ТАКСИ МАКСИМ Александр:хорошее такси только заказ автоматич не к чему путаница операторы грубят или трубку не берут трудно дозвониться
2
ТАКСИ МАКСИМ Александр:заниженные цены люди готовы платить больше иногда жалко таксистов что ездят за копейки
3
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Файруза:Алла, Я делала в Линлайн удаление носогубных складок и ботокс в лоб перед новым годом. Очень действенные вещи, чувствовала себя королевой бала на корпоративе ;) обязательно попробуйте ;)
0
ПЖРЭО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Ф.в.:ВЫЗЫВАЕТ ВОЗМУЩЕНИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ,БЕСПОМОЩНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ (2-ГО ЯНВАРЯ).В 13 ЧАСОВ БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА ВОДА И КАНАЛИЗАЦИЯ В 1-ОМ ПОДЬЕЗДЕ ДОМА №33 ПО КОМСОМОЛЬСКОМУ ПР.СЛУЖБЫ ЖКХ ВООБЩЕ САМОУСТРАНИЛИСЬ!СО СЛОВ ДИСПЕТЧЕРА АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ - ОДНО ЗВЕНО НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ОКОЛО 40 ЗАЯВОК,КОТОРЫЕ НАКОПИЛИСЬ К 19 ЧАС. НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К НУЖДАМ ГРАЖДАН!
0
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛИЩНАЯ СТРАТЕГИЯ Жанна:Данное агенство причастно к крупнейшей афере в Челябинске. Через них было продано более 200х земельных участков в поселке Малиновка. Все эти участки были украдены у настоящих хозяев путем подделки правоустанавливающих документов. Во многих сделках Повар Инна выступала посредником и продавала участки по доверенности от фиктивных хозяев. Сейчас открыто уголовное дело. Ведется следствие. Будьте бдительны. Для сомневающихся в яндексе набираем - "Афера в малиновке" (с ковычками и читаем материалы.
3
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ОЛЬГА Клиет:Очень жалею о том что обратилась в эту фабрику. Качество просто отвратительное, много брака.
3
КАФЕ ЭДЭМ Вовчик:Барменов посимпатичнее,а то как то не располагают к себе какие то неухоженные!
3
КАФЕ ЭДЭМ Ксения:Тупой персонал заказываешь одно приносят совершенно другое, музыка орет так что сама себя не слышишь!
3
КАФЕ ЭДЭМ Мир:Неприятное заведение не пойду туда больше никогда!!!!!!!
3
КАФЕ ЭДЭМ Макс:Ужасное заведение больше туда не пойду и другим не советую просто отравят приготовленной едой!
КАФЕ ЭДЭМ Дарья :Выделите денег на вытяжку невозможно находиться в помещении пахнет так аж глаза режет!
3
КАФЕ ЭДЭМ Наталья:Советую поменять обслуживающий персонал, ненормальные какие то, грубят и не знают своих обязанностей!
3
КАФЕ ЭДЭМ Миша:Простая забегаловка пиво попить, а девушек могли бы и покрасивее найти на место барменов какие то затасканные!
3
КАФЕ ЭДЭМ Елена :Ужасное обслуживание, обслуживающий персонал грубит где таких набирают непонятно?, администратор похоже вообще ничего не знает об своих обязанностях, заказали на гарнир рис с овощами принесли непонятно что (протухший какой то), настроение было испорчено! В зале очень резкий запах невозможно сидеть!
0
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Костя:Поздравляю начальника отдела и коллектив отдела с Новым Годом желаю здоровья счастья удачи любви!!!!!!!!!!!!!!!!
3
МАГАЗИН ГАЛИНА Наталья :17 ноября заказала стенку в Чебаркуле. Образец с браком в салоне, но я от него отказалась. Не 8 как обещали, не 17 стенку не привезли. 21 попытались продать стенку из салона, уверяя, что это другая с фабрики. Обслуживание отвратительное. Деньги вернули, но нервы до сих пор не в порядке. Эту же стенку взяла в другом салоне. Как можно так обслуживать при такой конкуренции и безработице?
0
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА n 3 Наталья Олеговна:29.11.2011г.был прооперирован мой отец по поводу БОЛЯЩЕЙ ГЛАУ- КОМЫ.5.12.2011г.он был выписан.Лечащий врач был зав. офтальмологическим отделением.При выписке были рекомендованы капли АЗОПТ и табл.КЕТОРОЛ, который принимается только 5 дней. У отца продолжаются сильнейшие боли, которые можно унять КЕТОРОЛОМ. Вопрос:после операции как долго длятся боли и должны ли они вообще быть?
0
Альфредик:Ребята бьются за свою репутацию , идут на скидки , работают красиво. Рекомендую!!!
Александр:хорошее такси только заказ автоматич не к чему путаница операторы грубят или трубку не берут трудно дозвониться
Александр:заниженные цены люди готовы платить больше иногда жалко таксистов что ездят за копейки
Файруза:Алла, Я делала в Линлайн удаление носогубных складок и ботокс в лоб перед новым годом. Очень действенные вещи, чувствовала себя королевой бала на корпоративе ;) обязательно попробуйте ;)
Ф.в.:ВЫЗЫВАЕТ ВОЗМУЩЕНИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ,БЕСПОМОЩНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ (2-ГО ЯНВАРЯ).В 13 ЧАСОВ БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА ВОДА И КАНАЛИЗАЦИЯ В 1-ОМ ПОДЬЕЗДЕ ДОМА №33 ПО КОМСОМОЛЬСКОМУ ПР.СЛУЖБЫ ЖКХ ВООБЩЕ САМОУСТРАНИЛИСЬ!СО СЛОВ ДИСПЕТЧЕРА АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ - ОДНО ЗВЕНО НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ОКОЛО 40 ЗАЯВОК,КОТОРЫЕ НАКОПИЛИСЬ К 19 ЧАС. НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К НУЖДАМ ГРАЖДАН!
Жанна:Данное агенство причастно к крупнейшей афере в Челябинске. Через них было продано более 200х земельных участков в поселке Малиновка. Все эти участки были украдены у настоящих хозяев путем подделки правоустанавливающих документов. Во многих сделках Повар Инна выступала посредником и продавала участки по доверенности от фиктивных хозяев. Сейчас открыто уголовное дело. Ведется следствие. Будьте бдительны. Для сомневающихся в яндексе набираем - "Афера в малиновке" (с ковычками и читаем материалы.
Клиет:Очень жалею о том что обратилась в эту фабрику. Качество просто отвратительное, много брака.
Вовчик:Барменов посимпатичнее,а то как то не располагают к себе какие то неухоженные!
Ксения:Тупой персонал заказываешь одно приносят совершенно другое, музыка орет так что сама себя не слышишь!
Мир:Неприятное заведение не пойду туда больше никогда!!!!!!!
Макс:Ужасное заведение больше туда не пойду и другим не советую просто отравят приготовленной едой!
Анна:Поменяйте персонал тупые девушки
Дарья :Выделите денег на вытяжку невозможно находиться в помещении пахнет так аж глаза режет!
Наталья:Советую поменять обслуживающий персонал, ненормальные какие то, грубят и не знают своих обязанностей!
Миша:Простая забегаловка пиво попить, а девушек могли бы и покрасивее найти на место барменов какие то затасканные!
Елена :Ужасное обслуживание, обслуживающий персонал грубит где таких набирают непонятно?, администратор похоже вообще ничего не знает об своих обязанностях, заказали на гарнир рис с овощами принесли непонятно что (протухший какой то), настроение было испорчено! В зале очень резкий запах невозможно сидеть!
Костя:Поздравляю начальника отдела и коллектив отдела с Новым Годом желаю здоровья счастья удачи любви!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья :17 ноября заказала стенку в Чебаркуле. Образец с браком в салоне, но я от него отказалась. Не 8 как обещали, не 17 стенку не привезли. 21 попытались продать стенку из салона, уверяя, что это другая с фабрики. Обслуживание отвратительное. Деньги вернули, но нервы до сих пор не в порядке. Эту же стенку взяла в другом салоне. Как можно так обслуживать при такой конкуренции и безработице?
Наталья Олеговна:29.11.2011г.был прооперирован мой отец по поводу БОЛЯЩЕЙ ГЛАУ- КОМЫ.5.12.2011г.он был выписан.Лечащий врач был зав. офтальмологическим отделением.При выписке были рекомендованы капли АЗОПТ и табл.КЕТОРОЛ, который принимается только 5 дней. У отца продолжаются сильнейшие боли, которые можно унять КЕТОРОЛОМ. Вопрос:после операции как долго длятся боли и должны ли они вообще быть?
Альфредик:Ребята бьются за свою репутацию , идут на скидки , работают красиво. Рекомендую!!!
Малащенков Игорь:Почему прекратили работу с ОАо ЧТПЗ?