КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Настя:Я удаляю растяжки в Линлайне, сделала 2 раза, они уже заметно посветлели! Я так рада, что нашла эту клинику, а ведь я даже не думала что растяжки можно удалять. Надеюсь избавиться от них совсем :)
3
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ВОКРУГ СВЕТА Шебник:с этим кирилом не следует вести никаких дел, он из тех, кто и маму родную нае#бёт, обманывает всех вокруг, видимо в бытность своего мусорства он думает что ему можно всё и ему ничего не будет....
3
АВТОМАГАЗИН Шебник:Отвратительная контора, даже скажу забегаловка, цены берут с потолка, прикиньте сами, замена бензо-фильтра у них может стоить 2,5 тыс. рублей, отношение хамское, вежливости ни к чёрту
0
МАГАЗИН-САЛОН ДАМСКОЕ СЧАСТЬЕ Ирина:Отвратительное обслуживание, хамский совдеповский персонал, который в процессе консультации может и наорать и оскорбить. Не думала что в Челябинске еще вообще остались магазины с таким "сервисом"
3
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ДИВАН-ТВ, ДОМ.РУ, ГОРСВЯЗЬ Марина:Кстати,если ввести в поисковике фразу "расторгнуть договор", то дом.ру будет одним из самых популярных запросов и это оправданно потому что они МОЗГОЕБЫ,надо потратить кучу времени и денег чтобы отказаться от их услуг!!!Ни одна компания не вызывала у меня столько негатива, а от одного воспоминания абонентского отдела на Энгельса 38б трясет просто!
1
МАКСИ-ПЛАСТ Natasha:На этапе заключения договора и оплаты услуг все доброжелательные и внимательные, но после...как дело касается устранения "косяков" фирмы - абсолютно наплевательское, хамское отношение к клиентам. не выполняют условия даже своего собственного договора.
3
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ДИВАН-ТВ, ДОМ.РУ, ГОРСВЯЗЬ Марина:Ужасная компания!Помимо недешевых тарифов,хренового качества тв,тормознутости интернета,расторгнуть договор - огромная проблема!!!На город с миллионным населением работает один абонентский отдел с режимом работы с пн по пт с 9.00 до 18.00 (очень удобно, все для людей называется!)Очереди огромные, а в конечном итоге еще и должен им остаешься какую-то нереальную сумму!!!У них очень хитро составлен договор,внимательно читайте его перед тем как подключиться, а лучше не подключайтесь к этим обманщикам!!!!!
3
ДИВАН-ТВ, ДОМ.РУ, ГОРСВЯЗЬ Марина:Ужасная компания!Помимо недешевых тарифов,хренового качества тв,тормознутости интернета,расторгнуть договор - огромная проблема!!!На город с миллионным населением работает один абонентский отдел с режимом работы с пн по пт с 9.00 до 18.00 (очень удобно, все для людей называется!)Очереди огромные, а в конечном итоге еще и должен им остаешься какую-то нереальную сумму!!!У них очень хитро составлен договор,внимательно читайте его перед тем как подключиться, а лучше не подключайтесь к этим обманщикам!!!!!
0
АВТОМАСТЕРСКАЯ ГЛОБУС Гришко Сергей Иванович:У нас изменился номер телефона,теперь 750-20-07 Добавилась услуга,компьютерная диагностика.
3
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА ИНТЭК-СИГНАЛ Ольга:с момента заключения договора ни разу не уведомили об изменении суммы платежа и лицевого счета. в результате при оплате через терминал сумма подлежащая выплате не указывается в связи с чем платеж не принимается. таким образом копится долг и домофон без предупреждения отключается, несмотря на то, что в договоре есть контактный телефон клиента. после чего необходимо оплачивать ещё и вызов мастера. когда предлагают свои услуги все по-другому. с такой организацией работать мягко скажем неприятно.
МАГАЗИН СТОК-ЦЕНТР "СТОЛЬНИК" Лена:Ты лучше исполняй свои обещания а то мама 62 года летает в Москву в екб китай Турцию а вы себе прически делаете перед свадьбой пожалейте маму работай за нее пусть она отдохнет а не ползает на коленях на складе.ЧЕ слабо ?????
0
МАГАЗИН fason (ФАСОН) Юлия:В магазине на ленина ужасное обслуживание.Среди других магазинов тканей отличает безразличные, хамоватые продавцы- "консультанты" и очень неуважительное отношение к покупателям. Жалко не оставила свой автограф в книге жалоб.
3
АГЕНТСТВО РОЗОВЫЙ СЛОН Марина:Ужасно организовали детский праздник "Прошание с детским садом". Во-первых,не могли организовать всего 15 детей. Конкурсы не интересные, внимание детей не удержали. Во - вторых, "Буратино" играл мужчина с прокуренным и пропитым голосом, в тёмных очках, что у детей напрочь отбивает желание видеть в нем детского героя. Себя он называл, Буро, а к родителям обращался "Мамаша", а воспитателю вообще сказал "Давай, старуха, сейчас твоя очередь". Извините, но при таких расценках хотелось бы праздника, а не унылого времяпрепровождения, где тебя ещё и оскорбят!!!!!!
3
МАГАЗИН ТАВРИЯ ***а:точнеее инфу дайте, а то нихера толком неописали
0
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Skripova_Larisa:В Советском районе в посёлке Локомативный по ул.Шарова проблема с водой уже три месяца , её практически НЕТ.Обращались в водоканал,знают о нашей проблеме, но нечего не решается и результатов НЕТ.
3
ОТДЕЛ УФМС РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ТРАКТОРОЗАВОДСКОМ РАЙОНЕ Ермошина Н.к.:Тракторозаводское отделение УФМС нуждается в серьезных переменах. Справочной нет, нет информации, в какой кабинет нужно обращаться с конкретным вопросом. Выдача паспортов, как российских, так и загранпаспортов, производится в одном кабинете, очередь длиной 30 человек. Сегодня, 29 мая, я пыталась получить загранпаспорт, заняла очередь в кабинет № 5, на котором написано "Оформление загранпаспортов", прождав 45 минут, выяснилось, что мне необходимо обратиться в 3 кабинет. Там меня отказались обслужить без очереди (30 человек!!) Заместитель начальника паспортно-визовой службы Логинова Лариса Геннадьевна также ответила отказом на мою просьбу получить паспорт в кабинете №3 без очереди, сказав "Жалуйтесь сколько угодно". Надеюсь на быстрое решение указанной проблемы, чтобы жители ЧТЗ не теряли много времени в очередях УФМС.
0
МАГАЗИН baby mama (БЭБИ МАМА) Ольга Алексеевна:Удивлена качеством трикотажа.Правда,ооочень мало осталось размеров.Обслуживание на европейском уровне
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Алексей,касли:В Каслях во всём творит хаос,начиная с голов чиновников местных администраций.Не администрация,а сборище жуликов иалкашей.НИЧЕГО в КАСЛЯХ НЕ РАБОТАЕТ!!!Пора этих гадов давить как тараканов!Иначе скоро от города ничего не останится.
Настя:Я удаляю растяжки в Линлайне, сделала 2 раза, они уже заметно посветлели! Я так рада, что нашла эту клинику, а ведь я даже не думала что растяжки можно удалять. Надеюсь избавиться от них совсем :)
Шебник:с этим кирилом не следует вести никаких дел, он из тех, кто и маму родную нае#бёт, обманывает всех вокруг, видимо в бытность своего мусорства он думает что ему можно всё и ему ничего не будет....
Шебник:Отвратительная контора, даже скажу забегаловка, цены берут с потолка, прикиньте сами, замена бензо-фильтра у них может стоить 2,5 тыс. рублей, отношение хамское, вежливости ни к чёрту
Ирина:Отвратительное обслуживание, хамский совдеповский персонал, который в процессе консультации может и наорать и оскорбить. Не думала что в Челябинске еще вообще остались магазины с таким "сервисом"
Марина:Кстати,если ввести в поисковике фразу "расторгнуть договор", то дом.ру будет одним из самых популярных запросов и это оправданно потому что они МОЗГОЕБЫ,надо потратить кучу времени и денег чтобы отказаться от их услуг!!!Ни одна компания не вызывала у меня столько негатива, а от одного воспоминания абонентского отдела на Энгельса 38б трясет просто!
Natasha:На этапе заключения договора и оплаты услуг все доброжелательные и внимательные, но после...как дело касается устранения "косяков" фирмы - абсолютно наплевательское, хамское отношение к клиентам. не выполняют условия даже своего собственного договора.
Марина:Ужасная компания!Помимо недешевых тарифов,хренового качества тв,тормознутости интернета,расторгнуть договор - огромная проблема!!!На город с миллионным населением работает один абонентский отдел с режимом работы с пн по пт с 9.00 до 18.00 (очень удобно, все для людей называется!)Очереди огромные, а в конечном итоге еще и должен им остаешься какую-то нереальную сумму!!!У них очень хитро составлен договор,внимательно читайте его перед тем как подключиться, а лучше не подключайтесь к этим обманщикам!!!!!
Марина:Ужасная компания!Помимо недешевых тарифов,хренового качества тв,тормознутости интернета,расторгнуть договор - огромная проблема!!!На город с миллионным населением работает один абонентский отдел с режимом работы с пн по пт с 9.00 до 18.00 (очень удобно, все для людей называется!)Очереди огромные, а в конечном итоге еще и должен им остаешься какую-то нереальную сумму!!!У них очень хитро составлен договор,внимательно читайте его перед тем как подключиться, а лучше не подключайтесь к этим обманщикам!!!!!
Гришко Сергей Иванович:У нас изменился номер телефона,теперь 750-20-07 Добавилась услуга,компьютерная диагностика.
Ольга:с момента заключения договора ни разу не уведомили об изменении суммы платежа и лицевого счета. в результате при оплате через терминал сумма подлежащая выплате не указывается в связи с чем платеж не принимается. таким образом копится долг и домофон без предупреждения отключается, несмотря на то, что в договоре есть контактный телефон клиента. после чего необходимо оплачивать ещё и вызов мастера. когда предлагают свои услуги все по-другому. с такой организацией работать мягко скажем неприятно.
Аноним:Сплошной обман!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лена:Ты лучше исполняй свои обещания а то мама 62 года летает в Москву в екб китай Турцию а вы себе прически делаете перед свадьбой пожалейте маму работай за нее пусть она отдохнет а не ползает на коленях на складе.ЧЕ слабо ?????
Юлия:В магазине на ленина ужасное обслуживание.Среди других магазинов тканей отличает безразличные, хамоватые продавцы- "консультанты" и очень неуважительное отношение к покупателям. Жалко не оставила свой автограф в книге жалоб.
Марина:Ужасно организовали детский праздник "Прошание с детским садом". Во-первых,не могли организовать всего 15 детей. Конкурсы не интересные, внимание детей не удержали. Во - вторых, "Буратино" играл мужчина с прокуренным и пропитым голосом, в тёмных очках, что у детей напрочь отбивает желание видеть в нем детского героя. Себя он называл, Буро, а к родителям обращался "Мамаша", а воспитателю вообще сказал "Давай, старуха, сейчас твоя очередь". Извините, но при таких расценках хотелось бы праздника, а не унылого времяпрепровождения, где тебя ещё и оскорбят!!!!!!
***а:точнеее инфу дайте, а то нихера толком неописали
Skripova_Larisa:В Советском районе в посёлке Локомативный по ул.Шарова проблема с водой уже три месяца , её практически НЕТ.Обращались в водоканал,знают о нашей проблеме, но нечего не решается и результатов НЕТ.
Ермошина Н.к.:Тракторозаводское отделение УФМС нуждается в серьезных переменах. Справочной нет, нет информации, в какой кабинет нужно обращаться с конкретным вопросом. Выдача паспортов, как российских, так и загранпаспортов, производится в одном кабинете, очередь длиной 30 человек. Сегодня, 29 мая, я пыталась получить загранпаспорт, заняла очередь в кабинет № 5, на котором написано "Оформление загранпаспортов", прождав 45 минут, выяснилось, что мне необходимо обратиться в 3 кабинет. Там меня отказались обслужить без очереди (30 человек!!) Заместитель начальника паспортно-визовой службы Логинова Лариса Геннадьевна также ответила отказом на мою просьбу получить паспорт в кабинете №3 без очереди, сказав "Жалуйтесь сколько угодно". Надеюсь на быстрое решение указанной проблемы, чтобы жители ЧТЗ не теряли много времени в очередях УФМС.
Ольга Алексеевна:Удивлена качеством трикотажа.Правда,ооочень мало осталось размеров.Обслуживание на европейском уровне
Ильдар:Хороший журнал, было полезно, только не часто встречается
Алексей,касли:В Каслях во всём творит хаос,начиная с голов чиновников местных администраций.Не администрация,а сборище жуликов иалкашей.НИЧЕГО в КАСЛЯХ НЕ РАБОТАЕТ!!!Пора этих гадов давить как тараканов!Иначе скоро от города ничего не останится.