СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРО-Н Константин:Отдал фотоаппарат по гарантии. Отходила крышка аккумулятора. Максимальный срок ремонта – 45 суток. Звоню сам через 40 суток: «заявленный дефект не обнаружен, фотоаппарат исправен»!!!.... Продержали аппарат 40 суток, не позвонили. Я в шоке. Забираю фотоаппарат, несу в другой сервис. Не обращайтесь к ним по гарантии!!!
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЛЕССИ Кирилл:Из-за того, что под видом лечебного они продали мне поддельный корм, у меня умер кот!!! Будьте вы прокляты, твари!!!
0
УРАЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА Роза:На эту особь очень много исполнительных листов. На счетах ноль, когда приходят приставы, пятосина умудряется с ними драться, по долгам не платит, берётся за любые дела, лишь бы обобрать, специализируется на доверчивых пенсионерах. Работают либо студенты, либо те кто недавно закончил заочные отделения в институтах. Абсолютно беспринципная и наглая, берёт тем, что научилась пускать "пыль в глаза".
3
ЖИЛКОМСЕРВИС Бугаева:героев танкограда 65 вопрос руководству жилкомсервиса ПОЧЕМУ жилищный ФОНД НЕ ГОТОВ К ЗИМЕ Слесари не могут запустить тепло в дома Что делали летом Руководство как стрекоза из басни лето красное пропело или пропило а верхам доложило что все готово на 100 процентов Нужно помочь снять розовые очки Тем паче что за готовность к зиме отвечает губернатор перед первым лицом
3
САЛОН МЕБЕЛИ ВМЕСТИМО Бывший Клиент:Срыв сроков, брак, бесконечные переделки, чуть до суда не дошло. Обходите стороной эту конторку.
АВТОСАЛОН УРАЛ БЭСТ Павел:В автосалоне я приобрел уже 2 машину. Первую Ладу Калину я приобрел в 2009 г.Вторую в 2011г. И думаю приобрести LADA Largus.Работа автосалона мне нравится,хорошее обслуживание.
1
ЖИЛСТАНДАРТ Ольга:Отвратительная организация,диспечер просто хамка...
3
МАСТЕР РИБ Ольга:Отвратительный ЖЭУ! Постоянно, кажую осень срывает отопительный сезон,ждем от 5 до 10 дней тепла в квартирах (с даты начала отопительного сезона)Вот и в этом году мерзнем, дети болеют. Любые заявки делаешь по 2-3 раза, причем нередко их не регистрируют вообще. Спасибо, Валентина Анатольевна, за такую работу вашего ЖЭУ!
0
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПАЛЬМИРА Землянова Юлия Геннадьевна:ЗАБРОНИРОВАЛА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ТУР ХУРГАДА ОТЕЛЬ ШТАЙГЕНБЕРГЕР 25.07.2012 НА 08.10.2012 ВЫЛЕТ В 07.40 ,05.10.ПОЛУЧИЛА СТРАХОВКУ И ВАУЧЕР ,МНЕ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ О КАКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ,СУНУЛИ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ ,ПОЖЕЛАЛИ ХОРОШЕГО ОТДЫХА .В 02ЧАСА,ЗАРАНЕЕ ЗВОНЮ В АЭРОПОРТ ,НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ЛИ РЕЙС ,А МНЕ ОТВЕЧАЮТ ,ЧТО МОЙ САМОЛЕТ ВЗЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ ,МОРЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
2
АЛКОМАРКЕТ КРАСНОЕ&БЕЛОЕ (КРАСНОЕ ЭНД БЕЛОЕ) (КРАСНОЕ И БЕЛОЕ) Дэн:ДО ГЕНОЦИДА НАМ КОНЕЧНО ЕЩЕ ДАЛЕКО,А ВОТ ПОШТЕТ НЕПЛОХОЙ,ТОЛЬКО НЕСЧЕМ ЕГО ВЗЯТЬ,В ПОРШЛЫЙ РАЗ КУПИЛ С КИРИЕШКАМИ,НАМАЗЫВАТЬ НА НИХ ДОЛГО ПРИШЛОСЬ,ХЛЕБЦОВ ОХОТА,НА НИХ И КИЛЬКА ЛЯЖЕТ НАИПРЕКРАСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ
3
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОГАЗ Александр:Частный дом: только труба-30 м, 12 кронштейнов для ее крепления, КЗТ и счетчик, оформление документов и труба (дымоход и труба вентиляции - в оцинковке): 100 000 рублей и 60 рабочих дней нервотрепки. Без котла, стабилизатора и пр. И, конечно, без системы отопления и водоснабжения. Подробней написать не дают. Постоянно веб-узел отключается и восстанавливается.
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Катерина:К вопросу о псориазе.. Я много наслышана о лазерном лечении от своих знакомых. У них удлинился период от обострения до обострения. И кожные высыпания значительно уменьшились по площади. Я думаю вам имеет смысл сходить на консультацию, разузнать все поподробнее.
3
ДЕТСКИЙ ДОМ n 5 Кирилл Киппер :самый замечательный д/д на всю Челябинскую область
3
САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ СВЯЗНОЙ 3 (ТРИ) Татьяна:Всем советую обходить СВЯЗНОЙ стороной. Недавно оформляла кредит в салоне на ул.Бр.Кашириных 91а г.Челябинск у менеджера Лидии. При оформлении документов она спросила, хочу ли я перейти в негосударственный пенсионный фонд. На что я ответила - нет, спасибо, состою уже в другом фонде. Через несколько дней перезвонили из НПФ КИТ-финанс с вопросом подтверждения информации, что я состою у них в фонде. Позвонив в салон, узнаю, что она "случайно забыла убрать галочку" в пункте согласия на переход в КИТ-финанс :))) Ужас. Более чем нелепая отговорка для человека, который занимается оформление финансовых документов!!!
Ясенька:Мужик бросил, прыщи на морде, неудивительно, что конфеты тухлыми кажутся
Конфетка:У Вас наверное зубы гнилые поэтому тухлым и пахнет
Константин:Отдал фотоаппарат по гарантии. Отходила крышка аккумулятора. Максимальный срок ремонта – 45 суток. Звоню сам через 40 суток: «заявленный дефект не обнаружен, фотоаппарат исправен»!!!.... Продержали аппарат 40 суток, не позвонили. Я в шоке. Забираю фотоаппарат, несу в другой сервис. Не обращайтесь к ним по гарантии!!!
Пенсионерка:это просто безобразие уже октябрь месяц а деняг донарам нет! и когдаже интересно они будут?
Кирилл:Из-за того, что под видом лечебного они продали мне поддельный корм, у меня умер кот!!! Будьте вы прокляты, твари!!!
Роза:На эту особь очень много исполнительных листов. На счетах ноль, когда приходят приставы, пятосина умудряется с ними драться, по долгам не платит, берётся за любые дела, лишь бы обобрать, специализируется на доверчивых пенсионерах. Работают либо студенты, либо те кто недавно закончил заочные отделения в институтах. Абсолютно беспринципная и наглая, берёт тем, что научилась пускать "пыль в глаза".
Бугаева:героев танкограда 65 вопрос руководству жилкомсервиса ПОЧЕМУ жилищный ФОНД НЕ ГОТОВ К ЗИМЕ Слесари не могут запустить тепло в дома Что делали летом Руководство как стрекоза из басни лето красное пропело или пропило а верхам доложило что все готово на 100 процентов Нужно помочь снять розовые очки Тем паче что за готовность к зиме отвечает губернатор перед первым лицом
Бывший Клиент:Срыв сроков, брак, бесконечные переделки, чуть до суда не дошло. Обходите стороной эту конторку.
Катя.:какие проффесии у вас в училище!? и могу ли я поступить после 9 класса?
Арман Набиев:альберт зимович набиев мой отец
Павел:В автосалоне я приобрел уже 2 машину. Первую Ладу Калину я приобрел в 2009 г.Вторую в 2011г. И думаю приобрести LADA Largus.Работа автосалона мне нравится,хорошее обслуживание.
Ольга:Отвратительная организация,диспечер просто хамка...
Ольга:Отвратительный ЖЭУ! Постоянно, кажую осень срывает отопительный сезон,ждем от 5 до 10 дней тепла в квартирах (с даты начала отопительного сезона)Вот и в этом году мерзнем, дети болеют. Любые заявки делаешь по 2-3 раза, причем нередко их не регистрируют вообще. Спасибо, Валентина Анатольевна, за такую работу вашего ЖЭУ!
Землянова Юлия Геннадьевна:ЗАБРОНИРОВАЛА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ТУР ХУРГАДА ОТЕЛЬ ШТАЙГЕНБЕРГЕР 25.07.2012 НА 08.10.2012 ВЫЛЕТ В 07.40 ,05.10.ПОЛУЧИЛА СТРАХОВКУ И ВАУЧЕР ,МНЕ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ О КАКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ,СУНУЛИ КОНВЕРТ С ДОКУМЕНТАМИ ,ПОЖЕЛАЛИ ХОРОШЕГО ОТДЫХА .В 02ЧАСА,ЗАРАНЕЕ ЗВОНЮ В АЭРОПОРТ ,НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ЛИ РЕЙС ,А МНЕ ОТВЕЧАЮТ ,ЧТО МОЙ САМОЛЕТ ВЗЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ ,МОРЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Дэн:ДО ГЕНОЦИДА НАМ КОНЕЧНО ЕЩЕ ДАЛЕКО,А ВОТ ПОШТЕТ НЕПЛОХОЙ,ТОЛЬКО НЕСЧЕМ ЕГО ВЗЯТЬ,В ПОРШЛЫЙ РАЗ КУПИЛ С КИРИЕШКАМИ,НАМАЗЫВАТЬ НА НИХ ДОЛГО ПРИШЛОСЬ,ХЛЕБЦОВ ОХОТА,НА НИХ И КИЛЬКА ЛЯЖЕТ НАИПРЕКРАСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ
Александр:Частный дом: только труба-30 м, 12 кронштейнов для ее крепления, КЗТ и счетчик, оформление документов и труба (дымоход и труба вентиляции - в оцинковке): 100 000 рублей и 60 рабочих дней нервотрепки. Без котла, стабилизатора и пр. И, конечно, без системы отопления и водоснабжения. Подробней написать не дают. Постоянно веб-узел отключается и восстанавливается.
Андрей:Сотрудники вообще молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Катерина:К вопросу о псориазе.. Я много наслышана о лазерном лечении от своих знакомых. У них удлинился период от обострения до обострения. И кожные высыпания значительно уменьшились по площади. Я думаю вам имеет смысл сходить на консультацию, разузнать все поподробнее.
Кирилл Киппер :самый замечательный д/д на всю Челябинскую область
Татьяна:Всем советую обходить СВЯЗНОЙ стороной. Недавно оформляла кредит в салоне на ул.Бр.Кашириных 91а г.Челябинск у менеджера Лидии. При оформлении документов она спросила, хочу ли я перейти в негосударственный пенсионный фонд. На что я ответила - нет, спасибо, состою уже в другом фонде. Через несколько дней перезвонили из НПФ КИТ-финанс с вопросом подтверждения информации, что я состою у них в фонде. Позвонив в салон, узнаю, что она "случайно забыла убрать галочку" в пункте согласия на переход в КИТ-финанс :))) Ужас. Более чем нелепая отговорка для человека, который занимается оформление финансовых документов!!!