Магазин fason (фасон) Галина:Я со Светланой полностью согласна,зажрались там все, а хозяевам видимо до лампочки или они тоже такие же невежи, хамы и мерзкие люди. Отвратительный магазин, такого хамского обслуживания как там я вообще нигде не встречала.Жаловаться на них надо в ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!!
3
Медицинский центр эн клиник Сергей:Хороший центр. В свои 35 я столкнулся с проблемой отсутствия эрекции. Не обращался сразу, так как не верил в серьезность проблемы. Но решить самостоятельно не смог, а к таблеткам нет доверия. Был у врача Бордюгова В.П. Очень опытный врач, дал грамотную консультацию. Соблюдаю рекомендации, сейчас ничего не беспокоит.
3
Энергоспецсервис Некто:Если вам не жалко времени и денег,если вымораживания мозга ваше хобби а результат вам вообще неважен, то вам в Энергоспецсервисе очень понравится! P.S.И ещё -хороший товар в рекламе не нуждается так что хватит гнать пургу по радио!!!
3
А-сервис Максим:Разводят на деньги. За свои косяки не отвечают. Был там два раза по вынужденным обстоятельствам, больше не поеду и Вам не советую.
3
Головной офис tele2 gsm (теле2) Елена:Связь ужасная, сеть пропадает постоянно, второй день я как "абонент недоступен". Что делать????
0
Фабрика эльф Сергей:До сих пор пользуются огромными молотками и гвоздями прибивая заднюю панель, не зная что такое мебельный степлер, топорная работа, не будьте в дураках, не заказывайте себе мебель у этих топорщиков, только деньги потеряете и время!
Группа компаний энергоарсенал Сергей:Очень пожалел, о сотрудничестве с данной компанией, лучше таджиков наймите, качество будет выше. Фуфлыжники.
3
Стоматологический кабинет эдс-стоматология Елена:Стоматологи-ортопеды и зубные техники этой клиники просто супер!!Моя красивая Белоснежная улыбка -их заслуга! Спасибо большое!
3
Росохрана + Елена:Самая отвратительная компания! Никому не советую!!! Если сломался домофон по каким-то причинам - они будут чинить его 2 недели! За это время познаете заходящих в туалет в ваш подъезд и кучи мусора. Всегда все оплачиваем заранее. Тут видимо сумма кончилась, а оплата у них должна производиться до 10 числа следующего месяца. Но ставят они к оплате его видимо как раз 10 числа, т.к. раньше в системе город не показывает, что нужно оплатить за домофон. Отключают же его за неуплату сразу же на следующий день, даже если это выходной. Причем обычно они в выходные не работают, не дозвонишься, и чинить сломанный в выходные они не будут, а отключить - пожалуйста! Штраф за новое подключение 200руб. У них в офисе звонки только из-за отключенных домофонов! Еще хамят и орут постоянно! Накидываются на клиента все хором и наперебой! Базар!
3
Магазин fason (фасон) Светлана:Отвратительный магазин , особенно отдел портьер , женщина которая там работает хамка и хабалка , с людьми вообще общаться не умеет , ей бы не помешало в школу вежливости записаться !!!!! Больше я в этот магазин не хожу..карточку выкинула..
3
Магазин пятерочка Елена Сергеевна:08.05.13 Пятерочка Сталеваров 45 Хотели приобрести товар из категории элитных напитков из закрытой витрине, прождав 15 минут сотрудника магазина , которая ушла на склад в поисках данного товара приобрести его мы не смогли. Вернувшись сотрудник сообщила нам, что товар продать не может, так как он стал стоить дороже В ответ на наше заявление, что в соответствии с законом она обязана нам продать товар, который стоит в витрине с по цене указанной там. В ответ получили хамское заявление- что законы ее не волнуют, разбираться, кто в магазине не сменил ценник она не собирается и платить из своего кармана тоже не будет. И вытащила ценники из витрины. Когда мы сказали ей, что готовы оплатить разницу в цене, она отпихнула нас от товара и демонстративно закрыла витрину. Товар по цене дороже чем на ценнике продать отказалась- мотивируя тем, что наш тон ей не нравится
Следственный изолятор n 1 Татьяна Николаевна :Я очень возмущена поведением сотрудников в окошке приема передач.разговаривают как заключенными.позор
3
Дверной мастер Анна :Молодцы ,оперативно сработали ! в этот же день приехали сделали замер ,произвели полный расчет монтажа и стоимости заказа.Цена хорошая (по сравнению с другими )Молодцы так держать ))))))))Через 2 дня установили ,монтажники просто супер.Видно работают профессионалы .
0
Туристическое агентство ататур Мария:Угораздило же меня отправится отдыхать от этого агенства. Это просто КОШМАР!К туристам относятся по хамски,Набрали столько туристов,что их в автобусе садить некуда было,(отправили туда автобусом а обратно,решили что мне удобно будет поездом,меня совсем в известность не поставили)они быстро нашли выход из положения,никого не спрашивая купили кому захотели билеты на поезд (плацкарт)люди из них на работу опаздали,а молодой человек еще и заявил,что мы ему должны спасибо сказать))))))
Администрация советского района г.челябинск День Победы!:Как же так в День Победы, Ветеран Войны, 95 лет адрес : Советского района улица Красных Зорь 21, получил подарок 3 тарелки и бутылка кока-колы какой ПОЗОР !!!
Жанна:Очень классная студия сама там занимаюсь )))))))))))
Галина:Я со Светланой полностью согласна,зажрались там все, а хозяевам видимо до лампочки или они тоже такие же невежи, хамы и мерзкие люди. Отвратительный магазин, такого хамского обслуживания как там я вообще нигде не встречала.Жаловаться на них надо в ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!!
Сергей:Хороший центр. В свои 35 я столкнулся с проблемой отсутствия эрекции. Не обращался сразу, так как не верил в серьезность проблемы. Но решить самостоятельно не смог, а к таблеткам нет доверия. Был у врача Бордюгова В.П. Очень опытный врач, дал грамотную консультацию. Соблюдаю рекомендации, сейчас ничего не беспокоит.
Некто:Если вам не жалко времени и денег,если вымораживания мозга ваше хобби а результат вам вообще неважен, то вам в Энергоспецсервисе очень понравится! P.S.И ещё -хороший товар в рекламе не нуждается так что хватит гнать пургу по радио!!!
Максим:Разводят на деньги. За свои косяки не отвечают. Был там два раза по вынужденным обстоятельствам, больше не поеду и Вам не советую.
Елена:Связь ужасная, сеть пропадает постоянно, второй день я как "абонент недоступен". Что делать????
Сергей:До сих пор пользуются огромными молотками и гвоздями прибивая заднюю панель, не зная что такое мебельный степлер, топорная работа, не будьте в дураках, не заказывайте себе мебель у этих топорщиков, только деньги потеряете и время!
Марина:Не поняла, обувь вы продвигаете или директора, и при чем тут нимфетка на фото???
Сергей:Очень пожалел, о сотрудничестве с данной компанией, лучше таджиков наймите, качество будет выше. Фуфлыжники.
Елена:Стоматологи-ортопеды и зубные техники этой клиники просто супер!!Моя красивая Белоснежная улыбка -их заслуга! Спасибо большое!
Елена:Самая отвратительная компания! Никому не советую!!! Если сломался домофон по каким-то причинам - они будут чинить его 2 недели! За это время познаете заходящих в туалет в ваш подъезд и кучи мусора. Всегда все оплачиваем заранее. Тут видимо сумма кончилась, а оплата у них должна производиться до 10 числа следующего месяца. Но ставят они к оплате его видимо как раз 10 числа, т.к. раньше в системе город не показывает, что нужно оплатить за домофон. Отключают же его за неуплату сразу же на следующий день, даже если это выходной. Причем обычно они в выходные не работают, не дозвонишься, и чинить сломанный в выходные они не будут, а отключить - пожалуйста! Штраф за новое подключение 200руб. У них в офисе звонки только из-за отключенных домофонов! Еще хамят и орут постоянно! Накидываются на клиента все хором и наперебой! Базар!
Светлана:Отвратительный магазин , особенно отдел портьер , женщина которая там работает хамка и хабалка , с людьми вообще общаться не умеет , ей бы не помешало в школу вежливости записаться !!!!! Больше я в этот магазин не хожу..карточку выкинула..
Елена Сергеевна:08.05.13 Пятерочка Сталеваров 45 Хотели приобрести товар из категории элитных напитков из закрытой витрине, прождав 15 минут сотрудника магазина , которая ушла на склад в поисках данного товара приобрести его мы не смогли. Вернувшись сотрудник сообщила нам, что товар продать не может, так как он стал стоить дороже В ответ на наше заявление, что в соответствии с законом она обязана нам продать товар, который стоит в витрине с по цене указанной там. В ответ получили хамское заявление- что законы ее не волнуют, разбираться, кто в магазине не сменил ценник она не собирается и платить из своего кармана тоже не будет. И вытащила ценники из витрины. Когда мы сказали ей, что готовы оплатить разницу в цене, она отпихнула нас от товара и демонстративно закрыла витрину. Товар по цене дороже чем на ценнике продать отказалась- мотивируя тем, что наш тон ей не нравится
Артём:Сайт Управления Гражданской защиты города Челябинска ugz74.ru E-mail: gz@cheladmin.ru ugz74@mail.ru
Саша:Кошмар.... разве можно идти куить во время стришки........уроды как вы можете
Татьяна Николаевна :Я очень возмущена поведением сотрудников в окошке приема передач.разговаривают как заключенными.позор
Анна :Молодцы ,оперативно сработали ! в этот же день приехали сделали замер ,произвели полный расчет монтажа и стоимости заказа.Цена хорошая (по сравнению с другими )Молодцы так держать ))))))))Через 2 дня установили ,монтажники просто супер.Видно работают профессионалы .
Мария:Угораздило же меня отправится отдыхать от этого агенства. Это просто КОШМАР!К туристам относятся по хамски,Набрали столько туристов,что их в автобусе садить некуда было,(отправили туда автобусом а обратно,решили что мне удобно будет поездом,меня совсем в известность не поставили)они быстро нашли выход из положения,никого не спрашивая купили кому захотели билеты на поезд (плацкарт)люди из них на работу опаздали,а молодой человек еще и заявил,что мы ему должны спасибо сказать))))))
Сергей:Организация ужастная. не заказывайте двери пожалеете. Качество плохое, дело дошло до гарантии. итог - кинули!!!!!
День Победы!:Как же так в День Победы, Ветеран Войны, 95 лет адрес : Советского района улица Красных Зорь 21, получил подарок 3 тарелки и бутылка кока-колы какой ПОЗОР !!!