КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР n 3 (ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ n 2) Анна:Сегодня позвонила узнать со скольки начинают брать анализ на подкожного клеща.Мне в грубой форме ответили:А я откуда знаю,врач назначала,она и должна была говорить во сколько идти.И бросили трубку...Такого хамства давно не встречала!!!
СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР n 3 Мальцева Екатерина Алексеевна: но очень вы осужденным в отряде делаете суровое наказания в плане СУС... И издеваетесь над родными когда они в -37 стоят на улице и просят встречу с начальником. бить осужденных за то что они не хотят подписывать бумаги сотрудничество со следствием. это не законно и сус тоже не законно
НОВААРТ Тык:Виктор дебил. Режит в техушку то за что платили.
3
ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА n 7 (ПОЛИКЛИНИКА ДЕТСКАЯ) Кочкурова Мария Васильевна:Сегодня 8 февраля 2012 г. в такой хорошей поликлинике, столкнулась с таким ужасным отношением к людям от регестратуры! До сих пор нахожусь в шоковом состоянии! В понедельник (6 февраля 2012 г.) была на приеме у терепавета для того что забрать анализы, которые сдали 27 января 2012 г., где врач посоветовал забрать в регестратуре! Когда я прихожу в регестратуру первое что льется из уст женщины " Как будет время так посмотрю" Я попросила посмотреть, в ответ "что вы здесь третесь", так в свой адрес услышала столько неприятных слов, что была просто в шоке, она все таки посмтрела анализы и нашла, но сказала, что из принципа мне не будет их давать, только через терапевта, где в ответ от меня услышала слова "Вы находитесь на рабочем месте и должны мне улыбаться и общаться со мной как подобает". Я это так просто не отсавлю, я сама работа в Управлении дороги и постоянное общение с людьми в каком бы я настроении не была, но никогда не перейду на такой тон!
КЛИНИКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ (ЧЕЛГМА) (СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА) Миронова Валентина Ивановна!:Я выражаю большую благодарность за внимание, доброту и отзывчивость доктору Кудряшову Евгению Валерьевичу! Поздравляю весь коллектив стоматологиии и доктора Кудряшова Евгения валерьевича лично, с днем стоматолога! Успехов вам в работе и в личной жизни! Побольше бы таких добрых людей!
3
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Марина:Отличное место! Все очень понравилось и администраторы милые, и врач - видно, что профессионал. Эффект от процедур очень порадовал! Чего еще надо? Процветания Линлайн и удачи!
0
АВТОКУРСЫ Галина:Я закончила курсы по вождению автомобиля в ПУ-2.Прошло уже 5 лет.Я хорошо вожу машину.С благодарностью вспоминаю своих учителей Виктора Петровича и моего дорогого инструктора Александра Алесандровича. Желаю Вам здоровья, благополучия.Хорошие,добрые Вы люди.
3
ПРОКУРАТУРА ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Ринат:Я не согласен с результатом проведенной проверки в Энергостроительной компании.Справка №3-60 от генерального директора Шестокого.П.Г это не результат.Следователи не провели проверку по поводу черного нала, что начальники получают 13 зарплату по 90 000 рублей,ЧТО с января 2012 года появились премиальные (это черная зарплата рабочего).Но за 2011 год ни у каго не было премий.Вывод:проверка не была проведена на должном уровне,поэтому я буду обращаться в генеральную прокуратуру.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Даурен:Кидают всех кого не лень. В структуре еще дюжина предприятий. Помните люди бесплатный сыр лишь в мышеловке. А он за свое еще ответит.
ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА n 3 Марина Юрьевна :почему к вам невозможно дозвониться по номеру 7298589 ждёшь по 45 минут а ответа нет хотя автоответчик говорит что я первая на очереди
РЕСТОРАН ЦЫПЛЯТА ТАБАКА Наталья :БЕЗОБРАЗНЫЙ РЕСТОРАН! НЕПРОФЕССИОНАЛЫ работают! НАЧИНАЯ С ГАРДЕРОБА и ЗАКАНЧИВАЯ ПОВАРАМИ! НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! РЕСТОРАН РАСПОЛОЖЕН НА ТАКОМ ПРИБЫЛЬНОМ МЕСТЕ! В ГАРДЕРОБЕ ВОРУЮТ! ОФИЦИАНТЫ ХАМЯТ ОБСЧИТЫВАЮТ!
1
ФИРМА АВТОГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Миха:Совершенно с тобой согласен! более хамского отношения к себе ни в одной шараге не встречал! после установки газового оборудования на новую машину, я потерял покой напрочь! По всем обращениям по поводу некачественно установленного и так же работающего оборудования,мне господин самсонов "втирал", что я "сам дурак" и машина у меня дурацкая! в конце концов после двух месяцев мучений, я не выдержал и обратился в сервис по гбо на искре, где мне поменяли за 20 минут газовый редуктор и я после них до сих пор не знаю проблем. Да,к стати, ребята сказали, что под видом итальянского гбо, мне поставили дешевую подделку неизвестного происхождения. Так, что вот так! В деньгах учитывая все диагностики, замены проводов,свечей и модуля (по настоянию Самсонова), а так же замена редуктора, получилась двойная цена гбо. А мог почитать..., и сразу обратится к нормальным ребятам....
3
ФИРМА АВТОГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Алексей:"Господа, ваша жизнь скучна и у вас все хорошо...- тогда мы идем к вам!!!" - таков девиз этих дельцов! обходите стороной, по возможности.
3
ФИРМА КОВЕНТ Василий:купили шлифмашинку на 7 день сломалась,защитная подложка с подошвы снялась с частью липучки с подошвы,сдали на ремонт для замены подшипника так как основная поломка в нем была, а вот подошву из доброй нам вернули изношенной,хотя я использовал в работе с защитной подложкой,а так как хотели вернуть деньги за инструмент который не смог отработать до 14 дней,нам умышленно испортили подошву в магазине колоре, возможно кто то из этой фирмы из сотрудников живет без совести, могу сказать открыто жулики мошенники, так нельзя обманывать,сердцу аж плохо стало когда получили обратно испорченную шлиф машинку, да мы настаивали изначально о возврате денег ,но зачем подошву у машинки изшеркали до дыр???мы уже за все время решили отказаться от возврата денег,но после всего что они сделали просто ужас, без совестные!!!
Анна:Сегодня позвонила узнать со скольки начинают брать анализ на подкожного клеща.Мне в грубой форме ответили:А я откуда знаю,врач назначала,она и должна была говорить во сколько идти.И бросили трубку...Такого хамства давно не встречала!!!
Валя:очень хороший магазин прикольные продавцы так держать
Мальцева Екатерина Алексеевна: но очень вы осужденным в отряде делаете суровое наказания в плане СУС... И издеваетесь над родными когда они в -37 стоят на улице и просят встречу с начальником. бить осужденных за то что они не хотят подписывать бумаги сотрудничество со следствием. это не законно и сус тоже не законно
Виталий:Были с ребенком в филиале на чтз Горького 24 если не ошибаюсь. Спасибо специалисту дите бегает на руки непросится
Тык:Виктор дебил. Режит в техушку то за что платили.
Кочкурова Мария Васильевна:Сегодня 8 февраля 2012 г. в такой хорошей поликлинике, столкнулась с таким ужасным отношением к людям от регестратуры! До сих пор нахожусь в шоковом состоянии! В понедельник (6 февраля 2012 г.) была на приеме у терепавета для того что забрать анализы, которые сдали 27 января 2012 г., где врач посоветовал забрать в регестратуре! Когда я прихожу в регестратуру первое что льется из уст женщины " Как будет время так посмотрю" Я попросила посмотреть, в ответ "что вы здесь третесь", так в свой адрес услышала столько неприятных слов, что была просто в шоке, она все таки посмтрела анализы и нашла, но сказала, что из принципа мне не будет их давать, только через терапевта, где в ответ от меня услышала слова "Вы находитесь на рабочем месте и должны мне улыбаться и общаться со мной как подобает". Я это так просто не отсавлю, я сама работа в Управлении дороги и постоянное общение с людьми в каком бы я настроении не была, но никогда не перейду на такой тон!
Lapidus.70@mail.ru:Директор Лапидус Юлия Александровна
Миронова Валентина Ивановна!:Я выражаю большую благодарность за внимание, доброту и отзывчивость доктору Кудряшову Евгению Валерьевичу! Поздравляю весь коллектив стоматологиии и доктора Кудряшова Евгения валерьевича лично, с днем стоматолога! Успехов вам в работе и в личной жизни! Побольше бы таких добрых людей!
Марина:Отличное место! Все очень понравилось и администраторы милые, и врач - видно, что профессионал. Эффект от процедур очень порадовал! Чего еще надо? Процветания Линлайн и удачи!
Галина:Я закончила курсы по вождению автомобиля в ПУ-2.Прошло уже 5 лет.Я хорошо вожу машину.С благодарностью вспоминаю своих учителей Виктора Петровича и моего дорогого инструктора Александра Алесандровича. Желаю Вам здоровья, благополучия.Хорошие,добрые Вы люди.
Ринат:Я не согласен с результатом проведенной проверки в Энергостроительной компании.Справка №3-60 от генерального директора Шестокого.П.Г это не результат.Следователи не провели проверку по поводу черного нала, что начальники получают 13 зарплату по 90 000 рублей,ЧТО с января 2012 года появились премиальные (это черная зарплата рабочего).Но за 2011 год ни у каго не было премий.Вывод:проверка не была проведена на должном уровне,поэтому я буду обращаться в генеральную прокуратуру.
Анастасия:В офисе агентства недвижимости Дюна на ул.Гагарина 9 работает хамка!!!!
Даурен:Кидают всех кого не лень. В структуре еще дюжина предприятий. Помните люди бесплатный сыр лишь в мышеловке. А он за свое еще ответит.
Ник:Крайне не порядочные люди! Офис не северо-западе.
Марина Юрьевна :почему к вам невозможно дозвониться по номеру 7298589 ждёшь по 45 минут а ответа нет хотя автоответчик говорит что я первая на очереди
Фердор :МЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ О ЛЮДЯХ КЫРГЫЗСТАНЦЕВ КОТОРЫЙ ПОПАЛИ В ДТП НА ТРАССЕ ЧЕБАРКУЛЕ.
Наталья :БЕЗОБРАЗНЫЙ РЕСТОРАН! НЕПРОФЕССИОНАЛЫ работают! НАЧИНАЯ С ГАРДЕРОБА и ЗАКАНЧИВАЯ ПОВАРАМИ! НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! РЕСТОРАН РАСПОЛОЖЕН НА ТАКОМ ПРИБЫЛЬНОМ МЕСТЕ! В ГАРДЕРОБЕ ВОРУЮТ! ОФИЦИАНТЫ ХАМЯТ ОБСЧИТЫВАЮТ!
Миха:Совершенно с тобой согласен! более хамского отношения к себе ни в одной шараге не встречал! после установки газового оборудования на новую машину, я потерял покой напрочь! По всем обращениям по поводу некачественно установленного и так же работающего оборудования,мне господин самсонов "втирал", что я "сам дурак" и машина у меня дурацкая! в конце концов после двух месяцев мучений, я не выдержал и обратился в сервис по гбо на искре, где мне поменяли за 20 минут газовый редуктор и я после них до сих пор не знаю проблем. Да,к стати, ребята сказали, что под видом итальянского гбо, мне поставили дешевую подделку неизвестного происхождения. Так, что вот так! В деньгах учитывая все диагностики, замены проводов,свечей и модуля (по настоянию Самсонова), а так же замена редуктора, получилась двойная цена гбо. А мог почитать..., и сразу обратится к нормальным ребятам....
Алексей:"Господа, ваша жизнь скучна и у вас все хорошо...- тогда мы идем к вам!!!" - таков девиз этих дельцов! обходите стороной, по возможности.
Василий:купили шлифмашинку на 7 день сломалась,защитная подложка с подошвы снялась с частью липучки с подошвы,сдали на ремонт для замены подшипника так как основная поломка в нем была, а вот подошву из доброй нам вернули изношенной,хотя я использовал в работе с защитной подложкой,а так как хотели вернуть деньги за инструмент который не смог отработать до 14 дней,нам умышленно испортили подошву в магазине колоре, возможно кто то из этой фирмы из сотрудников живет без совести, могу сказать открыто жулики мошенники, так нельзя обманывать,сердцу аж плохо стало когда получили обратно испорченную шлиф машинку, да мы настаивали изначально о возврате денег ,но зачем подошву у машинки изшеркали до дыр???мы уже за все время решили отказаться от возврата денег,но после всего что они сделали просто ужас, без совестные!!!