ТИМУР И ЕГО КОМАНДА Розина:Сделали заказ на перевозку мебели,по телефону озвучили одну сумму а по приезду машины с грузчиками цена услуги увеличилась в несколько раз.За отказ от услуг перевозки с нас пытались взять 1000 руб.неустойки.
3
ОФИС БИЛАЙН Любовь:В финансовом плане по незаконным списаниям и подключениям претензий нет и никогда не было ,хотя "Билайном "пользуюсь 8 лет.Нечего не на те кнопки нажимать ,тогда и списывать деньги не будут. Проблема в другом. Отвратительное качество связи.При аппарате С6-00 (!!!),полной зарядке и балансе всегда больше 100 р. невозможно связаться из центра города ! И не из какого-нибудь подземного перехода ! "Ямы"по всему центру !И чем дальше,тем хуже ! Скорее бы Закон вышел об отмене "мобильного рабства" !
0
ГОРЗЕЛЕНСТРОЙ Лариса:Необходимо срезать ветки по адресу ул.Молодогвардейцев, 64 А, 4 подъезд. Живем на 2 этаже, ветки царапают стекла в окнах.
1
ТАКСИ МАРШРУТНОЕ n 5, 15, 24, 37, 45, 51, 58, 72, 85 Светлана:06,09,13 в 16,30 проехали 2 маршрутки 58 и не останавливались на остановке труда пришлось идти пешком до Юности остановку отменили или же это прихоть водителя
1
РОСПЕЧАТЬ Татьяна:Хотелось бы чтобы у киосков была полочка возле окошка, куда можно поставить сумку (пакет)пока отовариваешься. Если дождь, то пробегаешь мимо киоска, т.к. у киоска нет козырька, чтобы можно было спокойно что-либо приобрести. Вечером когда темно, тоже стараешься лишний раз не подходить, т.к. света из окошечка (кассы)не хватает чтобы разглядеть деньги которые даёшь сам и сдачу. Повесьте хоть небольшой (выносной либо встроенный в козырёк)фонарь.
0
МАГАЗИН СПРУТ Александр:Я знаю этот магазин достаточно давно, отзывы только положительные. В любой работе есть свои нюансы и не стандартные ситуации. И если г-ну Алексею С. что-то не понравилось, или он что-то не допонял, то это его личные проблемы. А негатив писать не стоит, попахивает клеветой!
0
ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕМИДОВ Елена:Согласна с предыдущим комментарием!!! Центру надо сменить диспетчера. На приёме звонков сидит крайне неприятная особа! Информацию выдаёт грубо, еле сдерживает раздражение. Пропадает желание обращаться в данный центр. Объясняет свою манеру разговора также: у меня параллельный звонок. Вопрос: второй (параллельный) звонок важнее моего? Почему? Или там она тоже говорит, что у неё второй звонок идёт? Если не справляется с работой - надо сменить сотрудника или посадить ещё одного! Подобное положение ещё можно было бы стерпеть в обычной поликлинике, а не в платном центре!
0
ТАКСИ АЛЬЯНС Юлия:Никогда не пользуйтесь услугами этого такси!!!!приезжают с опозданием на 20-30 мин.таксисты не знают города абсолютно!при этом операторы после приема заказа не берут трубку!!! Дозвониться невозможно.если кто знает,напишите тел их руководства.
3
САЛОН ДВЕРЕЙ ДУБРАВА Анасатасия:столкнулась и пожалела. верила им,т.к. брату покупали двери. заказали двери, должны были привезти 22 августа,сегодня 5 сентября и.....все мимо. два раза звонили просили извенения,и два раза прокатывали. звонили предупреждали,что привезут,в итоге....два дня потеряно просто...даже не предупредили. ужасное отношение к покупателю. не советую....
0
СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР n 1 Ольга:Согласна с Татьяной Николаевной, отношение к нам как уголовникам. Их самих бы в камеры всех посадить. По улицам то ходить следить за порядком боятся, а там творят что хотят (((((
3
САЛОН ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ ЛЕГЕНДА М Доброжелатель:У меня знакомые живут в доме где магазин, так хозяин магазина скупает в этом доме квартиру за квартирой, так сами подумайте сколько на самом деле стоят вещи из магазина и где их производят.
0
ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ КОЛУМБУС Светлана:Ивану: Хватит лгать про множество обманутых клиентов компании Колумбус.Все, что написано в статьях-ложь, доказанная при проверке.Нет никаких обманутых клиентов.
3
АФАЛИНА Южаков М.м.:Привез сварочный аппарат на постгарантийный ремонт 11.07.2013 года с одной проблемой, через месяц!!! огласили явно завышенную цену за замену платы, решил не ремонтировать, но обнаружил, что в их сервисном центре мне его доломали, на мои претензии по этому поводу и просьбу вернуть в исходное состояние, руководство, в лице зам.директора, разводит руками - типа вы, наверное, сами сломали. Мастер по ремонту ничего вразумительного объяснить не смог - ткнул пальцем в панель контроля, обозвал её платой управления и сказал, что кроме нее ломаться нечему...
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ОЛЬГА Анна:УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВООБЩЕ ОДНИ ХАМЛО!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФАБРИКОЙ НИ КОГДА!!!
0
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАНСКАЯ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" Санёк:Еле вытащил подругу оттуда со скандалом. Хорошо вовремя узнал. А то узнали что у девочки двушка в собственности и приперлись. Твари наглые.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ КИТ-ЧЕЛЯБИНСК Галина :Очень плохая компания, по указанным телефонам не дозвониться. Заявляют время доставки одно, а фактически выходит в три-четыре раза дольше груз идёт. Очень хтоб кому-то пригодился мой отзыв
Василий:Гавно а не организация. не дозвонится не найти концы
Розина:Сделали заказ на перевозку мебели,по телефону озвучили одну сумму а по приезду машины с грузчиками цена услуги увеличилась в несколько раз.За отказ от услуг перевозки с нас пытались взять 1000 руб.неустойки.
Любовь:В финансовом плане по незаконным списаниям и подключениям претензий нет и никогда не было ,хотя "Билайном "пользуюсь 8 лет.Нечего не на те кнопки нажимать ,тогда и списывать деньги не будут. Проблема в другом. Отвратительное качество связи.При аппарате С6-00 (!!!),полной зарядке и балансе всегда больше 100 р. невозможно связаться из центра города ! И не из какого-нибудь подземного перехода ! "Ямы"по всему центру !И чем дальше,тем хуже ! Скорее бы Закон вышел об отмене "мобильного рабства" !
Лариса:Необходимо срезать ветки по адресу ул.Молодогвардейцев, 64 А, 4 подъезд. Живем на 2 этаже, ветки царапают стекла в окнах.
Светлана:06,09,13 в 16,30 проехали 2 маршрутки 58 и не останавливались на остановке труда пришлось идти пешком до Юности остановку отменили или же это прихоть водителя
Татьяна:Хотелось бы чтобы у киосков была полочка возле окошка, куда можно поставить сумку (пакет)пока отовариваешься. Если дождь, то пробегаешь мимо киоска, т.к. у киоска нет козырька, чтобы можно было спокойно что-либо приобрести. Вечером когда темно, тоже стараешься лишний раз не подходить, т.к. света из окошечка (кассы)не хватает чтобы разглядеть деньги которые даёшь сам и сдачу. Повесьте хоть небольшой (выносной либо встроенный в козырёк)фонарь.
Александр:Я знаю этот магазин достаточно давно, отзывы только положительные. В любой работе есть свои нюансы и не стандартные ситуации. И если г-ну Алексею С. что-то не понравилось, или он что-то не допонял, то это его личные проблемы. А негатив писать не стоит, попахивает клеветой!
Елена:Согласна с предыдущим комментарием!!! Центру надо сменить диспетчера. На приёме звонков сидит крайне неприятная особа! Информацию выдаёт грубо, еле сдерживает раздражение. Пропадает желание обращаться в данный центр. Объясняет свою манеру разговора также: у меня параллельный звонок. Вопрос: второй (параллельный) звонок важнее моего? Почему? Или там она тоже говорит, что у неё второй звонок идёт? Если не справляется с работой - надо сменить сотрудника или посадить ещё одного! Подобное положение ещё можно было бы стерпеть в обычной поликлинике, а не в платном центре!
Юлия:Никогда не пользуйтесь услугами этого такси!!!!приезжают с опозданием на 20-30 мин.таксисты не знают города абсолютно!при этом операторы после приема заказа не берут трубку!!! Дозвониться невозможно.если кто знает,напишите тел их руководства.
Анасатасия:столкнулась и пожалела. верила им,т.к. брату покупали двери. заказали двери, должны были привезти 22 августа,сегодня 5 сентября и.....все мимо. два раза звонили просили извенения,и два раза прокатывали. звонили предупреждали,что привезут,в итоге....два дня потеряно просто...даже не предупредили. ужасное отношение к покупателю. не советую....
Ольга:Согласна с Татьяной Николаевной, отношение к нам как уголовникам. Их самих бы в камеры всех посадить. По улицам то ходить следить за порядком боятся, а там творят что хотят (((((
Доброжелатель:У меня знакомые живут в доме где магазин, так хозяин магазина скупает в этом доме квартиру за квартирой, так сами подумайте сколько на самом деле стоят вещи из магазина и где их производят.
Светлана:Ивану: Хватит лгать про множество обманутых клиентов компании Колумбус.Все, что написано в статьях-ложь, доказанная при проверке.Нет никаких обманутых клиентов.
Южаков М.м.:Привез сварочный аппарат на постгарантийный ремонт 11.07.2013 года с одной проблемой, через месяц!!! огласили явно завышенную цену за замену платы, решил не ремонтировать, но обнаружил, что в их сервисном центре мне его доломали, на мои претензии по этому поводу и просьбу вернуть в исходное состояние, руководство, в лице зам.директора, разводит руками - типа вы, наверное, сами сломали. Мастер по ремонту ничего вразумительного объяснить не смог - ткнул пальцем в панель контроля, обозвал её платой управления и сказал, что кроме нее ломаться нечему...
Маша Биктимирова:Больница хорошая,мед персонал отличный,кормят хорошо,только сложно к режиму привыкнуть!
Маша Биктимирова:Больница хорошая,мед персонал отличный,кормят хорошо,только сложно к режиму привыкнуть!
Анна:УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВООБЩЕ ОДНИ ХАМЛО!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФАБРИКОЙ НИ КОГДА!!!
Санёк:Еле вытащил подругу оттуда со скандалом. Хорошо вовремя узнал. А то узнали что у девочки двушка в собственности и приперлись. Твари наглые.
Генадий:Нормальная компания, по-моему, у многих на языке...
Галина :Очень плохая компания, по указанным телефонам не дозвониться. Заявляют время доставки одно, а фактически выходит в три-четыре раза дольше груз идёт. Очень хтоб кому-то пригодился мой отзыв