Молния-М

Фасадные системы на основе алюминиевых панелей. Полный комплекс работ. Сжатые сроки, низкие цены, гарантия

Процесс покраски кораблей

Многие люди мечтают хотя бы раз в жизни совершить морское путешествие на огромном и величественном судне. Человеку всегда кажется, что различные огромные машины, такие как самолеты и корабли не подвержены влиянию времени и природных условий, однако на самом деле это не так. Пройдет какой-то (может быть очень большой) период времени и кораблю придется отправиться на генеральную реставрацию, после которой он сможет снова отправиться в большое путешествие. К ремонту кораблей подходят с большой ответственностью, ведь от этого зависит не только безопасность пассажиров и экипажа, но и защита водного покрова нашей планеты от большого количества загрязнений. Для защиты корпуса судна от коррозии применяется эп-1236 эмаль которая отлично справляется со своей задачей.

Итак, каким же образом происходит обновление поверхности корпуса судна? После того, как судно вытащили в сухой док, первое, что необходимо сделать – очистить поверхность судна от остатков водорослей, краски, ржавчины и различных моллюсков, которые прилипли к корпусу. Очищение поверхности корпуса осуществляется ручными скребками или щетками, а для снятия остатков краски применяются специальные смывки. Также на этом этапе осуществляется ремонт всех повреждений обшивки, после чего начинается подготовка к окраске.

На этом этапе все начинается с процедур, хорошо знакомых любому строителю – шпаклевки и грунтовки. Однако здесь имеются свои нюансы. Грунтовка наносится дважды: в первый раз – на сварочные швы, второй раз – на всю поверхность корпуса. Иногда эти этапы могут меняться местами, но суть остается неизменной – сварочные швы необходимо укрепить дополнительно. После этого начинается непосредственная окраска судна, которая должна защитить поверхность корабля от ржавчины.

Возможно, Вас так же заинтересует: