МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПАНАЦЕЯ Юля:Ужас просто,врач,который делал мне УЗИ,спутал случайно беременность сроком 9 недель с миомой матки,вот так то вот!!!больше в жизни туда не обращусь,ещё и заплатила 800 рублей за ложную информацию.Думала хорошие специалисты,квалифицированные,а на деле,даже слов нет.Кстати фамилия врача Уфимцев
0
ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА n 9 Алена:Что за больница? Как она выглядит? И меня больше всего интересует качествено ли там лечат?!
1
ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС КИРОВСКИЙ Постоянный Покупатель:Я ВОЗМУЩЕНА РАБОТАЙ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ!В ЧАСТНОСТИ ПРОДАВЦОМ КАЛИНКИ.ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКОЙ КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНА!ОБМАНУЛИ НА 26 РУБЛЕЙ! ПРИМИТЕ МЕРЫ!А ТО БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ!
3
БУТИК escada (ЭСКАДА) Елена:Очень милые продавцы. Видно наличие образования у девушек. Подобрали замечательный комплект. Очень люблю качество марки эскада - одежда всегда сидит отменно даже на мне с моими немаленькими габаритами.
0
КАФЕ-БАР ШЕЙКЕР Негодяев:Удивило (в ковычках) Пришёл с друзьями и любимой девушкой, настроение супер... Повеселились от души... И тут в самаом разгаре нашего веселья ко мне подходит охранник и заявляет что в их заведении запрещено чтобы девушка сидела на коленях у молодого человека.... Бред... Администратор заявила что это не прилично... Кошмар... Я к любимой подходить боюсь вдруг аморально... Единственное желание было покинуть данное заведение... И вообще... Уважаемые сотрудники "Шейкер"а поймите пожалуйста одну простую истину, люди к вам отдыхать идут, веселиться, а не слушать постоянно придирки охраны и смотреть на вечно не довольное лицо администратора, если вам не нравится ваша работа, а посетители постоянно бесят, может задумаетесь о смене работы...
3
ФАБРИКА ЭЛЬФ Светлана:надо было быть полным дураком,чтобы заказать здесь мебель.Все кривое,исполнение ужасное,КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ........
Mr.cap (МИСТЕР КЭП) Ольга:СЕгодня имела "удовольствие" посетить эту автомойку. Осталась в шоке. Мойщики не шевелятся, все недовольные и расслабленные. Прождала почти 2 часа своей очереди (хотя передо мной никого не было). Оба администратора - откровенно хамки. Ленивые и не воспитанные. Я была лучшего мнения о Вашей мойке. Больше не приду и друзьям не посоветую. Продолжайте в том же духе. Может быстрей закроетесь.
3
СОЮЗЛИФТМОНТАЖ Рамзан:Стыдно за ваш уровень сервиса. КОЛХОЗ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Babuhka43@mail.ru:В апреле посылала вам сообщение с просьбой благоустройства нашего двора по ул Свободы 86А Ещё в 2002 году Тарасов предписал снести сараи во дворе, мы их освободили. В 2009 г снесли только 4 сарайки, землю не культивировали овощные ямы зияют своими жерлами. Остальные сарайки превратились в общественный туалет и мусорки. они пожароопасны, особенно весной,когда поджигают пух . а тополей во дворе много.Вот такой у нас двор в центре Челябинска по ул Свободы86-а, получила ответ ,что ищут хозяев Развалюшек сараек от22 04 №591,обещали на словах принять меры. но воз и ныне там, а сегодня 22 октября Сообщщение отправлю в городскую администрацию, в санэпид станцию, в пожарную часть А от вас только отписки и объявления на сарайках, чтобы их освободили. А их освободили ещё в 2002 году
МАГАЗИН ВАРВАРА Наташа:в с.Кунашак открыт магазин "варвара", нас устраивают цены на товар, а теперь внимание: он все время закрыт!!!!!!!!!! приходишь в 11 утра - закрыт, в 15 ч - закрыт. в 17 ч - уже закрыт. Грубое, некорректное отношение к покупателям. Принимают товар - опять закрыты!!!!!! примите пожалуйста меры. поменяйте продавцов!!!!!
1
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ЛАЗЕР-МАСТЕР Полина:Очень печально, что это первый отзыв, потому как ничего хорошего об этой фирме сказать не могу. Несмотря на то, что сотрудничаю с Лазер-Мастером уже не первый год, не ожидала, что руководство так халатно относится к репутации своей фирмы, а менеджеры позволяют себе хамить клиентам. Отправила разработанный макет на изготовление, и позже увидела фото готового изделия в сети интернет, выставленного на массовую продажу. С четко обозначенным ценником. Советую всем, кто обратится в эту фирму, оговаривать на берегу все условия сотрудничества (в первую очередь, касающиеся авторских прав). Если, конечно, вы не хотите, чтобы чужие люди зарабатывали на ваших дизайн-проектах.
3
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ОСТЕОПАТИЯ Иван:Я приезжал из Казахстана 4 раза на узи,заранее на него записываясь, но каждый раз по приезду его не было... Говоряд главное попасть к Эдуарду Фуатовичу. Вот так и попадал к нему каждый раз,отдавал 4000 за прием, но легче так и не стало. Много знакомых ездили в эту контору,но пришли к выводу-очередной развод на деньги!
Алексей:Привет меня зовут Alexey Shikunov я хочу найти себе работу на пример грузчиком
Виктор:если Вам дороги Ваши зубы не ходите в эту клинику!!!!!!!!!!
Василий:вы че пьяные все?? что несёте???
Юля:Ужас просто,врач,который делал мне УЗИ,спутал случайно беременность сроком 9 недель с миомой матки,вот так то вот!!!больше в жизни туда не обращусь,ещё и заплатила 800 рублей за ложную информацию.Думала хорошие специалисты,квалифицированные,а на деле,даже слов нет.Кстати фамилия врача Уфимцев
Алена:Что за больница? Как она выглядит? И меня больше всего интересует качествено ли там лечат?!
Постоянный Покупатель:Я ВОЗМУЩЕНА РАБОТАЙ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ!В ЧАСТНОСТИ ПРОДАВЦОМ КАЛИНКИ.ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКОЙ КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНА!ОБМАНУЛИ НА 26 РУБЛЕЙ! ПРИМИТЕ МЕРЫ!А ТО БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ!
Елена:Очень милые продавцы. Видно наличие образования у девушек. Подобрали замечательный комплект. Очень люблю качество марки эскада - одежда всегда сидит отменно даже на мне с моими немаленькими габаритами.
Негодяев:Удивило (в ковычках) Пришёл с друзьями и любимой девушкой, настроение супер... Повеселились от души... И тут в самаом разгаре нашего веселья ко мне подходит охранник и заявляет что в их заведении запрещено чтобы девушка сидела на коленях у молодого человека.... Бред... Администратор заявила что это не прилично... Кошмар... Я к любимой подходить боюсь вдруг аморально... Единственное желание было покинуть данное заведение... И вообще... Уважаемые сотрудники "Шейкер"а поймите пожалуйста одну простую истину, люди к вам отдыхать идут, веселиться, а не слушать постоянно придирки охраны и смотреть на вечно не довольное лицо администратора, если вам не нравится ваша работа, а посетители постоянно бесят, может задумаетесь о смене работы...
Светлана:надо было быть полным дураком,чтобы заказать здесь мебель.Все кривое,исполнение ужасное,КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ........
Александр Григорьевч:В моем понимании, средствами нужно распоряжается правильно. Я говорю о том, что не стоит полагаться, что государство или тот дядя позаботится о всех нас. Этого никогда не было и не будет. Лично я часть своей пенсии решил отдать в управление "ренессанс жизнь и пенсии" и не жалею об этом!
Александр Григорьевч:В моем понимании, средствами нужно распоряжается правильно. Я говорю о том, что не стоит полагаться, что государство или тот дядя позаботится о всех нас. Этого никогда не было и не будет. Лично я часть своей пенсии решил отдать в управление "ренессанс жизнь и пенсии" и не жалею об этом!
Екатерина:Большая очередь, духота, сидячих мест для ожидания мало, теснота. Грубость со стороны работников
Ольга:СЕгодня имела "удовольствие" посетить эту автомойку. Осталась в шоке. Мойщики не шевелятся, все недовольные и расслабленные. Прождала почти 2 часа своей очереди (хотя передо мной никого не было). Оба администратора - откровенно хамки. Ленивые и не воспитанные. Я была лучшего мнения о Вашей мойке. Больше не приду и друзьям не посоветую. Продолжайте в том же духе. Может быстрей закроетесь.
Рамзан:Стыдно за ваш уровень сервиса. КОЛХОЗ!!!
Золушка:Интересно, этот Андрей до сих пор работает в Варяге?
Babuhka43@mail.ru:В апреле посылала вам сообщение с просьбой благоустройства нашего двора по ул Свободы 86А Ещё в 2002 году Тарасов предписал снести сараи во дворе, мы их освободили. В 2009 г снесли только 4 сарайки, землю не культивировали овощные ямы зияют своими жерлами. Остальные сарайки превратились в общественный туалет и мусорки. они пожароопасны, особенно весной,когда поджигают пух . а тополей во дворе много.Вот такой у нас двор в центре Челябинска по ул Свободы86-а, получила ответ ,что ищут хозяев Развалюшек сараек от22 04 №591,обещали на словах принять меры. но воз и ныне там, а сегодня 22 октября Сообщщение отправлю в городскую администрацию, в санэпид станцию, в пожарную часть А от вас только отписки и объявления на сарайках, чтобы их освободили. А их освободили ещё в 2002 году
Вера:нормальный центр и ели и одевались а завистников всегда куча
Наташа:в с.Кунашак открыт магазин "варвара", нас устраивают цены на товар, а теперь внимание: он все время закрыт!!!!!!!!!! приходишь в 11 утра - закрыт, в 15 ч - закрыт. в 17 ч - уже закрыт. Грубое, некорректное отношение к покупателям. Принимают товар - опять закрыты!!!!!! примите пожалуйста меры. поменяйте продавцов!!!!!
Полина:Очень печально, что это первый отзыв, потому как ничего хорошего об этой фирме сказать не могу. Несмотря на то, что сотрудничаю с Лазер-Мастером уже не первый год, не ожидала, что руководство так халатно относится к репутации своей фирмы, а менеджеры позволяют себе хамить клиентам. Отправила разработанный макет на изготовление, и позже увидела фото готового изделия в сети интернет, выставленного на массовую продажу. С четко обозначенным ценником. Советую всем, кто обратится в эту фирму, оговаривать на берегу все условия сотрудничества (в первую очередь, касающиеся авторских прав). Если, конечно, вы не хотите, чтобы чужие люди зарабатывали на ваших дизайн-проектах.
Иван:Я приезжал из Казахстана 4 раза на узи,заранее на него записываясь, но каждый раз по приезду его не было... Говоряд главное попасть к Эдуарду Фуатовичу. Вот так и попадал к нему каждый раз,отдавал 4000 за прием, но легче так и не стало. Много знакомых ездили в эту контору,но пришли к выводу-очередной развод на деньги!