Офис мобильные телесистемы (мтс) Телепова Ираида Михайловна:22 и24 09 2014г. пришла СМС озадолжности на№9193236288. Я этой симкой не пользуюсь около3 или2 лет. 17.06.2014 приходила смс на 60руб. Я плюнула и заплатила.Сказали,что меня беспокоить не будут ,но теперь требуют 70руб.07 коп. и еще угрожают по телефону судом.Японимаю что меня пресуют. 25.09.2014 янаписала притензию исчитаю что это вымогательство чистой воды.Дело принцыпа. Я разберусь,но пользоваться вашей компанией ябольше небуду
1
Коммунальный сервис-3 Сабирянова Евгения:Отвратитильная управляющая компания, полгода боролась, чтоб привели в порядок подвал в надлежащие санитарное состояние (запах фикалий), так и ни чего не изменилось. Хочется знать директор упраляющий компании в курсе всех этх событий, молодец з/плата высокоплачиваемая ни где давить, только когда до Вас дойдет, что све это без следно не проходить. Хватить за счет нас (жильцов) богатеть, пора и отработать Ваше жалование. Хорошое указание дали Вашим диспетчерам, дежурными фразами отнекиваються. Вы не КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, а ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС - наверно пора пере именноватся. Более к Вам подходить. Жильцы дома по ул.Дзержинского, 18
А-сервис Андрей:Раньше было согласен не айс, 5 лет назад уходили от них, но сейчас делают хорошо)
3
А-сервис Андрей:Ремонтирую у них свой и жены авто уже 3 года, Об этом заведении могу отозваться только положительно. Специалисты знают свое дело. Устраняют проблемы в короткие сроки,обозначают объем работ и стоимость, которые не отличаются от итоговой. Отличный сервис, грамотные специалисты приемлимые цены.
0
Парикмахерская слайс Катя:Девочки, Вы конечно хорошо обслуживаете, и всё у Вас отлично налажено, НО ЛЯТЬ ВЫКЛЮЧАЙТЕ НА НОЧЬ СВОЮ БЕГУЩЮЮ СТРОКУ, СПАТЬ МЕШАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стоматологическая клиника дом стоматологии Эльвира:24.09.2014г. Добрый день, хотела пролечить зубы в Дом стоматологии, предварительно позвонив и узнав цены. Позвонив в стоматологию, попала на девушку, видимо администратора, и была в шоке от ужасного отношения к клиентам: девушка груба, хамовата, вообще не понимаю как можно брать на работу такого администратора, который вообще не умеет вежливо разговаривать и так ненавидит людей! Я была у вас давно и лечила зубы, врачи у вас отличные профессионалы в своем деле, но больше не пойду к Вам, потому что просто ужасное отношение со стороны администратора и знакомым своим тоже буду говорить. Руководству стоматологии стоит задуматься: а нужен ли Вам такой администратор, который так отвратительно выполняет свою работу и вообще не умеет вежливо и грамотно разговаривать. Вы теряете клиентов, задумайтесь над этим!
3
Ветеринарная клиника барсик Все Возвращается!!!:Ужасная ветеринарная клиника!!! "Ваш Вет.врач" - живодер. Из-за его халатности и плохо проведенной операции по стерилизации собачки, нам пришлось делать повторно операцию и удалять множество спаек из брюшной полости. Все мои знакомые уже сбежали от него!!! И я со своим питомцем нашла хороших и настоящих ветеринарных докторов!!! Не испытывайте судьбу и не водите своих животных в эту "клинику"!!!!!!!! Всем здоровья!!!
3
Автошкола "дуэт" Наталия:Сдала на днях (сент 2014) экзамен в Гаи, спасибо автошколе! теорию преподавала сам Валерий Анатольевич, очень милый душевный человек))) инструктор Ринат супер, терпел ведь меня))) ни разу не кричал. а также спасибо Наталье Александровне и секретарю Жене за лояльность и всё-всё-всё)))
3
Юридическая фирма центр защиты прав человека Аксенов Владимир:Судился через них в 2011 году по наследству, все быстро и легко, никаких претензий и нервов, а жена с тех пор постоянно у них консультируется по поводу и без. Жадные юристы бесплатно по телефону не консультируют по моему.
3
Магазин монетка Павел :Уберите Куликову,пока она не развалила магазины совсем,они ведь уже на ладан дышат,как и сотрудники.она ноль в своей работе,торговля это далеко не ее конек.
3
Головной офис tele2 gsm (теле2) Екатерина:С мужем купили 2 сим карты теле 2 через пару часов начались непонятные звонки от коллекторов, по обьявлению и т.п. Звонки ночью, рано утром, требуют каких то людей.Что за явление, ужасно? Не в одной сотовой связи не видела такого. Почему нельзя блокировать старых абонентов?
0
Utel (ютел) Любовь Александровна Уминская:Что случилось?почему номер отключен?мне срочно нужно включить,на балансе деньги есть.
3
Юридическая фирма центр защиты прав человека Римма:Странно... Мой опыт обращения в эту организацию полностью противоположный. Обращалась весной 2013 года, работали трое юристов - девушка и двое молодых людей. Илья - это видимо Илья Владимирович который там руководитель. Ну не знаю... я в Челябинске более полезных и приятных юристов не нашла. Хотя искала. Они мне уже иск составляли и потом судились по выкупу доли в доме. Никаких проблем, только приятные впечатления, и от их руководителя в первую очередь.
2
Центр медицины сна Антонина:Эх, специалисты называются. фуфло, а не конторка. дважды были, диагност неплох, обращается с аппаратом хорошо, толково. а вот врачи - так имхо в сельской школе больше знаний
Фирма дизель тест Юрий:Обещали через 2-3 дня сделать форсунки и завести машину но через 2 дня деньги взяли, машину при мне и не завели, трубку на 4 форсунку сломали, документы, кроме наряд-заказ, не дали и машину вернули, при этом вместо моих клапанов на евро4 поставили клапана свои за 3500 руб. за шт. евро3, мои стоят 2500 за шт. Получилось дай деньги на работу мы не делаем.
3
Центр детского творчества гармония Ксения:16 сентября я с двумя детьми зашла в центр детского творчества Гармония, расположенный по ул. Марченко, 20. Пришла узнать про кружки для старшего трехлетнего сына, зашла с ним и с младшим сыном, который спал в коляске. Хотела подойти к стендам,расположенным в холле (кстати сказать достаточно просторным)посмотреть нужную мне информацию, на что сотрудницей данного учреждения мне было сказано, что с колясками нельзя тут расхаживать и что сейчас выйдет директор и мне "МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ". Что и говорить, что мы теперь обходим это место стороной. Только не понятно, почему в учреждении для детей (много из который раннего дошкольного возраста), такое отношение к мамам с колясками. Еще не известно, как эти сотрудники во главе с директором будут относится к детям, если те, сделают, что-нибудь не дозволенное по мнению директора этого центра.
3
Автосервис агент-сервис Ольга:Отличный сервис, ремонтировали хендай солярис-провели диагностику компьютерную, поменяли расходники.все устраивает: и стоимость ремонта, и качество, и оперативность выполнения работы.
Телепова Ираида Михайловна:22 и24 09 2014г. пришла СМС озадолжности на№9193236288. Я этой симкой не пользуюсь около3 или2 лет. 17.06.2014 приходила смс на 60руб. Я плюнула и заплатила.Сказали,что меня беспокоить не будут ,но теперь требуют 70руб.07 коп. и еще угрожают по телефону судом.Японимаю что меня пресуют. 25.09.2014 янаписала притензию исчитаю что это вымогательство чистой воды.Дело принцыпа. Я разберусь,но пользоваться вашей компанией ябольше небуду
Сабирянова Евгения:Отвратитильная управляющая компания, полгода боролась, чтоб привели в порядок подвал в надлежащие санитарное состояние (запах фикалий), так и ни чего не изменилось. Хочется знать директор упраляющий компании в курсе всех этх событий, молодец з/плата высокоплачиваемая ни где давить, только когда до Вас дойдет, что све это без следно не проходить. Хватить за счет нас (жильцов) богатеть, пора и отработать Ваше жалование. Хорошое указание дали Вашим диспетчерам, дежурными фразами отнекиваються. Вы не КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, а ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС - наверно пора пере именноватся. Более к Вам подходить. Жильцы дома по ул.Дзержинского, 18
Мари:Отвратительная контора, постоянно кидают сотрудников с зарплатой, постоянная текучка у них.
Андрей:Раньше было согласен не айс, 5 лет назад уходили от них, но сейчас делают хорошо)
Андрей:Ремонтирую у них свой и жены авто уже 3 года, Об этом заведении могу отозваться только положительно. Специалисты знают свое дело. Устраняют проблемы в короткие сроки,обозначают объем работ и стоимость, которые не отличаются от итоговой. Отличный сервис, грамотные специалисты приемлимые цены.
Катя:Девочки, Вы конечно хорошо обслуживаете, и всё у Вас отлично налажено, НО ЛЯТЬ ВЫКЛЮЧАЙТЕ НА НОЧЬ СВОЮ БЕГУЩЮЮ СТРОКУ, СПАТЬ МЕШАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мака:Украли посылку на МСЦ УОПО Челябинск.
Эльвира:24.09.2014г. Добрый день, хотела пролечить зубы в Дом стоматологии, предварительно позвонив и узнав цены. Позвонив в стоматологию, попала на девушку, видимо администратора, и была в шоке от ужасного отношения к клиентам: девушка груба, хамовата, вообще не понимаю как можно брать на работу такого администратора, который вообще не умеет вежливо разговаривать и так ненавидит людей! Я была у вас давно и лечила зубы, врачи у вас отличные профессионалы в своем деле, но больше не пойду к Вам, потому что просто ужасное отношение со стороны администратора и знакомым своим тоже буду говорить. Руководству стоматологии стоит задуматься: а нужен ли Вам такой администратор, который так отвратительно выполняет свою работу и вообще не умеет вежливо и грамотно разговаривать. Вы теряете клиентов, задумайтесь над этим!
Все Возвращается!!!:Ужасная ветеринарная клиника!!! "Ваш Вет.врач" - живодер. Из-за его халатности и плохо проведенной операции по стерилизации собачки, нам пришлось делать повторно операцию и удалять множество спаек из брюшной полости. Все мои знакомые уже сбежали от него!!! И я со своим питомцем нашла хороших и настоящих ветеринарных докторов!!! Не испытывайте судьбу и не водите своих животных в эту "клинику"!!!!!!!! Всем здоровья!!!
Наталия:Сдала на днях (сент 2014) экзамен в Гаи, спасибо автошколе! теорию преподавала сам Валерий Анатольевич, очень милый душевный человек))) инструктор Ринат супер, терпел ведь меня))) ни разу не кричал. а также спасибо Наталье Александровне и секретарю Жене за лояльность и всё-всё-всё)))
Аксенов Владимир:Судился через них в 2011 году по наследству, все быстро и легко, никаких претензий и нервов, а жена с тех пор постоянно у них консультируется по поводу и без. Жадные юристы бесплатно по телефону не консультируют по моему.
Павел :Уберите Куликову,пока она не развалила магазины совсем,они ведь уже на ладан дышат,как и сотрудники.она ноль в своей работе,торговля это далеко не ее конек.
Екатерина:С мужем купили 2 сим карты теле 2 через пару часов начались непонятные звонки от коллекторов, по обьявлению и т.п. Звонки ночью, рано утром, требуют каких то людей.Что за явление, ужасно? Не в одной сотовой связи не видела такого. Почему нельзя блокировать старых абонентов?
Любовь Александровна Уминская:Что случилось?почему номер отключен?мне срочно нужно включить,на балансе деньги есть.
Римма:Странно... Мой опыт обращения в эту организацию полностью противоположный. Обращалась весной 2013 года, работали трое юристов - девушка и двое молодых людей. Илья - это видимо Илья Владимирович который там руководитель. Ну не знаю... я в Челябинске более полезных и приятных юристов не нашла. Хотя искала. Они мне уже иск составляли и потом судились по выкупу доли в доме. Никаких проблем, только приятные впечатления, и от их руководителя в первую очередь.
Антонина:Эх, специалисты называются. фуфло, а не конторка. дважды были, диагност неплох, обращается с аппаратом хорошо, толково. а вот врачи - так имхо в сельской школе больше знаний
Мама:Отвратительные воспитатели в группе КАПЕЛЬКИ!!!
Юрий:Обещали через 2-3 дня сделать форсунки и завести машину но через 2 дня деньги взяли, машину при мне и не завели, трубку на 4 форсунку сломали, документы, кроме наряд-заказ, не дали и машину вернули, при этом вместо моих клапанов на евро4 поставили клапана свои за 3500 руб. за шт. евро3, мои стоят 2500 за шт. Получилось дай деньги на работу мы не делаем.
Ксения:16 сентября я с двумя детьми зашла в центр детского творчества Гармония, расположенный по ул. Марченко, 20. Пришла узнать про кружки для старшего трехлетнего сына, зашла с ним и с младшим сыном, который спал в коляске. Хотела подойти к стендам,расположенным в холле (кстати сказать достаточно просторным)посмотреть нужную мне информацию, на что сотрудницей данного учреждения мне было сказано, что с колясками нельзя тут расхаживать и что сейчас выйдет директор и мне "МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ". Что и говорить, что мы теперь обходим это место стороной. Только не понятно, почему в учреждении для детей (много из который раннего дошкольного возраста), такое отношение к мамам с колясками. Еще не известно, как эти сотрудники во главе с директором будут относится к детям, если те, сделают, что-нибудь не дозволенное по мнению директора этого центра.
Ольга:Отличный сервис, ремонтировали хендай солярис-провели диагностику компьютерную, поменяли расходники.все устраивает: и стоимость ремонта, и качество, и оперативность выполнения работы.