Страховая группа компаньон (челябинский филиал) Сергей:Страховая группа компаньон- просто не серьезная, мало того что насчитали смешную сумму, так еще и 6 месяц пошел как не могу получить деньги. Телефонные трубки не берут, а если удалось дозвониться, то Александр ничего по факту сказать не может.
0
Фирма факториал Лидия Фёдоровна: Безобразие!!!! 24 го января в подьезде разносили ключи. Мы прождали весь день и допоздна, но ключей не дождались. В понедельник по тел. Контора нам заявляет, приезжайте и получите ключи у нас... Почему ВСЕМ разнесли, а МЫ должны куда-то ездить????!!! Заявляют, что ВОЗМОЖНО нас не было дома... возражений никаких не принимают, только они правы....А не ВОЗМОЖНО, что вы просто врёте??? тел. начальства не назвали... Долгов по оплате нет, платим всегда за квартал вперёд. Почему такое отношение? ??? !!! возмутительно!!!!
3
Артель-с Дмитрий:Неуважительное отношение к клиентам в отделе продаж.Хотели приобрести квартиру ,раздраженно отвечают на вопросы по телефону,путаются в ценах после чего совсем не хочется обращаться в эту компанию.
3
Магазин книжникъ Елена Лежнева:Хамство продавцов!!! 28.01.2013 в 12 часов я позвонила в магазин. Вчера перед закрытием ошиблась с покупкой учебника. Так мне девушка по телефону в грубой форме заявила, что кассу она сняла поэтому........Уровень сервиса в Челябинске повышается, компании идут навстречу и очень неожиданно столкнуться с "совдэпией"
3
Пжрэо курчатовского района г.челябинск Ольга:Служба работает отвратительно!!отключают воду без всякого предупреждения,на телефоны не отвечают!!за что платим деньги?
Стильные кухни Олеся:Заказала кухню в сентябре 2012 оплатилп 100%, сейчас конец января 2013 года, до сих пор жду "у моря погоды". Такого хамства по отношению к клиентам, я в своей жизни никогда не всречала. Единственное о чем жалею, так это то, что раньше не прочитала отзывы о фирме. Не известно теперь как ее еще и собирут.Вот где "кошмар"
3
Салон красоты ultra (ультра) Недовольная:Хочу рассказать о своих впечатлениях об этом салоне. Записалась на маникюр за неделю на 14:30. Пришла вовремя, меня попросили немного подождать. Через некоторое время появляется мастер и произносит потрясающую фразу: "А Вы не могли бы где-нибудь погулять минут 20, а то я не успеваю". Ни извинения, ни предложения выпить чашечку кофе/чая я не услышала. После этого администратор, выслушав мои претензии, произнесла: "Ну она же не успевает!" Уверена, что с таким уровнем сервиса они потеряют всех своих клиентов.
0
Мебельная фабрика ольга Наталья:Мебель вся в пыли, внутри опилки, у компьютерного стола после протирки пыли обнаружились сколы!!!! Качество - дрянь! Образец, с которого мы заказывали, был выполнен совершенно из другого материала в отличие от того, что привезли нам, при чем мы обговаривали материал. Почему мебель в таком ужасном грязном состоянии привозят? Ведь в магазине же не продают мясо в окровавленных пакетах! Мы не из Челябинска, и судя по отзывам претензии им предъявлять бесполезно, себе дороже! Хорошо устроились!
3
Эмис Георгий :Евгений тут написал - "Хотел купить у них несколько узлов учета. Почитал Вас - передумал. Позвонил, чтобы отменить сделку, мне менеджеры предложили посетить завод. Я посетил, все вопросы отпали сразу. Все как в Германии," ...извините, но как то не правдоподобно звучит и сразу закрадывается вопрос - Вы все заводы посещаете перед покупкой? "Все как в германии" - что за бред, Вы господин директор видимо в германии не были на заводах, раз такое пишите
0
Алкомаркет красное&белое (красное энд белое) (красное и белое) Обсрб Иопбл: А я хочу сказать, что рыба гниет с головы т.е. сами понимаете о чем идет речь,если такое отношение у руководства к своим подчиненным значит они не руководители, им далеко до них, потому что хороший руководитель должен иметь чувства такта и умение общаться с людьми у руководителей К&Б это отсутствует напрочь. Как можно ставить людей на такие должности. им сначала надо учиться правильному общению с людьми. а потом учить своих подчиненных ( от которых требуете лояльное отношение к клиентам). Какое руководство такой и персонал.А вообще сеть не плохая ассортимент действительно интересный разнообразный и цены реальные, за что отдельное спасибо хозяину .
3
Фирма факториал Олег:Два месяца не работает домофон и доводчик по улице Краснооктябрьская 16 третий подъезд.
0
Челябинская областная клиническая больница (отделение травматологии) Ефременко Марина.г.магнитогорск.:Уважаемый Леонид Наумович!Огромное Вам спасибо за помощь!Вы вернули меня к прежней жизни,поставив на ноги!Я каждый день вспоминаю Вас и анестезиолога-реаниматолога Александра Николаевича!!! Я,и мои родные желаем вам крепкого здоровья,счастья и всех благ!!! СПАСИБО!!! 25.01.2013.
0
Расчетно-информационный центр советского района г.челябинск Михаил:Пока оценка только 0 потому как я не могу поставить какую либо другую оценку, объективно. Я сегодня три часа набирал два номера 260-84-29, 260-62-32. Всегда либо занято либо не отвечают. Сегодня пятница, я понимаю, много работы и звонки эти надоели, но хоть раз в час можно поднимать трубку. Как мне получить ответ на вопрос, если задать его некому. Результат моей попытки связаться с Расчетным отделом равен нулю, потому такова оценка вашей работы 0. Вы уж не обижайтесь, но факт есть факт.
0
Лайтнесс-студия уфимцевой Уфимцева Наталья:У нас изменился номер телефона. Ждем Вас. Запись по тел.777-2-88-3, 8-951-781-0883
0
Челябинский кузнечно-прессовый завод (чкпз) Александр:Уважаемый Андрей Валерьевич, ответсвенное лицо по продажам квартир в ЖК Юбилейный не совсем ответственное, договор уступки права требования мной зарегистрирован в регпалате 11.01.2013 г., сегодня 25.01.2013 г., но по причинам не компетентности, не пунктуальности и не человечности, я до сих пор не могу вручить ему уведомление продавца и свои новые координаты, телефон этого сотрудника 233-83-23, звать его Сергей. Несколько раз я отпрашивался с работы и приезжал к проходной завода в договоренное заранее время, но его не было на месте, по телефону он ответил, что забыл и его нет на месте, в следующие разы пробовала моя супруга довести до него документы, при чем тоже заранее договорившись о времени, но его опять не было на месте или он не мог подъехать. Примите пожалуйста меры, купите ему ежедневник, пусть он все запланированные встречи в него записывает, а не надеется на свою память.
3
Клиника лазерной терапии linline (линлайн) Алексей:Удаляю тату,которую сделал еще в армии.сделал уже 6 процедур,тату сильно посветлела,скоро уже исчезнет.практически не больно.ни шрама, ни рубца не останется.
0
Колбасный цех княжий сокольник Маргарита:Уважаемая ИП Панькова ЗА, проставляйте на вашей продукции сроки изготовления, продукция обезличена датой.
3
Мясоперерабатывающий завод таврия Татьяна:Колбаса очень хорошего качества, в очень хорошем спросе, но единственный и очень большой минус в том что у вас оптово-розничная продажа, а мне в покупке оптом ваш представитель в городе Златоусте делает ОТКАЗ !!!!!! как быть в такой ситуации?
3
Мясоперерабатывающий завод таврия Костя:Колбаса отличная но в златоусте на рынке карла маркса не дают вашу продукцию развивать примите меры
Сергей:Страховая группа компаньон- просто не серьезная, мало того что насчитали смешную сумму, так еще и 6 месяц пошел как не могу получить деньги. Телефонные трубки не берут, а если удалось дозвониться, то Александр ничего по факту сказать не может.
Лидия Фёдоровна: Безобразие!!!! 24 го января в подьезде разносили ключи. Мы прождали весь день и допоздна, но ключей не дождались. В понедельник по тел. Контора нам заявляет, приезжайте и получите ключи у нас... Почему ВСЕМ разнесли, а МЫ должны куда-то ездить????!!! Заявляют, что ВОЗМОЖНО нас не было дома... возражений никаких не принимают, только они правы....А не ВОЗМОЖНО, что вы просто врёте??? тел. начальства не назвали... Долгов по оплате нет, платим всегда за квартал вперёд. Почему такое отношение? ??? !!! возмутительно!!!!
Дмитрий:Неуважительное отношение к клиентам в отделе продаж.Хотели приобрести квартиру ,раздраженно отвечают на вопросы по телефону,путаются в ценах после чего совсем не хочется обращаться в эту компанию.
Елена Лежнева:Хамство продавцов!!! 28.01.2013 в 12 часов я позвонила в магазин. Вчера перед закрытием ошиблась с покупкой учебника. Так мне девушка по телефону в грубой форме заявила, что кассу она сняла поэтому........Уровень сервиса в Челябинске повышается, компании идут навстречу и очень неожиданно столкнуться с "совдэпией"
Ольга:Служба работает отвратительно!!отключают воду без всякого предупреждения,на телефоны не отвечают!!за что платим деньги?
Rinypibre: хочу сказать что, это полная лажа хотя можете не соглашаться со мной
Олеся:Заказала кухню в сентябре 2012 оплатилп 100%, сейчас конец января 2013 года, до сих пор жду "у моря погоды". Такого хамства по отношению к клиентам, я в своей жизни никогда не всречала. Единственное о чем жалею, так это то, что раньше не прочитала отзывы о фирме. Не известно теперь как ее еще и собирут.Вот где "кошмар"
Недовольная:Хочу рассказать о своих впечатлениях об этом салоне. Записалась на маникюр за неделю на 14:30. Пришла вовремя, меня попросили немного подождать. Через некоторое время появляется мастер и произносит потрясающую фразу: "А Вы не могли бы где-нибудь погулять минут 20, а то я не успеваю". Ни извинения, ни предложения выпить чашечку кофе/чая я не услышала. После этого администратор, выслушав мои претензии, произнесла: "Ну она же не успевает!" Уверена, что с таким уровнем сервиса они потеряют всех своих клиентов.
Наталья:Мебель вся в пыли, внутри опилки, у компьютерного стола после протирки пыли обнаружились сколы!!!! Качество - дрянь! Образец, с которого мы заказывали, был выполнен совершенно из другого материала в отличие от того, что привезли нам, при чем мы обговаривали материал. Почему мебель в таком ужасном грязном состоянии привозят? Ведь в магазине же не продают мясо в окровавленных пакетах! Мы не из Челябинска, и судя по отзывам претензии им предъявлять бесполезно, себе дороже! Хорошо устроились!
Георгий :Евгений тут написал - "Хотел купить у них несколько узлов учета. Почитал Вас - передумал. Позвонил, чтобы отменить сделку, мне менеджеры предложили посетить завод. Я посетил, все вопросы отпали сразу. Все как в Германии," ...извините, но как то не правдоподобно звучит и сразу закрадывается вопрос - Вы все заводы посещаете перед покупкой? "Все как в германии" - что за бред, Вы господин директор видимо в германии не были на заводах, раз такое пишите
Обсрб Иопбл: А я хочу сказать, что рыба гниет с головы т.е. сами понимаете о чем идет речь,если такое отношение у руководства к своим подчиненным значит они не руководители, им далеко до них, потому что хороший руководитель должен иметь чувства такта и умение общаться с людьми у руководителей К&Б это отсутствует напрочь. Как можно ставить людей на такие должности. им сначала надо учиться правильному общению с людьми. а потом учить своих подчиненных ( от которых требуете лояльное отношение к клиентам). Какое руководство такой и персонал.А вообще сеть не плохая ассортимент действительно интересный разнообразный и цены реальные, за что отдельное спасибо хозяину .
Олег:Два месяца не работает домофон и доводчик по улице Краснооктябрьская 16 третий подъезд.
Ефременко Марина.г.магнитогорск.:Уважаемый Леонид Наумович!Огромное Вам спасибо за помощь!Вы вернули меня к прежней жизни,поставив на ноги!Я каждый день вспоминаю Вас и анестезиолога-реаниматолога Александра Николаевича!!! Я,и мои родные желаем вам крепкого здоровья,счастья и всех благ!!! СПАСИБО!!! 25.01.2013.
Михаил:Пока оценка только 0 потому как я не могу поставить какую либо другую оценку, объективно. Я сегодня три часа набирал два номера 260-84-29, 260-62-32. Всегда либо занято либо не отвечают. Сегодня пятница, я понимаю, много работы и звонки эти надоели, но хоть раз в час можно поднимать трубку. Как мне получить ответ на вопрос, если задать его некому. Результат моей попытки связаться с Расчетным отделом равен нулю, потому такова оценка вашей работы 0. Вы уж не обижайтесь, но факт есть факт.
Уфимцева Наталья:У нас изменился номер телефона. Ждем Вас. Запись по тел.777-2-88-3, 8-951-781-0883
Александр:Уважаемый Андрей Валерьевич, ответсвенное лицо по продажам квартир в ЖК Юбилейный не совсем ответственное, договор уступки права требования мной зарегистрирован в регпалате 11.01.2013 г., сегодня 25.01.2013 г., но по причинам не компетентности, не пунктуальности и не человечности, я до сих пор не могу вручить ему уведомление продавца и свои новые координаты, телефон этого сотрудника 233-83-23, звать его Сергей. Несколько раз я отпрашивался с работы и приезжал к проходной завода в договоренное заранее время, но его не было на месте, по телефону он ответил, что забыл и его нет на месте, в следующие разы пробовала моя супруга довести до него документы, при чем тоже заранее договорившись о времени, но его опять не было на месте или он не мог подъехать. Примите пожалуйста меры, купите ему ежедневник, пусть он все запланированные встречи в него записывает, а не надеется на свою память.
Алексей:Удаляю тату,которую сделал еще в армии.сделал уже 6 процедур,тату сильно посветлела,скоро уже исчезнет.практически не больно.ни шрама, ни рубца не останется.
Маргарита:Уважаемая ИП Панькова ЗА, проставляйте на вашей продукции сроки изготовления, продукция обезличена датой.
Татьяна:Колбаса очень хорошего качества, в очень хорошем спросе, но единственный и очень большой минус в том что у вас оптово-розничная продажа, а мне в покупке оптом ваш представитель в городе Златоусте делает ОТКАЗ !!!!!! как быть в такой ситуации?
Костя:Колбаса отличная но в златоусте на рынке карла маркса не дают вашу продукцию развивать примите меры