Коммунальный сервис-3 Оля:Отвратительная управ. компания последнее время совсем обнаглели слесаря от них ждала год, другой слесарь приходит и говорит что он ни чего сделать не может, вода бежит грязная вместо горячей теплая сколько не пропускай такое впечатление что экономят себе на поездку на ГОА будь-то с тепловиками на откатах. Жуть начальник проблемы не решает. Ужас а не компания. Им больше подходит название Гоп- компания. Претензий нет только к диспетчеру.
0
Чоп "реал 2" \хххх:Как вам дневной оператор? А она ведь подставляет всех и клиентов и ГБР7 ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ И СЛУШАЕТЕ КАК ОВЦЫ?
3
Такси лидер Наталья:Мало того, что из-за вас опоздала, еще и промокла! Водитель ждал не в том месте, после звонка вообще проехал мимо и уехал! Отлично работаете!
Управление социальной защиты населения ленинского района г.челябинск Руднова Екатерина Сергеевна:Я ОФИЦИАЛЬНА НЕ ТРУДОУСТРОЕНА. СЫНУ 8 ЛЕТ АЛИМЕНТЫ НА НЕГО Я НЕ ПОЛУЧАЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 МИ ЛЕТ. НАХОЖУСЬ НА 6 ОМ МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ ПУТЕВКУ В ЛАГЕРЬ ДЛЯ РЕБЕНКА?
Гимназия n 26 Алла Петровна:В школе с большими амбициями нарушается указ президента : курят прямо в кабинетах сами педагоги , в туалетах убирают один раз в день , учебный процесс прерывается постоянно на сомнительные мероприятия .
0
Эмис Василий:Просто в этой организации нет нормального Технического контроля. Прибор тьфу-тьфу работает
3
Кафе montmartre (монмартр) Сергей:В апреле 2013 сменился директор (владелец?) и вся кухонная бригада. Результат-пища стала несъедобной. В это кафе я больше не пойду (пока не выгонят повара)
Детский медицинский центр росточек Ксения:Очень нравится! Наблюдаемся больше года, врачи, медсестра, администраторы, все очень вежливые и самое главное как специалисты очень хорошие! Места маловато, но нам это как даже нравится, по-домашнему, ре туда хоть не боится ходить, а для нас это очень важно. Так что советуем! А Росточку желаем расти и вырасти из росточка в большое крепкое дерево!
3
Производственная фирма барс Гость:ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАК СТРАННО ВСЕ ВСЕГДА ПИШУТ ТОЛЬКО НЕГАТИВ, А КОГДА ЛЮДЯМ ВСЁ ДЕЛАЮТ НА ОТЛИЧНО НИКТО НЕ ЗАЙДЁТ в интернет И НЕ НАПИШЕТ БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО, А КАК НЕГАТИВ ВСЁ СРАЗУ ИНТЕРНЕТ СРАЗУ ВЫПЛЁСКИВАЕМ ВСЁ ПЛОХОЕ.МДА!!!
0
Камелот Наталья:Тоже имели несчастье заказать дверь в этой "фирме". Заказали две недели назад, сегодня им позвонила, пообещали установить еще через неделю. Время ожидания неадекватно стоимости и качеству двери. Готова подавать иск в суд, т.к. уверена, что и качество тоже окажется не на высоте, а придираться буду ко всему после такого времени ожидания. За те же деньги и в срок две недели можно заказать дверь из Москвы известной, проверенной фирмы. Понадеялись, что раз в Челябинске, то будет быстрее... Никому не порекомендую заказывать здесь дверь, вместо обещанных двух недель ждать будете минимум месяц.
3
Уральский региональный центр по защите прав и свобод человека Александр:Полная шарага!!!Проработав в этой компании, понял что Царева Нелли (она же Пятосина)решила, что она самая умная, а остальные все дураки. 1. ООО УРАЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА переименован сначала в Юридическое партнёрство "СЕНАТ", потом Аналитико-инвестиционная группа "СЕНАТ"-старая контора с тем же долгами 2. Постоянная текучка в компании,зп не выплачивается по несколько месяцев
3
Детский медицинский центр росточек Мария:А нам нравится в Росточке! Да, есть свои недочеты, НО мы туда ходим уже 3 года и нам очень нравится!!! Врачи очень грамотные, лишнего никогда не назначают и не разводят на деньги, как в большинстве платных центрах. Администраторы молодые девушки очень внимательные, вежливые, много раз нас выручали, когда экстренно приходилось обращаться. Вообщем мое мнение, главное - это их специалисты, а остальное - вторично.
3
Факториал Лидия : Отключили, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, домофон по адресу Братьев Кашириных 101- А, КВ.124. Не оплатила, так как не сообщили о смене расчетного счета. Оплату произвожу по карте система город, как и многие. Что бы привязать оплату, надо знать что сменили счет. Прежде чем посылать техника, можно позвонить предупредить и т д. Вопрос: когда включите? До Вас сложно дозвониться, а техников много.
3
Компания чистая вода (кристальная вода) Анастасия:Диспетчерская служба - лицо вашей компании, и оно больше походит на продавца сельпо Клавдию: 1. По заказам через интернет не перезванивают. 2. При звонке, диспетчера переговариваются и высказываются прямо при тебе где они видели и тебя и твой заказ. Да, доставка в квартиру, но и в офис буду заказывать одну фирму, и рекомендовать. Странно разбрасываться любым клиентом. По качеству ничего скаать не могу, заказывать после такого сервиса не стала.
3
Средняя школа n 154 Мамаюля:Жду не дождусь, когда закончится учебный год и мы уйдём из этого дурдома!
Оля:Отвратительная управ. компания последнее время совсем обнаглели слесаря от них ждала год, другой слесарь приходит и говорит что он ни чего сделать не может, вода бежит грязная вместо горячей теплая сколько не пропускай такое впечатление что экономят себе на поездку на ГОА будь-то с тепловиками на откатах. Жуть начальник проблемы не решает. Ужас а не компания. Им больше подходит название Гоп- компания. Претензий нет только к диспетчеру.
\хххх:Как вам дневной оператор? А она ведь подставляет всех и клиентов и ГБР7 ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ И СЛУШАЕТЕ КАК ОВЦЫ?
Наталья:Мало того, что из-за вас опоздала, еще и промокла! Водитель ждал не в том месте, после звонка вообще проехал мимо и уехал! Отлично работаете!
Эвелина:НАША ШКОЛА ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!
Руднова Екатерина Сергеевна:Я ОФИЦИАЛЬНА НЕ ТРУДОУСТРОЕНА. СЫНУ 8 ЛЕТ АЛИМЕНТЫ НА НЕГО Я НЕ ПОЛУЧАЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 МИ ЛЕТ. НАХОЖУСЬ НА 6 ОМ МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ ПУТЕВКУ В ЛАГЕРЬ ДЛЯ РЕБЕНКА?
Владимир:Козлы отмороженные без чести и совести, беспредельщики!!!
Ринат:Очень, плохая компания нет доверия описывать небуду
Савельева Люба:Выписалась из больницы , ура , прощай психушка !!!
Алла Петровна:В школе с большими амбициями нарушается указ президента : курят прямо в кабинетах сами педагоги , в туалетах убирают один раз в день , учебный процесс прерывается постоянно на сомнительные мероприятия .
Василий:Просто в этой организации нет нормального Технического контроля. Прибор тьфу-тьфу работает
Сергей:В апреле 2013 сменился директор (владелец?) и вся кухонная бригада. Результат-пища стала несъедобной. В это кафе я больше не пойду (пока не выгонят повара)
Марк:Могу сказать, что весьма известный НПФ в Челябинске. Многие слышали или знают о нем. Некоторые даже работают там. Согласен с "нижеподписашимся", что Спутник, как управляющая - очень хорошая компания.
Ксения:Очень нравится! Наблюдаемся больше года, врачи, медсестра, администраторы, все очень вежливые и самое главное как специалисты очень хорошие! Места маловато, но нам это как даже нравится, по-домашнему, ре туда хоть не боится ходить, а для нас это очень важно. Так что советуем! А Росточку желаем расти и вырасти из росточка в большое крепкое дерево!
Гость:ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАК СТРАННО ВСЕ ВСЕГДА ПИШУТ ТОЛЬКО НЕГАТИВ, А КОГДА ЛЮДЯМ ВСЁ ДЕЛАЮТ НА ОТЛИЧНО НИКТО НЕ ЗАЙДЁТ в интернет И НЕ НАПИШЕТ БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО, А КАК НЕГАТИВ ВСЁ СРАЗУ ИНТЕРНЕТ СРАЗУ ВЫПЛЁСКИВАЕМ ВСЁ ПЛОХОЕ.МДА!!!
Наталья:Тоже имели несчастье заказать дверь в этой "фирме". Заказали две недели назад, сегодня им позвонила, пообещали установить еще через неделю. Время ожидания неадекватно стоимости и качеству двери. Готова подавать иск в суд, т.к. уверена, что и качество тоже окажется не на высоте, а придираться буду ко всему после такого времени ожидания. За те же деньги и в срок две недели можно заказать дверь из Москвы известной, проверенной фирмы. Понадеялись, что раз в Челябинске, то будет быстрее... Никому не порекомендую заказывать здесь дверь, вместо обещанных двух недель ждать будете минимум месяц.
Александр:Полная шарага!!!Проработав в этой компании, понял что Царева Нелли (она же Пятосина)решила, что она самая умная, а остальные все дураки. 1. ООО УРАЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА переименован сначала в Юридическое партнёрство "СЕНАТ", потом Аналитико-инвестиционная группа "СЕНАТ"-старая контора с тем же долгами 2. Постоянная текучка в компании,зп не выплачивается по несколько месяцев
Мария:А нам нравится в Росточке! Да, есть свои недочеты, НО мы туда ходим уже 3 года и нам очень нравится!!! Врачи очень грамотные, лишнего никогда не назначают и не разводят на деньги, как в большинстве платных центрах. Администраторы молодые девушки очень внимательные, вежливые, много раз нас выручали, когда экстренно приходилось обращаться. Вообщем мое мнение, главное - это их специалисты, а остальное - вторично.
Лидия : Отключили, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, домофон по адресу Братьев Кашириных 101- А, КВ.124. Не оплатила, так как не сообщили о смене расчетного счета. Оплату произвожу по карте система город, как и многие. Что бы привязать оплату, надо знать что сменили счет. Прежде чем посылать техника, можно позвонить предупредить и т д. Вопрос: когда включите? До Вас сложно дозвониться, а техников много.
Анастасия:Диспетчерская служба - лицо вашей компании, и оно больше походит на продавца сельпо Клавдию: 1. По заказам через интернет не перезванивают. 2. При звонке, диспетчера переговариваются и высказываются прямо при тебе где они видели и тебя и твой заказ. Да, доставка в квартиру, но и в офис буду заказывать одну фирму, и рекомендовать. Странно разбрасываться любым клиентом. По качеству ничего скаать не могу, заказывать после такого сервиса не стала.
Мамаюля:Жду не дождусь, когда закончится учебный год и мы уйдём из этого дурдома!