ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН colors lab (КАЛОРС ЛАБ) Дмитрий:Заказал них футболку по образцу на сайте. Ждал почти месяц. Пришла. И чтобы вы думали - рисунок оказался размещен совершенно по другому. Меня это не устроило. Написал притензую на элетронную почту (приложил фотографии), на что мне ответили - отправляйте обратно (за свой счет разумется) мы переделаем и отправим вам обратно. Стоимость доставки до Хабаровска практически равна стоимости самой футболки. Возник вопросы - Почему я должен из-за их ошибки тратить своё время и деньги на отправку обратно!?!? Естественно, что ничего пересылать обратно я им не стал. Футболка ушла в помойку. Любая уважающая себя фирма конечно же решила бы это вопрос пользу клиента - просто изготовила бы новую футболку и отправила... Но это не о Collorslab, они перед мной даже не извинились. Делайте выводы сами - стоит ли заказывать у них что-нибудь? P/S Кстати, качество самой футболки - отвратительное!!!Видимо покупают на китайском рынке чистые футболки по рублю за штуку и печатают на них рисунок...
0
ИНТЭК-СЕРВИС Александр:Был в отъезде. Задолжал за домофон. Теперь оплатил. Как долго ждать восстановления услуг?
1
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЗАРЕЧЬЕ Фаина:Задавала вопрос об Общедомовых расходах. Как рассчитали сумму общедомовых расходов по холодной воде. Общедомовые в 2,5 раза превышают текущий платеж по индивидуальному счетчику за февраль 2013 г. Вразумительный ответ не получила.
3
РЕСТОРАН soho bar (СОХО БАР) Терра:Была сильно разочарована(таких мини-порций нигде не видела,вкус оставляет желать еще лучшего.У нас был банкет,и через два часа были мы и пустые тарелки,очень обидно(и банкет был по сумме внушительным,но только счет и был отвечающим критериям ресторана.Очень жаль((
1
ТАКСИ МАРШРУТНОЕ n 5, 15, 24, 37, 45, 51, 58, 72, 85 Сергей.:На маршруте 85 работают очень старые пазики примрно 1985 года. Они хоть тех осмотр прошли? Нет новых пазиков. Старые кое как надрываются на 30, 35 километров в час. Это ужасно! И уних печка когда нибудь заработает? За такой комфорт надо не 18 рублей платить, а за бесплатно ездить!
3
ФИРМА ФАКТОРИАЛ Юрий:Псковская, д.4. Прошло две недели как продали нам ключи от новых домофонов и заключили договор, четвертый день как отключили старый домофон, но до сих пор не установили новый. А ведь в договоре указан срок установки, судя по которому можно обратиться в комитет по защите прав потребителя и поиметь с Факториала некую сумму за нарушение своих обязательств. Всем советую. Я даже 5 поставлю за такое обслуживание позволяющее иметь не только с жильцов.
1
САЛОН МЕБЕЛИ ВМЕСТИМО Катя:Ужасная контора , делают не качественно, у кухни переделали все фасады, остальная мебель , тоже была частично заменена, устанавливают долго, потом доделывают по 4 месяца, деньги получили и все руки опустили , перестали дальше шевелиться!!! Никому не советую, лучше заказывать фабричную, чем эту, так как "фабрика" вместимо это кустарщина!!!!!!! 0
0
ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Хайсаров Марс Фаритович:Уважаемые инспектора, прошу разрешить ситуацию. По улице Гагарина на разделительном газоне есть места для разворота. Большинство водителей при развороте прижимаются к правое кромке( бардюру )и тем самым оказываются на встречке. А надо, как меня учили к левой Если я ошибаюсь, то прошу ответить в чём. Тел. 8 9617929262.
ФАБРИКА ЭЛЬФ Людмила:С 19.02.2013г. жду последнюю полку от книжного шкафа уже почти 2 недели. Что же помешало привезти все сразу? 2 дня, по договоренности с офисом фабрики, специально караулила мастеров, без результата (причем специально отпрашивалась с собственной работы). Очень странная организация деятельности: деньги получили и можно бросить недоделанную работу? Претензий к качеству сборки нет.
2
МАГАЗИН МЕХАМАНИЯ Евгения:Здравствуйте! сегодня впервые посетили МехаМанию. Я осталась недовольна. Во-первых, когда продавец-консультант подбирала мне пальто, подошла девушка (судя по всему управляющая) и произнесла следующее, обращаясь к продавцу: "Иди, там тебя ждут очень важные покупатели". Сказать, что я почувствовала себя оплеванной - ничего не сказать. Т.е. мы - не важные покупатели? Окей. Во-вторых, слава богу, что нас от этого продавца избавили. Она грубо себя вела и психовала по любому поводу. Я достаточно привередлива, но надо же быть терпеливее!!!!! И еще: почему ваши продавцы такие убитые-унылые-мрачные? Такое ощущение, что их палками бьют :( В общем, из всего мне понравилось только качество пальто и цена. Ну, и еще девочка, которая после меня обслуживала. Но улыбка не помешает хоть иногда. Желаю вам дальнейших успехов! Надеюсь, мой отзыв как-то поможет работе вашего магазина.
0
ДОВЕРИЕ Кузьмина Наталья Алексеевна:Второй день жду сантехников и что дальше? Завтра уже на работу, в комнате батарея чуть теплая, в подвале вода уже струйкой бежит. нужна сварка. В какую дверь стучать чтобы меня услышали?
0
СИСТЕМА "ГОРОД" Медработник:Оператор системы "Город",находящейся около колхозного рынка-в Ленинском районе,неправильно ввела номер телефона(вообщем зачислила деньги не на тот номер),при этом разговаривала по телефону.Оператор сказала,что сделать ничего не может ,и деньги не вернет-"Звоните своему оператору связи............"Примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
ФИРМА ФАКТОРИАЛ Людмила:Издевательство и глумление над людьми-девиз работы фирмы факториал!Без придупреждения и предварительной раздачи ключей установили новый домофон при этом не известив управляющую компанию заставили на морозе выстаивать людей.идущих с работы и детей возращающихся из школы!ПОМИМО ЭТОГО НЕКОТОРЫМ ЖИЛЬЦАМ ПРИШЛОСЬ ДВАЖДЫ МОТАТЬСЯ В КОНТОРУ ЗА КЛЮЧАМИ ТАК КАК ПЕРВЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ НЕ ПОДХОДИЛ!И при этом вместо извинений ехидный и самодовольный смех в спину.что позволило засомневаться в психологической и профессиональной адекватности работников факториала!
ЭКСПРЕСС-ШИНА Денис:А ещё ощущение такое, что отзывы о себе сами пишут... Там всё красиво и идеально...
3
ЭКСПРЕСС-ШИНА Денис:Что за такой интернет магазин, в который нужно съездить, оставить предоплату. Интернет - магазин, в моём понимании, это когда не отходя от компа и не отрываясь от работы делаешь заказ, а вечером дома его получаешь.... И цены на сайте указаны одни, а при оформлении заказа почему то вырастают... Наверное интернет у меня медленный настолько, что инфляция обгоняет мегабайты....
3
ГРУППА КОМПАНИЙ ЯНУС (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС) Светлана:Поработала в данной организации "менеджером", осталась крайне не довольна! Зарплату задерживают, при увольнение пытаются совершенно не заплатить, пришлось идти в трудовую инспекцию. Не советую ни кому туда идти, а кто работает там, мои соболезнования...
Дмитрий:Заказал них футболку по образцу на сайте. Ждал почти месяц. Пришла. И чтобы вы думали - рисунок оказался размещен совершенно по другому. Меня это не устроило. Написал притензую на элетронную почту (приложил фотографии), на что мне ответили - отправляйте обратно (за свой счет разумется) мы переделаем и отправим вам обратно. Стоимость доставки до Хабаровска практически равна стоимости самой футболки. Возник вопросы - Почему я должен из-за их ошибки тратить своё время и деньги на отправку обратно!?!? Естественно, что ничего пересылать обратно я им не стал. Футболка ушла в помойку. Любая уважающая себя фирма конечно же решила бы это вопрос пользу клиента - просто изготовила бы новую футболку и отправила... Но это не о Collorslab, они перед мной даже не извинились. Делайте выводы сами - стоит ли заказывать у них что-нибудь? P/S Кстати, качество самой футболки - отвратительное!!!Видимо покупают на китайском рынке чистые футболки по рублю за штуку и печатают на них рисунок...
Александр:Был в отъезде. Задолжал за домофон. Теперь оплатил. Как долго ждать восстановления услуг?
Фаина:Задавала вопрос об Общедомовых расходах. Как рассчитали сумму общедомовых расходов по холодной воде. Общедомовые в 2,5 раза превышают текущий платеж по индивидуальному счетчику за февраль 2013 г. Вразумительный ответ не получила.
Терра:Была сильно разочарована(таких мини-порций нигде не видела,вкус оставляет желать еще лучшего.У нас был банкет,и через два часа были мы и пустые тарелки,очень обидно(и банкет был по сумме внушительным,но только счет и был отвечающим критериям ресторана.Очень жаль((
Сергей.:На маршруте 85 работают очень старые пазики примрно 1985 года. Они хоть тех осмотр прошли? Нет новых пазиков. Старые кое как надрываются на 30, 35 километров в час. Это ужасно! И уних печка когда нибудь заработает? За такой комфорт надо не 18 рублей платить, а за бесплатно ездить!
Юрий:Псковская, д.4. Прошло две недели как продали нам ключи от новых домофонов и заключили договор, четвертый день как отключили старый домофон, но до сих пор не установили новый. А ведь в договоре указан срок установки, судя по которому можно обратиться в комитет по защите прав потребителя и поиметь с Факториала некую сумму за нарушение своих обязательств. Всем советую. Я даже 5 поставлю за такое обслуживание позволяющее иметь не только с жильцов.
Катя:Ужасная контора , делают не качественно, у кухни переделали все фасады, остальная мебель , тоже была частично заменена, устанавливают долго, потом доделывают по 4 месяца, деньги получили и все руки опустили , перестали дальше шевелиться!!! Никому не советую, лучше заказывать фабричную, чем эту, так как "фабрика" вместимо это кустарщина!!!!!!! 0
Хайсаров Марс Фаритович:Уважаемые инспектора, прошу разрешить ситуацию. По улице Гагарина на разделительном газоне есть места для разворота. Большинство водителей при развороте прижимаются к правое кромке( бардюру )и тем самым оказываются на встречке. А надо, как меня учили к левой Если я ошибаюсь, то прошу ответить в чём. Тел. 8 9617929262.
Steciantcig:всем привет! наконец то меня услышали :)
Людмила:С 19.02.2013г. жду последнюю полку от книжного шкафа уже почти 2 недели. Что же помешало привезти все сразу? 2 дня, по договоренности с офисом фабрики, специально караулила мастеров, без результата (причем специально отпрашивалась с собственной работы). Очень странная организация деятельности: деньги получили и можно бросить недоделанную работу? Претензий к качеству сборки нет.
Евгения:Здравствуйте! сегодня впервые посетили МехаМанию. Я осталась недовольна. Во-первых, когда продавец-консультант подбирала мне пальто, подошла девушка (судя по всему управляющая) и произнесла следующее, обращаясь к продавцу: "Иди, там тебя ждут очень важные покупатели". Сказать, что я почувствовала себя оплеванной - ничего не сказать. Т.е. мы - не важные покупатели? Окей. Во-вторых, слава богу, что нас от этого продавца избавили. Она грубо себя вела и психовала по любому поводу. Я достаточно привередлива, но надо же быть терпеливее!!!!! И еще: почему ваши продавцы такие убитые-унылые-мрачные? Такое ощущение, что их палками бьют :( В общем, из всего мне понравилось только качество пальто и цена. Ну, и еще девочка, которая после меня обслуживала. Но улыбка не помешает хоть иногда. Желаю вам дальнейших успехов! Надеюсь, мой отзыв как-то поможет работе вашего магазина.
Кузьмина Наталья Алексеевна:Второй день жду сантехников и что дальше? Завтра уже на работу, в комнате батарея чуть теплая, в подвале вода уже струйкой бежит. нужна сварка. В какую дверь стучать чтобы меня услышали?
Медработник:Оператор системы "Город",находящейся около колхозного рынка-в Ленинском районе,неправильно ввела номер телефона(вообщем зачислила деньги не на тот номер),при этом разговаривала по телефону.Оператор сказала,что сделать ничего не может ,и деньги не вернет-"Звоните своему оператору связи............"Примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Людмила:Издевательство и глумление над людьми-девиз работы фирмы факториал!Без придупреждения и предварительной раздачи ключей установили новый домофон при этом не известив управляющую компанию заставили на морозе выстаивать людей.идущих с работы и детей возращающихся из школы!ПОМИМО ЭТОГО НЕКОТОРЫМ ЖИЛЬЦАМ ПРИШЛОСЬ ДВАЖДЫ МОТАТЬСЯ В КОНТОРУ ЗА КЛЮЧАМИ ТАК КАК ПЕРВЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ НЕ ПОДХОДИЛ!И при этом вместо извинений ехидный и самодовольный смех в спину.что позволило засомневаться в психологической и профессиональной адекватности работников факториала!
Саша С.:Отличная школа.Я в ней учусь.:-)
Денис:А ещё ощущение такое, что отзывы о себе сами пишут... Там всё красиво и идеально...
Денис:Что за такой интернет магазин, в который нужно съездить, оставить предоплату. Интернет - магазин, в моём понимании, это когда не отходя от компа и не отрываясь от работы делаешь заказ, а вечером дома его получаешь.... И цены на сайте указаны одни, а при оформлении заказа почему то вырастают... Наверное интернет у меня медленный настолько, что инфляция обгоняет мегабайты....
Светлана:Поработала в данной организации "менеджером", осталась крайне не довольна! Зарплату задерживают, при увольнение пытаются совершенно не заплатить, пришлось идти в трудовую инспекцию. Не советую ни кому туда идти, а кто работает там, мои соболезнования...
Джамиля:Кто знает, можно ли сдать куда нибудь (совершенно бесплатно) вещи, добротные, чистые.
Николай:Точно замечено, одни обещания оплатить работу, директор болтун! Оценки -3 мало!