МАГАЗИН СЛАВЯНСКИЙ Марина 31 Год:Часто бываю с дочкой в Славянском, очень довольна ассортиментом, такого я еще не встречала ни где, все подобранно исключительно качественное,а главное вкусное и все в одном месте. Особенно приятно когда Яков Нусимович лично помогает найти тот или иной товар, очень приятный мужчина)
0
СТИЛЬНЫЕ КУХНИ Олег Александрович:У кого голова на плечах и деньги падают не с неба не имейте ничего общего с ними - они добрые только когда принимают заказ и деньги от вас, а дальше начинается ваша головная боль причем на долгие месяцы.
3
СТИЛЬНЫЕ КУХНИ Наталья:Никогда не заказывайте ничего у данной фирмы, обманывают. Заказала кух гарнитур в начале апреля, привезли в конце июля, сейчас середина августа, а он до конца не собран, не хватает фасадов и прочего, а обещали готовность через 3-4 недели. Всю документацию по встроенной техники предоставили, в итоге не вместилась посудомоечная машина, как так получилось, если на замеры они присылали своего специалиста? В итоге они сами у нас выкупили эту машину. Люди бегите от них подальше.
3
ЭКСПРЕСС-ШИНА Пакс:Хороший интернет-магазин Экспресс-шина с весьма привлекательными ценами и достаточным ассортиментом шин и автодисков на любой вкус. Привлекает то, что на их сайте есть разнообразные он-лайн сервисы, типа записи на шиномонтаж, подбор колес - очень удобно. с ними сотрудничал, опыт положительный, всяко рекомендую)
1
САЛОН МЕБЕЛИ ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Ольга:Ужасная компания!!!(даже не компания,а шаражка)Деньги берут вперед,а обязательства свои не выполняют!Директор-он же замерщик,он же сборщик,за качество не отвечает,взял деньги-и все.Эта "компания"работает не для покупателя,а только ради денег.Помимо прочего он еще и ХАМ!!!!Сначала облизывают,а потом начинаются отговорки.Сроки выполнения не соответсвуют договору,приходится самим звонить и узнавать.На выставке стоят образцы хорошего качества,а заказчикам делают все, лишь бы сделать,свои недочеты переделывать не хотят,даже не признают
1
МАГАЗИН trial-sport (ТРИАЛ-СПОРТ) Андрей:Продавцы в магазине хороши! Работай они в разведке, молчаливы как рыбы, каждое слово приходится вытягивать клещами, я не профессионал, поэтому прийдя в магазин надеялся на помощь в выборе вела и экипировки,подозреваю,что консультанты во мне увидели неопытного новичка,мол что с ним говорить,задаёт такие глупые вопросы, но в конце концов, это ведь магазин, а не клуб по интересам и я не просто спрашиваю из любопытства, я реально покупаю(потратил в вашем магазине больше 85т.р.) правда есть разговорчивые, но это как повезёт, кто подойдёт, не будешь ведь спрашивать на входе, а есть ли не немые консультанты. И вообще побольше улыбок, позитива,желании помочь,чтобы хотелось вернуться к ВАМ снова! И поменьше гордости и спеси. Я никого не хотел обидеть, ничего личного, в магазине великолепный ассортимент, но хочется и хорошего обслуживания!
3
ТАКСИ ЛИДЕР Галина Андреевна:Уважаемый Андрей Викторович!!!!!!!!! Очень радует что у вас работают обеспеченные люди ,и что им не нужны деньги.Вызвали такси ,а у нас не оказалось карточки с 20% скидкой ,и нам отказали.Не подскажете где ее приобрести, мы тогда с такой скидкой даже в булочную ездить будем.Может вам все равно но клиента вы потеряли
0
ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Яна:Ужасная поликлиника к врачу вообще не попасть, 3 дня с шести утра стояла на улице за толоном ребенку , так и не попали на прием ((( Куда жаловаться???
1
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОРЕЗЕРВ Oleg:Заказал у представителя в регионе 17 июня 2012 года стеклоподъёмник на НЕКСИЮ ,сразу оплатил ,сегодня уже 11 августа до сих пор жду."Вот это "оперативность". Видимо НЕКСИЯ очень редкое авто
3
ТИМУР И ЕГО КОМАНДА Константин:Я сегодня с ними столкнулся, по телефону какой-то Константин назвал сумму за вынос и вывоз мусора 1800 рублей, когда приехали грузчики и вынесли приблизительно 3 мешка то стали делать какой-то перерасчет и в результате должен я останусь как будто бы после выноса 3800 рублей. Меня такой расклад не устроил, попросил не выносить с меня начали требовать какую то неустойку 300 рублей. За что? По телефону сумма озвучивалась другая. Когда я позвонил по этим телефонам мне этот константин сказал, что ничего такого не говорил. Ну тогда я никого не вызывал так получается. Никаких триста рублей я им платить принципиально не стал, такое чувство, что это стадо бесконтрольных, которых навели на клиента и делай что хочешь - начальства там никакого нет. Сами грузчики несут, какую-то ересь совсем я бы сказал неадекватную, что договаривался я с диспетчером, а мы здесь не причем – короче чушь полнейшая.
0
ТАКСИ СТОЛЬНИК Настя:Позвони в такси в 1 ночи, заказала машину на остановку, в результате мне сказали, что с остановок не забирают, т.к. я могу оттуда уехать на транспорте, а они зря машину отправят! Что за бред? Больше никогда не буду пользоваться услугами этого такси!!!!
0
ТАКСИ ЛИДЕР Настя:Постоянно ездила на Лидере, но последнее время даже не могу дозвониться до них...просто никто не берет трубку. Что случилось с ними?
0
МАГАЗИН new yorker (НЬЮ ЙОРКЕР) Елена:в субботу 11 августа в 19 00 посетила магазин в челябинске в ТРК РОДНИК молодой человек консультант хамил отвратительно !
0
ТАКСИ ВАНЛАЙН Ирина:люди, этого такси нет уже больше года
Гостевой дом "Природная Здравница" Елена:Посещала "Здравницу" много раз. прошла не одну акцию все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, профессиональное обслуживание, чистота и порядок во всем! Спасибо врачам и специалистам технологам, администраторам. Будьте все здоровы и счастливы
0
МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕХ ПРОЕКТ 3000 Валентина:заказали шкаф купе, привезли на день позже, на счет сборки сказали: неизвестно когда!!! Когда сняли картон с частей шкафа обнаружили что не хватает нескольких элементов на ящики! Сборку все ждем и ждем!
3
ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СООБЩЕНИИ Петунин Николай:ехали поездом 392 Москва-Челябинск за державу обидно; древние вагоны ни кондиционеров ни влажной уборки самовар на дровах стыд и срам.пора уже указывать в билетах наличие кондиционеров в вагонах и тогда будет отток пассажиров (особенно летом) из вонючих вагонов
Пенсионерка:Мое материальное положение ухудшится на 9 тысяч рублей за год в связи с отменой льгот донорам по категории "Ветеран труда". Молодцы!!!!!
Флюра:Хотела приобрести канцтовары, Вы можете прислать праис лист
Марина 31 Год:Часто бываю с дочкой в Славянском, очень довольна ассортиментом, такого я еще не встречала ни где, все подобранно исключительно качественное,а главное вкусное и все в одном месте. Особенно приятно когда Яков Нусимович лично помогает найти тот или иной товар, очень приятный мужчина)
Олег Александрович:У кого голова на плечах и деньги падают не с неба не имейте ничего общего с ними - они добрые только когда принимают заказ и деньги от вас, а дальше начинается ваша головная боль причем на долгие месяцы.
Наталья:Никогда не заказывайте ничего у данной фирмы, обманывают. Заказала кух гарнитур в начале апреля, привезли в конце июля, сейчас середина августа, а он до конца не собран, не хватает фасадов и прочего, а обещали готовность через 3-4 недели. Всю документацию по встроенной техники предоставили, в итоге не вместилась посудомоечная машина, как так получилось, если на замеры они присылали своего специалиста? В итоге они сами у нас выкупили эту машину. Люди бегите от них подальше.
Пакс:Хороший интернет-магазин Экспресс-шина с весьма привлекательными ценами и достаточным ассортиментом шин и автодисков на любой вкус. Привлекает то, что на их сайте есть разнообразные он-лайн сервисы, типа записи на шиномонтаж, подбор колес - очень удобно. с ними сотрудничал, опыт положительный, всяко рекомендую)
Ольга:Ужасная компания!!!(даже не компания,а шаражка)Деньги берут вперед,а обязательства свои не выполняют!Директор-он же замерщик,он же сборщик,за качество не отвечает,взял деньги-и все.Эта "компания"работает не для покупателя,а только ради денег.Помимо прочего он еще и ХАМ!!!!Сначала облизывают,а потом начинаются отговорки.Сроки выполнения не соответсвуют договору,приходится самим звонить и узнавать.На выставке стоят образцы хорошего качества,а заказчикам делают все, лишь бы сделать,свои недочеты переделывать не хотят,даже не признают
Андрей:Продавцы в магазине хороши! Работай они в разведке, молчаливы как рыбы, каждое слово приходится вытягивать клещами, я не профессионал, поэтому прийдя в магазин надеялся на помощь в выборе вела и экипировки,подозреваю,что консультанты во мне увидели неопытного новичка,мол что с ним говорить,задаёт такие глупые вопросы, но в конце концов, это ведь магазин, а не клуб по интересам и я не просто спрашиваю из любопытства, я реально покупаю(потратил в вашем магазине больше 85т.р.) правда есть разговорчивые, но это как повезёт, кто подойдёт, не будешь ведь спрашивать на входе, а есть ли не немые консультанты. И вообще побольше улыбок, позитива,желании помочь,чтобы хотелось вернуться к ВАМ снова! И поменьше гордости и спеси. Я никого не хотел обидеть, ничего личного, в магазине великолепный ассортимент, но хочется и хорошего обслуживания!
Галина Андреевна:Уважаемый Андрей Викторович!!!!!!!!! Очень радует что у вас работают обеспеченные люди ,и что им не нужны деньги.Вызвали такси ,а у нас не оказалось карточки с 20% скидкой ,и нам отказали.Не подскажете где ее приобрести, мы тогда с такой скидкой даже в булочную ездить будем.Может вам все равно но клиента вы потеряли
Яна:Ужасная поликлиника к врачу вообще не попасть, 3 дня с шести утра стояла на улице за толоном ребенку , так и не попали на прием ((( Куда жаловаться???
Oleg:Заказал у представителя в регионе 17 июня 2012 года стеклоподъёмник на НЕКСИЮ ,сразу оплатил ,сегодня уже 11 августа до сих пор жду."Вот это "оперативность". Видимо НЕКСИЯ очень редкое авто
Константин:Я сегодня с ними столкнулся, по телефону какой-то Константин назвал сумму за вынос и вывоз мусора 1800 рублей, когда приехали грузчики и вынесли приблизительно 3 мешка то стали делать какой-то перерасчет и в результате должен я останусь как будто бы после выноса 3800 рублей. Меня такой расклад не устроил, попросил не выносить с меня начали требовать какую то неустойку 300 рублей. За что? По телефону сумма озвучивалась другая. Когда я позвонил по этим телефонам мне этот константин сказал, что ничего такого не говорил. Ну тогда я никого не вызывал так получается. Никаких триста рублей я им платить принципиально не стал, такое чувство, что это стадо бесконтрольных, которых навели на клиента и делай что хочешь - начальства там никакого нет. Сами грузчики несут, какую-то ересь совсем я бы сказал неадекватную, что договаривался я с диспетчером, а мы здесь не причем – короче чушь полнейшая.
Настя:Позвони в такси в 1 ночи, заказала машину на остановку, в результате мне сказали, что с остановок не забирают, т.к. я могу оттуда уехать на транспорте, а они зря машину отправят! Что за бред? Больше никогда не буду пользоваться услугами этого такси!!!!
Настя:Постоянно ездила на Лидере, но последнее время даже не могу дозвониться до них...просто никто не берет трубку. Что случилось с ними?
Елена:в субботу 11 августа в 19 00 посетила магазин в челябинске в ТРК РОДНИК молодой человек консультант хамил отвратительно !
Ирина:люди, этого такси нет уже больше года
Аристарх Игнатьевич:Гавно , а не электрики!!!! каждый день отключают твари!!!
Елена:Посещала "Здравницу" много раз. прошла не одну акцию все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, профессиональное обслуживание, чистота и порядок во всем! Спасибо врачам и специалистам технологам, администраторам. Будьте все здоровы и счастливы
Валентина:заказали шкаф купе, привезли на день позже, на счет сборки сказали: неизвестно когда!!! Когда сняли картон с частей шкафа обнаружили что не хватает нескольких элементов на ящики! Сборку все ждем и ждем!
Петунин Николай:ехали поездом 392 Москва-Челябинск за державу обидно; древние вагоны ни кондиционеров ни влажной уборки самовар на дровах стыд и срам.пора уже указывать в билетах наличие кондиционеров в вагонах и тогда будет отток пассажиров (особенно летом) из вонючих вагонов