Тимур и его команда Дмитрий:Уроды. Был у них или есть до сих пор один "накаченный татарчонок" самый вразумительный и наглый. Выносят быстро, потом цена меняется. Не платишь основная масса этих "уродов" уезжает оставляя (если сможешь оставить или не заплатив им)1-2 "дохляков" самых видимо без вольных они поднимают вещи очень долго (у меня до 2-х ночи носили, если их постоянно "дрючить"). Люди никогда и ни при каких условиях не связывайте свой переезд с этими УРОДАМИ во главе с их директором.
Детский сад n281 Елена:Ужас мой ребенок пришол из садика с t 394 куда смотрели
0
Офис билайн Алла Павловна:Люди, отключайтесь от билайна, он агонизирует, и рассылает всякую чушь и снимает деньги за это
0
Офис билайн Ольга Владимировна:Вот сейчас на номеротправили сМС о какой-то подписке и нужно позвонить об условиях этой подписки на номер 684, и здесь сразу же ответили, что я подписана на какую-то херню и сняли запросто 5рублей, но у меня нет интернета и зачем мне все это, хватит всякую хрень посылать на мобильные и выкачивать деньги. Билайн свое отживает и уже не знает, как из народа выкачать последние деньги
Детский сад n 369 Елена:В детском саду 369 очень много "мертвых душ",обстановка напряженная,поборы,поборы.Это относится к заведующей.Вам пора на пенсию.Освободите место молодым!
3
Тимур и его команда Ирина:Нас перевозили в апреле 2011, за 15 тыс вместо 2х- 3х, как мы примерно рассчитывали. Мы были просто в шоке.........Люди будьте бдительны!!!!!!!! Читайте наши отзывы, и не обращайтесь к ним.
3
Магазин дикси n 28 Галина Владимировна:Здравствуйте.Я хотела сообщить о вопеющем поведении руководства магазина Дикси по адресу Ярославская 3 а именно управляющего магазином Антона (отчество не знаю) такие фразы как- а чё и не знаю в порядке вещей а в каком это тоне произноситься я вообще молчу ,по поводу состояния магазина (его внешнего вида)постоянно грязный пол и на нём что то набросано отсутствие ценников как и товара на полкахт
0
Управление федеральной почтовой связи челябинской области (уфпс)-филиал фгуп "почта россии" Володкевич Галина Анатольевна:Добрый день ! Обращаю Ваше внимание на работу почтового отделения № 92. Я в этом отделении обслуживаюсь 20 лет и могу сравнить уровень обслуживания. К сожалению , лучше не становиться. Коллектив абсолютно равнодушен как к клиентам так и друг другу. В окно выдачи корреспонденции постоянные очереди, стоишь по часу и более, оператор конкретно не справляется - ни физически, ни технически (очень слабый уровень технической грамотности) и никто из коллег- операторов не подойдет и не поможет. Пусть лучше все клиенты услышат их приватные разговоры. Штат почтальонов также оставляет желать лучшего -просто письма по недели никто доставляет ,а если принесут,то воткнут в общую входную дверь. Данная ситуация не вызывает уважения к коллективу отделения связи № 92 и начальнику ОС. Может быть люди они все хорошие,но хорошего руководителя здесь нет -процветает агрессия, лень, и элементарное безразличие к своей профессии. 12.12.2011. Володкевич Г.А. vap174@mail.ru
3
Магазин пятерочка Колесова Мария Евгеньевна:Ужасное отношение к покупателям!!! Сегодня зашла в пятерочку по улице Тухочевского 11, на руках ребенок полугодовалый уснул, попросила девушку которая выставляла молоко посмотреть нет ли молока посвежее, а не за 8.12., на что мне было сказано:- тебе надо, бери и ищи сама!!! После таких слов даже заходить туда не хочется!!!
3
Средняя школа n 32 Анжелика:Напишите расписание! а то без расписание тут както неочень!
3
Салон дивна мебель Гость:Не умеете работать - не фиг браться!!!! И дело не в том, что заказ просрочили, а в том что не позвонили и не предупредили раз!!! при упреках с моей стороны - начали врать и хамить - два!! И это за мои то деньги!!! Приходите ко мне в гости уважаемые сотрудники фирмы - я вам бесплатно нахамлю!!!!!
3
Горзеленстрой Водянова В.п. Ул. Каслинская,д. 27А:В воскресенье 11декабря 2011г.в 17-00 безграмотно произведена обрезка деревьев во дворе. Кто отвечает за то, что после срезки всех веток и верхушки деревья гибнут?! Почему обрезка не согласовывается с жильцами домов? Дерево, которое срезали вчера возле моих окон, защищало мою квартиру от палящих лучей солнца с западной стороны летом. Достаточно срезать нижние ветки, а верхушку оставлять. Такая обрезка-это безобразие!!!
Жэу "челябэнергострой" Колосова Марина Геннадьевна:Создается впечатление ,что стучишься в закрытую дверь со своими проблемами.Как будто они нам платят ,а не мы оплачиваем их зарплату.Хамское отношение,Отвечают на жалобы :"Пишите кому хотите".Ощущение полной безнаказанности.Не угодали ,Господа!Спокойная жизнь закончилась!Проверки вам обеспечены ,ждите...
0
Кафе-бар шейкер Андрей:Не надо быковать. соблюдать правила и будет все нормуль.
Дмитрий:Уроды. Был у них или есть до сих пор один "накаченный татарчонок" самый вразумительный и наглый. Выносят быстро, потом цена меняется. Не платишь основная масса этих "уродов" уезжает оставляя (если сможешь оставить или не заплатив им)1-2 "дохляков" самых видимо без вольных они поднимают вещи очень долго (у меня до 2-х ночи носили, если их постоянно "дрючить"). Люди никогда и ни при каких условиях не связывайте свой переезд с этими УРОДАМИ во главе с их директором.
Инна:Закончила этот колледж в 2000 году, вспоминаю эти годы с удовольствием и считаю, что все зависит от человека. Благодарна за это Левиной Светлане Геннадьевне.
Елена:Ужас мой ребенок пришол из садика с t 394 куда смотрели
Алла Павловна:Люди, отключайтесь от билайна, он агонизирует, и рассылает всякую чушь и снимает деньги за это
Ольга Владимировна:Вот сейчас на номеротправили сМС о какой-то подписке и нужно позвонить об условиях этой подписки на номер 684, и здесь сразу же ответили, что я подписана на какую-то херню и сняли запросто 5рублей, но у меня нет интернета и зачем мне все это, хватит всякую хрень посылать на мобильные и выкачивать деньги. Билайн свое отживает и уже не знает, как из народа выкачать последние деньги
Яна:Мы тоже пострадали весной 2011 от них и мои соседи!
Елена:В детском саду 369 очень много "мертвых душ",обстановка напряженная,поборы,поборы.Это относится к заведующей.Вам пора на пенсию.Освободите место молодым!
Ирина:Нас перевозили в апреле 2011, за 15 тыс вместо 2х- 3х, как мы примерно рассчитывали. Мы были просто в шоке.........Люди будьте бдительны!!!!!!!! Читайте наши отзывы, и не обращайтесь к ним.
Галина Владимировна:Здравствуйте.Я хотела сообщить о вопеющем поведении руководства магазина Дикси по адресу Ярославская 3 а именно управляющего магазином Антона (отчество не знаю) такие фразы как- а чё и не знаю в порядке вещей а в каком это тоне произноситься я вообще молчу ,по поводу состояния магазина (его внешнего вида)постоянно грязный пол и на нём что то набросано отсутствие ценников как и товара на полкахт
Володкевич Галина Анатольевна:Добрый день ! Обращаю Ваше внимание на работу почтового отделения № 92. Я в этом отделении обслуживаюсь 20 лет и могу сравнить уровень обслуживания. К сожалению , лучше не становиться. Коллектив абсолютно равнодушен как к клиентам так и друг другу. В окно выдачи корреспонденции постоянные очереди, стоишь по часу и более, оператор конкретно не справляется - ни физически, ни технически (очень слабый уровень технической грамотности) и никто из коллег- операторов не подойдет и не поможет. Пусть лучше все клиенты услышат их приватные разговоры. Штат почтальонов также оставляет желать лучшего -просто письма по недели никто доставляет ,а если принесут,то воткнут в общую входную дверь. Данная ситуация не вызывает уважения к коллективу отделения связи № 92 и начальнику ОС. Может быть люди они все хорошие,но хорошего руководителя здесь нет -процветает агрессия, лень, и элементарное безразличие к своей профессии. 12.12.2011. Володкевич Г.А. vap174@mail.ru
Колесова Мария Евгеньевна:Ужасное отношение к покупателям!!! Сегодня зашла в пятерочку по улице Тухочевского 11, на руках ребенок полугодовалый уснул, попросила девушку которая выставляла молоко посмотреть нет ли молока посвежее, а не за 8.12., на что мне было сказано:- тебе надо, бери и ищи сама!!! После таких слов даже заходить туда не хочется!!!
Анжелика:Напишите расписание! а то без расписание тут както неочень!
Гость:Не умеете работать - не фиг браться!!!! И дело не в том, что заказ просрочили, а в том что не позвонили и не предупредили раз!!! при упреках с моей стороны - начали врать и хамить - два!! И это за мои то деньги!!! Приходите ко мне в гости уважаемые сотрудники фирмы - я вам бесплатно нахамлю!!!!!
Водянова В.п. Ул. Каслинская,д. 27А:В воскресенье 11декабря 2011г.в 17-00 безграмотно произведена обрезка деревьев во дворе. Кто отвечает за то, что после срезки всех веток и верхушки деревья гибнут?! Почему обрезка не согласовывается с жильцами домов? Дерево, которое срезали вчера возле моих окон, защищало мою квартиру от палящих лучей солнца с западной стороны летом. Достаточно срезать нижние ветки, а верхушку оставлять. Такая обрезка-это безобразие!!!
Ольга:Это ужас. Хуже реабилитационного центра я не видила.Люди ради бога не стоит поверьте. Крысы, мыши просто жуть.
Сергей:На сайте невозможно найти действующие НТД по ЖКХ
Да Уж..:Умерла девочка..я просто в ужасе..
Колосова Марина Геннадьевна:Создается впечатление ,что стучишься в закрытую дверь со своими проблемами.Как будто они нам платят ,а не мы оплачиваем их зарплату.Хамское отношение,Отвечают на жалобы :"Пишите кому хотите".Ощущение полной безнаказанности.Не угодали ,Господа!Спокойная жизнь закончилась!Проверки вам обеспечены ,ждите...
Андрей:Не надо быковать. соблюдать правила и будет все нормуль.
Ирина:Замечательный магазин. Пользуюсь продукцией "Ив Роше" уже шесть лет