РЭДО Наталья:Заказала кухонный уголок "КЛЕОПАТРА" привезли с дефектом, три недели "кормят завтраками" о замене дефекта.Результата нет.Делайте выводы!!!
УПРАВЛЕНИЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (ФИЛИАЛ ОАО "РЖД") Елена:Без придел на ст.Сулея! Постоянно одновременно принимают пассажирский состав и тут же товарняк! Сегодня провожали ребенка, первые два пути пустые, на третьем товарняк без конца и края...наш поезд объявляют на четвертый путь!Стоянка поезда 2 мин. Люди, что это? Страна идиотов? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
3
ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ "ЧЕЛЯБИНСК 136" Анна:Хуже почтового отделения не видела, однажды услышала шутку в сторону работы данного отделения "...и пусть весь мир подождет..." -в этом оно ВСЁ.
2
СРЕДНЯЯ ШКОЛА n 38 Лена Тамбовцева:хочу найти однокласнников с 1979г по 87 88годы . 1 г класс это с 1979г по 1988г . учительница марина евгеньевна . можно ли фото найти ....
3
ЭКСПРЕСС-ШИНА Фолькик:Я опробовал у них услугу записи на шиномонтаж онлайн. Очень понравилось в итоге. К работе самой шиномонтажки претензий также нет. Поскольку я любитель получения товаров и услуг через интернет, то я бы советовал ребятам еще что-нибудь этакое придумать. Скоро переобуваться на зиму, так еще обращусь - здорово экономит мое время.
3
ЭКСПРЕСС-ШИНА Фолькик:Я опробовал у них услугу записи на шиномонтаж онлайн. Очень понравилось в итоге. К работе самой шиномонтажки претензий также нет. Поскольку я любитель получения товаров и услуг через интернет, то я бы советовал ребятам еще что-нибудь этакое придумать. Скоро переобуваться на зиму, так еще обращусь - здорово экономит мое время.
0
АР ДЖИ МОТОРС Любовь:Заказала автомобиль КИА РИО 2012. 7 мая оформила договор внесла предоплату и жду у моря погоды, меня кормят" завтраками" стабильно, вот и купи машину за наличку. То впаривают оборудование которое мне в принципе не нужно, это что выгодно вашему салону? Или всё таки вам выгоднее продавать за наличку? Ни как не могу понять вашей концепции. Ответ хотелось бы увидеть.
0
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРЕОБРАЖЕНИЕ РОССИИ Гига:Я бывшший наркоман сидел на героине был в преображении в кургане реабилитация бесплатна,просто живёте большой семьёй работаете,деньги в семью на покушать на одется!Мамы чьи дети попали в беду,я хочу вам сказать никакая больница и центр не поможет если ваше чадо не способно задуматься и самому понять,центр это место где можно одуматься если к этому есть расположенность,и преображение теперь уже никас это то место!вера православная!не теряйте надежду никогда дорогие Матери!
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАНСКАЯ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" Гига:Люди проходящие там реабилитацию платят по 9тыс в месяц а то и более при этом работают на центр т.е з.п не получают!парней и девушек в программе очень много дак я не представляю какая сумма в месяц со всех получается,ну да кто то скажет а питание а содержания ничо подобного у них километры спонсоров, дак куда деньги уходят то?Да и разве можно с людей попавших в болото в беду брать деньги раз они такие правильные!
МКС-ЧЕЛЯБИНСК Ирина:Ужасная компания,не заботится о своей репутации.Идут постоянные отключения услуг(исправлять не спешат)Девочки из тех поддержки (особенно есть такая Евгения ,которая даже не выслушивает клиента)не знают ,что отвечать на вопросы клиентов.Короче никогда не пользуйтесь услугами этой компании.Мы уже целым подъездом хотим избавиться от них.
3
ДЕТСКИЙ САД n 455 Алексеева Надежда:Это самый отвратительный садик который я знаю !!!! Не отдавайте туда детей !!!!
3
ТЕПЛОВОЗ-СЕРВИС Валентин:Плохая команда. Ремонт делает некачественно
3
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АТАТУР Иван:автобусы это ужас, грязь, кондицыонеры не работают, Водители дорогу не знают , два раза заблудились, дорогу спрашивали у случайных прохожих, организация посадки и отправления отвратительная, почему то регистрация пассажиров в 7 часов, а отправление аж в 9 часов вечера. В лермонтова выселяют в 9 часов утра , автобус приехал в 9часов вечера , уехали в челябу в 22,30, Гостиница правда отличная, но дорога ужас, никогда больше не буду пользоваться услугами этой фирмы,
0
АРИАДНА Аноним:полностью согласна с вышесказанными словами
3
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН colors lab (КАЛОРС ЛАБ) Sgnob:Увы, сталкивался с теми же проблемами при заказе пары футболок. Colorslab свою расхлябанность оправдывают работой почты, но почтовики в международных перевозках конечно не айс, но по России никогда не подводили. Да, средненько, но предсказуемо. А правда заключается в том, что данный интернет магазинчик оформить и отправить вовремя заказ не могут. Наверное, от руки рисуют :)
1
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН colors lab (КАЛОРС ЛАБ) Lana:Не стабильны! Один раз нормально доставили сувенирную кружку. Когда второй раз заказала в colorslab футболку с индивидуальным принтом - задержали почти на месяц от прежнего.
Наталья:Заказала кухонный уголок "КЛЕОПАТРА" привезли с дефектом, три недели "кормят завтраками" о замене дефекта.Результата нет.Делайте выводы!!!
Елена:P.S После объявления нашего поезда, объявили, что товарняк трогаться не будет, а через минуту объявляют, осторожно он отправляется... Прикольно?!
Елена:Без придел на ст.Сулея! Постоянно одновременно принимают пассажирский состав и тут же товарняк! Сегодня провожали ребенка, первые два пути пустые, на третьем товарняк без конца и края...наш поезд объявляют на четвертый путь!Стоянка поезда 2 мин. Люди, что это? Страна идиотов? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Анна:Хуже почтового отделения не видела, однажды услышала шутку в сторону работы данного отделения "...и пусть весь мир подождет..." -в этом оно ВСЁ.
Лена Тамбовцева:хочу найти однокласнников с 1979г по 87 88годы . 1 г класс это с 1979г по 1988г . учительница марина евгеньевна . можно ли фото найти ....
Фолькик:Я опробовал у них услугу записи на шиномонтаж онлайн. Очень понравилось в итоге. К работе самой шиномонтажки претензий также нет. Поскольку я любитель получения товаров и услуг через интернет, то я бы советовал ребятам еще что-нибудь этакое придумать. Скоро переобуваться на зиму, так еще обращусь - здорово экономит мое время.
Фолькик:Я опробовал у них услугу записи на шиномонтаж онлайн. Очень понравилось в итоге. К работе самой шиномонтажки претензий также нет. Поскольку я любитель получения товаров и услуг через интернет, то я бы советовал ребятам еще что-нибудь этакое придумать. Скоро переобуваться на зиму, так еще обращусь - здорово экономит мое время.
Любовь:Заказала автомобиль КИА РИО 2012. 7 мая оформила договор внесла предоплату и жду у моря погоды, меня кормят" завтраками" стабильно, вот и купи машину за наличку. То впаривают оборудование которое мне в принципе не нужно, это что выгодно вашему салону? Или всё таки вам выгоднее продавать за наличку? Ни как не могу понять вашей концепции. Ответ хотелось бы увидеть.
Гига:Я бывшший наркоман сидел на героине был в преображении в кургане реабилитация бесплатна,просто живёте большой семьёй работаете,деньги в семью на покушать на одется!Мамы чьи дети попали в беду,я хочу вам сказать никакая больница и центр не поможет если ваше чадо не способно задуматься и самому понять,центр это место где можно одуматься если к этому есть расположенность,и преображение теперь уже никас это то место!вера православная!не теряйте надежду никогда дорогие Матери!
Гига:Рома ты балбес по существу не знаеш не пиши!
Гига:Люди проходящие там реабилитацию платят по 9тыс в месяц а то и более при этом работают на центр т.е з.п не получают!парней и девушек в программе очень много дак я не представляю какая сумма в месяц со всех получается,ну да кто то скажет а питание а содержания ничо подобного у них километры спонсоров, дак куда деньги уходят то?Да и разве можно с людей попавших в болото в беду брать деньги раз они такие правильные!
Маvлаdи:Иголки очень помогли,питание по сравнению с нашей больничкой неплохое,а так ничего сверхистественного,медикоментозное лечение не на высоте.
Ирина:Ужасная компания,не заботится о своей репутации.Идут постоянные отключения услуг(исправлять не спешат)Девочки из тех поддержки (особенно есть такая Евгения ,которая даже не выслушивает клиента)не знают ,что отвечать на вопросы клиентов.Короче никогда не пользуйтесь услугами этой компании.Мы уже целым подъездом хотим избавиться от них.
Алексеева Надежда:Это самый отвратительный садик который я знаю !!!! Не отдавайте туда детей !!!!
Валентин:Плохая команда. Ремонт делает некачественно
Иван:автобусы это ужас, грязь, кондицыонеры не работают, Водители дорогу не знают , два раза заблудились, дорогу спрашивали у случайных прохожих, организация посадки и отправления отвратительная, почему то регистрация пассажиров в 7 часов, а отправление аж в 9 часов вечера. В лермонтова выселяют в 9 часов утра , автобус приехал в 9часов вечера , уехали в челябу в 22,30, Гостиница правда отличная, но дорога ужас, никогда больше не буду пользоваться услугами этой фирмы,
Аноним:полностью согласна с вышесказанными словами
Sgnob:Увы, сталкивался с теми же проблемами при заказе пары футболок. Colorslab свою расхлябанность оправдывают работой почты, но почтовики в международных перевозках конечно не айс, но по России никогда не подводили. Да, средненько, но предсказуемо. А правда заключается в том, что данный интернет магазинчик оформить и отправить вовремя заказ не могут. Наверное, от руки рисуют :)
Lana:Не стабильны! Один раз нормально доставили сувенирную кружку. Когда второй раз заказала в colorslab футболку с индивидуальным принтом - задержали почти на месяц от прежнего.
Сергей:Здравствуйте. Вкыштыме больше месяца нет теофедрина что делать астматикам