ДЕТСКАЯ СТУДИЯ ЭСКИЗ Желающий Заниматься:Были по данному адресу, заходили в данный офис, там совсем другая организация
0
АТЕЛЬЕ, ИМИДЖ-СТУДИЯ ОБРАЗ Сверчкова Ольга Ивановна:Спасибо всем..Как руководитель и творческий двигатель компании от лица всех мастеров-хочется высказать слова благодарности нашим клиентам довольным и не очень. И пожелать:найти СВОЕГО мастера-волшебника,чтоб предугадывать мысли и воплощать мечты в красивые,творческие изделия.Хороший мастер должен быть:психологом-чтоб прочувствовать клиента,стилистом-чтоб изменить или отобразить внутренний мир,художником-чтоб создать,мастером-чтоб изготовить....А самое главное любить свой дело и человека обратившегося за советом и помощью...УДАЧИ ВСЕМ...
3
КИСЛОРОДМОНТАЖ Дима:Херовая контора. Обещают, но не платят... Три месяца угробил.. все лето. Теперь сижу дома.. без денег.. сыну 2.5 года. А я заработал только долги...
0
САЛОН КРАСОТЫ ДАРИНА Анна:Только что пришла из этого салона! Очень возмущена качеством оказываемых вами услуг!!!!! Привела на стрижку своего 3 летнего ребенка. Когда я усадила своего сына на стрижку нам пришлось подождать пока парикмахер освободится от своих дел, ну да ладно это пол беды!!! Я ей объяснила изначально что сын боится машинки для стрижку, на что она сказала что это у нее такой первый ребенок " за 6 лет ее работы". Дальше она начала его дергать и грубить ему. Далее она почумуто сделала вывод что я плохая мама и не удерживаю ребенка в кресле. В итоге мы вышли от туда с недостриженной головой. При этом с нас взяли деньги еще и обхамили!!!!!!!!!! Уважаемый руководитель! Примите меры!!!!! Из-за некомпетентности ваших сотрудников вы теряете клиентов!
ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА (ЮУТП) Сергей:Поддерживаю предыдущее высказывание. Огарков С.Ю. выполняет экспертизы "как удобнее", но не как есть на самом деле. Если нужна действительно независимая экспертиза, не стоит обращаться к данному эксперту.
3
ОФИС МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ (МТС) Светлана:Сегодня, 18.08.2013 в 16:00, в офисе на ул. Гагрина 16, девушка (блондинка) отказалась принимать платеж менее 300 рублей за номер!
САЛОН МЕБЕЛИ lorena (ЛОРЕНА) КУХНИ Олег:У нас такая же беда. Разбухла столешница через 3 месяца эксплуатации ("аквалайн" новая технология). Написали претензию. Прислали официальный ответ: "Вы нарушили условия эксплуатации, случай не гарантийный!" Оказывается готовить и мыть посуду на кухне нужно без использования воды! Обращаться в суд нет ни желания, ни времени. За 250000 такой отстой, никому не советую, лучше брать подешевле и менять лет через 5. Это и советую всем знакомым.
3
САУНА НА НЕГЛИННОЙ Клиент:Зря вы так о персонале пишите, вы даже людей не знаете, а оскорбляете. Я сама работала в этой сауне, нормально и цена соответствует интерьеру и качеству услуг. Я всегда считала приходишь отдыхать отдыхай, а то придут с тысячей в кармане, а понтов на всю десятку. Если что то не нравится ходите в "Авокадо", "Водный рай" или на худой конец в "Атлантилу"
0
САУНА НА НЕГЛИННОЙ Клиент:я так считаю либо нравится хади либо другие места выбирай по своему уравню. и не стоит аскорблят людей которыен на кусок хлеба зарабатывают мытьем, не вам судить кто они и где им быть. баня так себе но персанал не виноват
0
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УФПС)-ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" Евгений:Отправляли посылку из Германии - родне в Челябинскую область. После прихода в Москву потерялась. После 4-х месяцев розыска через немецкую почту, родственники получили разодранные остатки посылки в пакете с частью отправления, шоколад и другие сладости отсутствовали. Посылка оказывается была из Москвы отправлена на Кубу. На посылке стояли кубинские штампы(она стала уже круглой от дальних странствий). Заместо съеденного шоколада кубинцы даже ни одной сигары не положили. Вот такая история была. Теперь если высылаю, то кладу больше шоколада, авось немного и родне достанется.
3
КОМПАНИЯ ТИАН ГРУПП Юрий:Ужасная компания. Сроки растянули на 10 месяцев, постоянно не хватает сотрудников, всё время врут, тянут деньги но нечего не делают. В итоге вообще отказались выполнять работу по договору!!!!!! Врагу не посоветую к ним обратиться!!! А Пойлов (директор) это что то нечто, всё что то выгадывает, какой директор токая и компания.
3
КОНДИТЕРСКАЯ ДЕ КОЛЬ Бывший Постоянный Покупатель Ирина:Раньше с удовольствием покупала разную выпечку, тортики,… Увы и ах!!! Качество продукции сильно упало особенно после полной смены сотрудников всего цеха! В последнее время покупая лимонный пай постоянно удивлялась абсолютно разным вкусам одного и того же бисквита. Да и ходила скорее по привычке в последнее время… На 15.08.2013г. в ГКБ № 8 находится 13 человек отравившихся продукцией, купленной в этой кондитерской, 4 человека находятся в реанимации. Информация о 5 пострадавших впервые появилась 12.08.2013г. Эту информацию легко проверить в Управлении Роспотребнадзора. Если руководство не предпримет меры по улучшению качества продукции, будут страдать люди!
МРСК УРАЛА (ФИЛИАЛ "ЧЕЛЯБЭНЕРГО") Волков Сергей Владимирович:Красиво с виду на сайте.Красиво в здании "Челябэнерго".Некрасиво по рассмотрению жалоб граждан(потребителей).Хамское поведение и самоуверенность в безнаказанности самих руководителей и сотрудников"Челябэнерго".
3
ИНТЭК-СЕРВИС Виктор:В самом начале компания вроде была нормальная пока не скурвилась. Никому не советую пользоваться услугами данной организации.
КОМПАНИЯ АСТРОМ-СЕРВИС Рыжая:Ужасная компания. Воспользовались ее услугами в мае, а сейчас уже август и кондиционер до сих пор не работает. Если не хотите выбросить деньги на ветер, то советую не пользоваться услугами данной организации!!!
Ирина:Почему не поступают памперсы в г.Копейск? С февраля 2013г. не можем получить универсальную коляску для инвалидов.
Желающий Заниматься:Были по данному адресу, заходили в данный офис, там совсем другая организация
Сверчкова Ольга Ивановна:Спасибо всем..Как руководитель и творческий двигатель компании от лица всех мастеров-хочется высказать слова благодарности нашим клиентам довольным и не очень. И пожелать:найти СВОЕГО мастера-волшебника,чтоб предугадывать мысли и воплощать мечты в красивые,творческие изделия.Хороший мастер должен быть:психологом-чтоб прочувствовать клиента,стилистом-чтоб изменить или отобразить внутренний мир,художником-чтоб создать,мастером-чтоб изготовить....А самое главное любить свой дело и человека обратившегося за советом и помощью...УДАЧИ ВСЕМ...
Дима:Херовая контора. Обещают, но не платят... Три месяца угробил.. все лето. Теперь сижу дома.. без денег.. сыну 2.5 года. А я заработал только долги...
Анна:Только что пришла из этого салона! Очень возмущена качеством оказываемых вами услуг!!!!! Привела на стрижку своего 3 летнего ребенка. Когда я усадила своего сына на стрижку нам пришлось подождать пока парикмахер освободится от своих дел, ну да ладно это пол беды!!! Я ей объяснила изначально что сын боится машинки для стрижку, на что она сказала что это у нее такой первый ребенок " за 6 лет ее работы". Дальше она начала его дергать и грубить ему. Далее она почумуто сделала вывод что я плохая мама и не удерживаю ребенка в кресле. В итоге мы вышли от туда с недостриженной головой. При этом с нас взяли деньги еще и обхамили!!!!!!!!!! Уважаемый руководитель! Примите меры!!!!! Из-за некомпетентности ваших сотрудников вы теряете клиентов!
Желающий Заниматься:По телефону не дозвонится вообще
Сергей:Поддерживаю предыдущее высказывание. Огарков С.Ю. выполняет экспертизы "как удобнее", но не как есть на самом деле. Если нужна действительно независимая экспертиза, не стоит обращаться к данному эксперту.
Светлана:Сегодня, 18.08.2013 в 16:00, в офисе на ул. Гагрина 16, девушка (блондинка) отказалась принимать платеж менее 300 рублей за номер!
Ирина:Ужас!Никому ничего не надо!Лежи умирай
Олег:У нас такая же беда. Разбухла столешница через 3 месяца эксплуатации ("аквалайн" новая технология). Написали претензию. Прислали официальный ответ: "Вы нарушили условия эксплуатации, случай не гарантийный!" Оказывается готовить и мыть посуду на кухне нужно без использования воды! Обращаться в суд нет ни желания, ни времени. За 250000 такой отстой, никому не советую, лучше брать подешевле и менять лет через 5. Это и советую всем знакомым.
Клиент:Зря вы так о персонале пишите, вы даже людей не знаете, а оскорбляете. Я сама работала в этой сауне, нормально и цена соответствует интерьеру и качеству услуг. Я всегда считала приходишь отдыхать отдыхай, а то придут с тысячей в кармане, а понтов на всю десятку. Если что то не нравится ходите в "Авокадо", "Водный рай" или на худой конец в "Атлантилу"
Клиент:я так считаю либо нравится хади либо другие места выбирай по своему уравню. и не стоит аскорблят людей которыен на кусок хлеба зарабатывают мытьем, не вам судить кто они и где им быть. баня так себе но персанал не виноват
Евгений:Отправляли посылку из Германии - родне в Челябинскую область. После прихода в Москву потерялась. После 4-х месяцев розыска через немецкую почту, родственники получили разодранные остатки посылки в пакете с частью отправления, шоколад и другие сладости отсутствовали. Посылка оказывается была из Москвы отправлена на Кубу. На посылке стояли кубинские штампы(она стала уже круглой от дальних странствий). Заместо съеденного шоколада кубинцы даже ни одной сигары не положили. Вот такая история была. Теперь если высылаю, то кладу больше шоколада, авось немного и родне достанется.
Юрий:Ужасная компания. Сроки растянули на 10 месяцев, постоянно не хватает сотрудников, всё время врут, тянут деньги но нечего не делают. В итоге вообще отказались выполнять работу по договору!!!!!! Врагу не посоветую к ним обратиться!!! А Пойлов (директор) это что то нечто, всё что то выгадывает, какой директор токая и компания.
Бывший Постоянный Покупатель Ирина:Раньше с удовольствием покупала разную выпечку, тортики,… Увы и ах!!! Качество продукции сильно упало особенно после полной смены сотрудников всего цеха! В последнее время покупая лимонный пай постоянно удивлялась абсолютно разным вкусам одного и того же бисквита. Да и ходила скорее по привычке в последнее время… На 15.08.2013г. в ГКБ № 8 находится 13 человек отравившихся продукцией, купленной в этой кондитерской, 4 человека находятся в реанимации. Информация о 5 пострадавших впервые появилась 12.08.2013г. Эту информацию легко проверить в Управлении Роспотребнадзора. Если руководство не предпримет меры по улучшению качества продукции, будут страдать люди!
Катерина:Являюсь клиентом компании уже 3-й год. Нравится обслуживание, сервис на сайте и то, что присылают письма по результатам года. В целом ничего менять не буду. Все и так устраивает.
Волков Сергей Владимирович:Красиво с виду на сайте.Красиво в здании "Челябэнерго".Некрасиво по рассмотрению жалоб граждан(потребителей).Хамское поведение и самоуверенность в безнаказанности самих руководителей и сотрудников"Челябэнерго".
Виктор:В самом начале компания вроде была нормальная пока не скурвилась. Никому не советую пользоваться услугами данной организации.
Людмила:В каких гостиницах рекомендовали бы остановиться в Сочи?
Рыжая:Ужасная компания. Воспользовались ее услугами в мае, а сейчас уже август и кондиционер до сих пор не работает. Если не хотите выбросить деньги на ветер, то советую не пользоваться услугами данной организации!!!