ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЭСПЕРАНТО Наталья Валерьевна:Очень внимательные,вежливые и отзывчивые люди!Настоящие профессионалы!Спасибо вам за работу!:)
3
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА n 8 (ПОЛИКЛИНИКА n 2) Посетитель:Крута поликлиника!!!! снимают ЭКГ- пациентов укладывают на голую клеенку !!! никаких простыней! а как же насчет санитарии!!! пере до мной ее никто не протирал антисептиком!!!! все на" высшем уровне"!!! Совдепия нас никогда не покинет!!!!!!!!!
3
СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА ЖЕМЧУЖИНА Юлия:НИКОМУ и НИКОГДА не посоветую доверить "докторам" "Жемчужины" жизнь и здоровье свое и своих близких. Качество услуг заставляет усомниться в квалификации персонала. Отношение к бывшим пациентам вообще заслуживает отдельного разговора. Вы, доктора дорогие, сначала лечить научитесь и к людям относиться так, как того клятва Гиппократа требует, а потом начинайте брать за это деньги! А Вы - те, кто собирается обращаться в "Жемчужину" - семь раз отмерьте....!....
0
ДИВАН-ТВ, ДОМ.РУ, ГОРСВЯЗЬ Леся:Давно вынашиваю план миниподрыва сей гребаной конторки, очереди вечные, обслуживание ужасное..купила комплекс, ни одна падла не сказала что это на 6 месяцев, а потом по полной будут брать ..с 600 до 900 оплата выросла, еще и если инетом не пользовался месяц никто тебе ничего пересчитывать не будет, потому что типа комплекс! блин кто нить подскажет как до личного кабинета добраться, первый раз решила туда зайти..сижу туплю...
1
ПОЛИКЛИНИКА ДЕТСКАЯ n 4 ГОРОДСКАЯ Олеся:Это не поликленика а черт знает что довонится невозможно, один телефон постояно занят другой не отвечает. Посмотрю как на этой недели я попаду к ЛОРу и пройдем годовалую комиссию и буду писать жалобу Юревичу пусть хоть кто нибудь проверит эту "Контору"
3
КАФЕ-БАР ШЕЙКЕР Дмитрий:Товарищи не за что на свете не ходите в клуб шейкер гулять! Нас сегодня 4.12.2011г вытащили из клуба охранники (меня, жену и брата), я начал выяснять за что. Но они нехорошие люди выкинули меня попинали хорошо (раскрошили зубы)брату брызнули болончиком и тоже попинали по лицу!
3
ДИВАН-ТВ, ДОМ.РУ, ГОРСВЯЗЬ Клиент:ГУГАГА, ето ДОМ.СРУ, Алексей +++, ппц пока не наберете им и не наедете на них работать ничего не будет, проверено
2
МАГАЗИН УДАЧНАЯ ТЕХНИКА Клиент:"СергейМагазин на Энтузиастов где закупил техники на сумму около ста тысяч рублей , менеджеры работают прекрасно , если нет в магазине то через короткое время исполнят заказ через закупку. После единственного обращения в сервис на Молодогвардейцев закупать технику чтоб потом приходить в сервис на обслуживание желания нет.Даже если в других магазинах пусть будет подороже но только не сервис Удачной техники." Соглашусь про сервис, закупаюсь на Артилерийской 111, больше выбор :)))
3
ДИВАН-ТВ, ДОМ.РУ, ГОРСВЯЗЬ Алексей:Уже два дня как интернет практически не работает, у меня на телефоне скорость больше,за что я плачу деньги вы когда нибудь б...дь разберетесь с этим меня уже это всё за....ло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
САЛОН МЕБЕЛИ ЛАЗУРИТ Ирина:Отвратительная фирма с ненадежной мебелью. Купила мебель один раз и уже несколько месяцев жалею. Сервис ниже плинтуса, а про мебель и говорить не хочется. Отдала столько денег, а сейчас снова мебель заказывать. Никому не советую! Самое обидное - делала ремонт и доставку заказала не ближайшую, а через 2 недели. Так мне в день доставки сказали, что нет такой мебели! Мне продали воздух! Потом правда перезвонили, сказали привезут через месяц. После сборки она столько и простояла без "косяков", а потом началось - дверь скрипит, стекло отходит, двери сами открываются (я библиотеку брала). Я согласна, когда говорят, что отзывы пишут только те, у кого что-то случилось. Люди, учитесь на чужих ошибках! Я вот за свою заплатила в три раза дороже...
МАГАЗИН СТОК-ЦЕНТР "СТОЛЬНИК" Пушкин:Потерял бутылку рома, Накануне выпив отрадно. В Стольнике что прямо у дома, Продавцы пахнут изрядно.
0
МАГАЗИН СТОК-ЦЕНТР "СТОЛЬНИК" Балясина:Заходил жене покупать купалник а консультант обрыгала меня матюками и заставила купить теннисные шары. Больше не пойду
3
АВТОСАЛОН citroen (СИТРОЕН) Михаил: Не оставлена без внимания и техническая сторона. К услугам клиентов – гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, мелкосрочный, кузовной ремонт любой сложности. «Ситроен Центр Челябинск» имеет в своем распоряжении сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием для ремонта, диагностики и технического обслуживания автомобилей марки «CITROEN», склад запасных частей с широчайшим ассортиментом, а также квалифицированный штат технического персонала, прошедшего специальную подготовку.ГДЕ ОН ШИРОЧАЙШИЙ АССОРТИМЕНТ??? если машину надо ждать-неделю.
Руслан:здравствуйте Нина Михайловна жду вашу коллекцию размеры я снял
Александр:Все отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья:У нас ребёнок-инвалид. ИПР оформлена в марте 2011года: нуждаемся одноразовых пелёнках. До сих пор не получили!
Наталья Валерьевна:Очень внимательные,вежливые и отзывчивые люди!Настоящие профессионалы!Спасибо вам за работу!:)
Посетитель:Крута поликлиника!!!! снимают ЭКГ- пациентов укладывают на голую клеенку !!! никаких простыней! а как же насчет санитарии!!! пере до мной ее никто не протирал антисептиком!!!! все на" высшем уровне"!!! Совдепия нас никогда не покинет!!!!!!!!!
Юлия:НИКОМУ и НИКОГДА не посоветую доверить "докторам" "Жемчужины" жизнь и здоровье свое и своих близких. Качество услуг заставляет усомниться в квалификации персонала. Отношение к бывшим пациентам вообще заслуживает отдельного разговора. Вы, доктора дорогие, сначала лечить научитесь и к людям относиться так, как того клятва Гиппократа требует, а потом начинайте брать за это деньги! А Вы - те, кто собирается обращаться в "Жемчужину" - семь раз отмерьте....!....
Леся:Давно вынашиваю план миниподрыва сей гребаной конторки, очереди вечные, обслуживание ужасное..купила комплекс, ни одна падла не сказала что это на 6 месяцев, а потом по полной будут брать ..с 600 до 900 оплата выросла, еще и если инетом не пользовался месяц никто тебе ничего пересчитывать не будет, потому что типа комплекс! блин кто нить подскажет как до личного кабинета добраться, первый раз решила туда зайти..сижу туплю...
Олеся:Это не поликленика а черт знает что довонится невозможно, один телефон постояно занят другой не отвечает. Посмотрю как на этой недели я попаду к ЛОРу и пройдем годовалую комиссию и буду писать жалобу Юревичу пусть хоть кто нибудь проверит эту "Контору"
Дмитрий:Товарищи не за что на свете не ходите в клуб шейкер гулять! Нас сегодня 4.12.2011г вытащили из клуба охранники (меня, жену и брата), я начал выяснять за что. Но они нехорошие люди выкинули меня попинали хорошо (раскрошили зубы)брату брызнули болончиком и тоже попинали по лицу!
Клиент:ГУГАГА, ето ДОМ.СРУ, Алексей +++, ппц пока не наберете им и не наедете на них работать ничего не будет, проверено
Клиент:"СергейМагазин на Энтузиастов где закупил техники на сумму около ста тысяч рублей , менеджеры работают прекрасно , если нет в магазине то через короткое время исполнят заказ через закупку. После единственного обращения в сервис на Молодогвардейцев закупать технику чтоб потом приходить в сервис на обслуживание желания нет.Даже если в других магазинах пусть будет подороже но только не сервис Удачной техники." Соглашусь про сервис, закупаюсь на Артилерийской 111, больше выбор :)))
Алексей:Уже два дня как интернет практически не работает, у меня на телефоне скорость больше,за что я плачу деньги вы когда нибудь б...дь разберетесь с этим меня уже это всё за....ло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина:Отвратительная фирма с ненадежной мебелью. Купила мебель один раз и уже несколько месяцев жалею. Сервис ниже плинтуса, а про мебель и говорить не хочется. Отдала столько денег, а сейчас снова мебель заказывать. Никому не советую! Самое обидное - делала ремонт и доставку заказала не ближайшую, а через 2 недели. Так мне в день доставки сказали, что нет такой мебели! Мне продали воздух! Потом правда перезвонили, сказали привезут через месяц. После сборки она столько и простояла без "косяков", а потом началось - дверь скрипит, стекло отходит, двери сами открываются (я библиотеку брала). Я согласна, когда говорят, что отзывы пишут только те, у кого что-то случилось. Люди, учитесь на чужих ошибках! Я вот за свою заплатила в три раза дороже...
Оля:отличный фонд, специалисты грамматные
Борисова Анастасия:Показать все оценки ученицы 6в класса Борисовой Насти
Киса Мягколапка:Ну ваще магаз ничешный. Подкупила там шмоток себе. Всяких там футболок, кофтачек. Главно дешево.
Правдоискатель:Не верьте ему, это не Пушкин. Я БЫЛ на его могиле!
Пушкин:Потерял бутылку рома, Накануне выпив отрадно. В Стольнике что прямо у дома, Продавцы пахнут изрядно.
Балясина:Заходил жене покупать купалник а консультант обрыгала меня матюками и заставила купить теннисные шары. Больше не пойду
Михаил: Не оставлена без внимания и техническая сторона. К услугам клиентов – гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, мелкосрочный, кузовной ремонт любой сложности. «Ситроен Центр Челябинск» имеет в своем распоряжении сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием для ремонта, диагностики и технического обслуживания автомобилей марки «CITROEN», склад запасных частей с широчайшим ассортиментом, а также квалифицированный штат технического персонала, прошедшего специальную подготовку.ГДЕ ОН ШИРОЧАЙШИЙ АССОРТИМЕНТ??? если машину надо ждать-неделю.