КАФЕ ОТДЫХ Любовь Карелина:Подали сухой неделю залежавшийся хлеб.... беспредел!
0
МАГАЗИН МЕХАМАНИЯ Ольга:купила дубленку..на ней распускается декоративная строчка которой отделана вся дубленка полностью.носила 20 дней.когда поняла что вещь ползет вернула в магазин. но мне Кирюхина ответила письменно--мы вам починим за свой счет. а это мол не наша вина. воздействие внешнее было. ..мне интересно если вещь ползет от ветра и от того что ее носят( аккуратно к тому же)зачем она мне?...может в Мехамании продают вещи которые должны ТОЛЬКО ВИСЕТЬ в шкафу? ..а носить их нельзя!
ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕМИДОВ Сергей Иванович:Согласен с предыдущей записью, Надежда Константиновна подобрала мне лечение очень грамотно. До этого обошёл три центра в Челябинске, только зря тратил деньги.
0
ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕМИДОВ Мария:Замечательные врачи, особенно грамотный душевный, высокий профессионал кардиолог Смирнова надежда Константиновна.Спасибо и низкий поклон ей за хорошее лечение .
3
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ТАВРИЯ Ирина:на чмз купить мало где можно, видела в Антошке и на сталеваров в весне. Ближе- Антошка, ходим туда за вашей колбасой, продавец нормальный, хотя на витрине есть ещё другая колбаса но она дороже и не сказать, что оправданно
3
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ТАВРИЯ Наталья:так жаль что кругом одни сетки, а магазинчиков небольших мало, в сетях вас нет, и как будто вас туда не пускают. вот у нас всегда так- нормальную продукцию ещё поискать нужно, а колбаса хорошая. по отзывам кстати сразу видно- где покупатели пишут, а где конкуренты хахаха
1
КОМПАНИЯ ЛЮКС-ВОДА Елена:Вода и в самом деле неплохого качества, но качество обслуживания желает оставлять лучшего! Мало того, что операторы не оговаривают конкретный временной период, и приходится ждать по три, а то и более часов, сиднем дома, так еще и охамевшие представители службы доставки, позволяют себе в ультимативной/критичной форме задавать вопросы, на грани мата: "почему не берем трубку, когда мы звоним по второй линии", приговаривая "мы сейчас просто уедем"!!! Нда...логично, что ВАШ ТЕЛЕФОН ОТСУТСТВУЕТ В МОЕЙ ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ, И ЛИНИЯ ЗАНЯТА!!! Есть смысл задуматься о приобретении фильтра очистки, естественно другой компании!!!! Уважаемые потребители, кому дорого свое время и у кого отсутствует желание выслушивать как Вас, взрослого человека, отчитывает "сопливый представитель Поставщика", ПОДУМАЙТЕ ЛИШНИЙ РАЗ О ПРИОБРЕТЕНИИ "ЛЮКС ВОДЫ" и вместе с ней лишнего гем…я за свои же деньги!!!!
3
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ЭНЕРГОГАРАНТ Станислав:Отношение к клиентам отвратительное: один менеджер работает, двое пьют чай в рабочее время!! Особенно хочу сказать по поводу Каско. Когда дело доходит до выплат, сразу находятся различные пункты в договоре, которые трактуются в их пользу. Дословно, как мне было сказано, что "Мы не благотворительный фонд, выплачивать вам ничего не будем". На мою фразу, что они таким образом растеряют всех клиентов, мне было сказано: "Нам клиентов хватает!!!" Будьте внимательны, обращаясь в эту "страховую компанию". Деньги получите только через суд!!
3
МАГАЗИН marki store (МАРКИ СТОР) Наталья:Крутейший магазин в Челябинске по одежде для мужчин, женского почему то в этом сезоне мало, но обещают сделать ассортимент на прежнем уровне. Ждем.
3
Региональный Правовой Центр Ирина:Очень хорошо сработали с Алёной Игоревной, она мне очень помогла в моей тяжёлой ситуации. Думала останусь без бизнеса и пойду с протянутой рукой в переход. Спасибо вам Алёна Игоревна надеюсь в помножите ещё многим людям в нашем городе.
3
КАФЕ ОТДЫХ Алексей:Были раз 10.01.14, не понравилось, официатку еле дождались, постоянно ест что-то,потом потерялась куда то. ужасное обслуживание. и холодно очень. вобщем впечатление не очень.
3
КАФЕ ОТДЫХ Лилия:ужасное обслуживание, постоянно грязная посуда!не ходите
3
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Миряне:Уважаемый владыка и священник Святослав Еренков, поздравляем вас с Новым годом по старому стилю и желаем чтобы в Новом году к вам наконец пришли любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. А за ваше грубое и хамское отношение к нам простым прихожанам, мы вас прощаем. Спаси вас Господи!
0
ТАКСИ ЛИДЕР Светлана:Работаю в такси ЛИДЕР.Всех водителей не знаю, обобщать не буду.Посмотрите со стороны на себя. Везу леди на Троицкий тракт.На пути авария, перекресток Блюхера и Воровского(Фура столкнулась с легковушкой.Перегородили всю проезжую часть,движение было 6-8 км/ч.Я виновата?Мне гадостей наговорила.А довезти до 1-го под.,где нет сквозного проезда, и затем"змейку задом",боясь повредить а/м, которые стоят в "елочку" с обеих сторон.А может лучше с другой стороны дома,клиенту пройти расстояние в 10м.А когда клиент на связи,подтверждает,что поедет,машина ждет,в мороз молотит 10-20-30 минут, а он ПРОСТО ПЕРЕДУМАЛ, ха-ха-ха.Взрослые люди,на заказ едем несколько км.Если Вас плохо везут,получите права, купите а/м,сами возите себя.Но мы стараемся сделать поездку приятной. У меня есть детское кресло, багажник всегда пустой, машина новая и чистая.Давайте уважать друг друга. Вот и все!
3
ОТЕЛЬ АВРОРА Валентина:Данный отель идеально подойдет для делового человека, чтобы остановится во время командировки. для этого есть все необходимое: бесплатный беспроводной интернет в номере, компьютер в номере (у меня был номер делюкс, оборудованное рабочее место, также возможность распечатки в любое время дня и ночи, кроме того помимо завтрака в виде шведского стола можно оплатить обеды и ужины, и уже не придется ломать голову над тем, где же перекусить во время прибывания в городе!
3
МАГАЗИН АТЛАНТ-ТЕКС Мари:Часто посещаю Ваш магазин. Обслуживание отвратительно! Вежливо консультанты могут сказать только "сколько ткани, что нибудь еще, у Вас есть наша карта". Сегодня посетила магазин,стаю выбираю ткань, консультант подходит рукой пододвигает меня, потому что ей надо было сравнить цвет ткани на витрине с наличием в зале. Можно вежливо попросить отойти, а не толкать.
Любовь Карелина:Подали сухой неделю залежавшийся хлеб.... беспредел!
Ольга:купила дубленку..на ней распускается декоративная строчка которой отделана вся дубленка полностью.носила 20 дней.когда поняла что вещь ползет вернула в магазин. но мне Кирюхина ответила письменно--мы вам починим за свой счет. а это мол не наша вина. воздействие внешнее было. ..мне интересно если вещь ползет от ветра и от того что ее носят( аккуратно к тому же)зачем она мне?...может в Мехамании продают вещи которые должны ТОЛЬКО ВИСЕТЬ в шкафу? ..а носить их нельзя!
Вадим:зачем писать номер справочной если она неработает
Slava:цены завышены по городу в сервисах дешевле а результат тотже больше к вам не ногой!!!!!
Оксана:30 декабря 2013 отправили бандероль 45714466015029 из Троицка ,05 января 2014 покинула бандероль ваше отделение мсц уопо до г.Чита так и не дошло,где? Кто-нибудь вообще эти отзывы читает? Не, ну обидно же,первый раз такое и, главное ,за свои же деньги меня и "обули".
Екатерина:Здравствуйте, вы детей инвалидов принимаете по слуху? , я слабосл,,, слышу хорошо , но с аппаратом слуховым, хотелось бы поступить к вам на парикмахера
Сергей Иванович:Согласен с предыдущей записью, Надежда Константиновна подобрала мне лечение очень грамотно. До этого обошёл три центра в Челябинске, только зря тратил деньги.
Мария:Замечательные врачи, особенно грамотный душевный, высокий профессионал кардиолог Смирнова надежда Константиновна.Спасибо и низкий поклон ей за хорошее лечение .
Ирина:на чмз купить мало где можно, видела в Антошке и на сталеваров в весне. Ближе- Антошка, ходим туда за вашей колбасой, продавец нормальный, хотя на витрине есть ещё другая колбаса но она дороже и не сказать, что оправданно
Наталья:так жаль что кругом одни сетки, а магазинчиков небольших мало, в сетях вас нет, и как будто вас туда не пускают. вот у нас всегда так- нормальную продукцию ещё поискать нужно, а колбаса хорошая. по отзывам кстати сразу видно- где покупатели пишут, а где конкуренты хахаха
Елена:Вода и в самом деле неплохого качества, но качество обслуживания желает оставлять лучшего! Мало того, что операторы не оговаривают конкретный временной период, и приходится ждать по три, а то и более часов, сиднем дома, так еще и охамевшие представители службы доставки, позволяют себе в ультимативной/критичной форме задавать вопросы, на грани мата: "почему не берем трубку, когда мы звоним по второй линии", приговаривая "мы сейчас просто уедем"!!! Нда...логично, что ВАШ ТЕЛЕФОН ОТСУТСТВУЕТ В МОЕЙ ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ, И ЛИНИЯ ЗАНЯТА!!! Есть смысл задуматься о приобретении фильтра очистки, естественно другой компании!!!! Уважаемые потребители, кому дорого свое время и у кого отсутствует желание выслушивать как Вас, взрослого человека, отчитывает "сопливый представитель Поставщика", ПОДУМАЙТЕ ЛИШНИЙ РАЗ О ПРИОБРЕТЕНИИ "ЛЮКС ВОДЫ" и вместе с ней лишнего гем…я за свои же деньги!!!!
Станислав:Отношение к клиентам отвратительное: один менеджер работает, двое пьют чай в рабочее время!! Особенно хочу сказать по поводу Каско. Когда дело доходит до выплат, сразу находятся различные пункты в договоре, которые трактуются в их пользу. Дословно, как мне было сказано, что "Мы не благотворительный фонд, выплачивать вам ничего не будем". На мою фразу, что они таким образом растеряют всех клиентов, мне было сказано: "Нам клиентов хватает!!!" Будьте внимательны, обращаясь в эту "страховую компанию". Деньги получите только через суд!!
Наталья:Крутейший магазин в Челябинске по одежде для мужчин, женского почему то в этом сезоне мало, но обещают сделать ассортимент на прежнем уровне. Ждем.
Ирина:Очень хорошо сработали с Алёной Игоревной, она мне очень помогла в моей тяжёлой ситуации. Думала останусь без бизнеса и пойду с протянутой рукой в переход. Спасибо вам Алёна Игоревна надеюсь в помножите ещё многим людям в нашем городе.
Алексей:Были раз 10.01.14, не понравилось, официатку еле дождались, постоянно ест что-то,потом потерялась куда то. ужасное обслуживание. и холодно очень. вобщем впечатление не очень.
Лилия:ужасное обслуживание, постоянно грязная посуда!не ходите
Миряне:Уважаемый владыка и священник Святослав Еренков, поздравляем вас с Новым годом по старому стилю и желаем чтобы в Новом году к вам наконец пришли любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. А за ваше грубое и хамское отношение к нам простым прихожанам, мы вас прощаем. Спаси вас Господи!
Светлана:Работаю в такси ЛИДЕР.Всех водителей не знаю, обобщать не буду.Посмотрите со стороны на себя. Везу леди на Троицкий тракт.На пути авария, перекресток Блюхера и Воровского(Фура столкнулась с легковушкой.Перегородили всю проезжую часть,движение было 6-8 км/ч.Я виновата?Мне гадостей наговорила.А довезти до 1-го под.,где нет сквозного проезда, и затем"змейку задом",боясь повредить а/м, которые стоят в "елочку" с обеих сторон.А может лучше с другой стороны дома,клиенту пройти расстояние в 10м.А когда клиент на связи,подтверждает,что поедет,машина ждет,в мороз молотит 10-20-30 минут, а он ПРОСТО ПЕРЕДУМАЛ, ха-ха-ха.Взрослые люди,на заказ едем несколько км.Если Вас плохо везут,получите права, купите а/м,сами возите себя.Но мы стараемся сделать поездку приятной. У меня есть детское кресло, багажник всегда пустой, машина новая и чистая.Давайте уважать друг друга. Вот и все!
Валентина:Данный отель идеально подойдет для делового человека, чтобы остановится во время командировки. для этого есть все необходимое: бесплатный беспроводной интернет в номере, компьютер в номере (у меня был номер делюкс, оборудованное рабочее место, также возможность распечатки в любое время дня и ночи, кроме того помимо завтрака в виде шведского стола можно оплатить обеды и ужины, и уже не придется ломать голову над тем, где же перекусить во время прибывания в городе!
Мари:Часто посещаю Ваш магазин. Обслуживание отвратительно! Вежливо консультанты могут сказать только "сколько ткани, что нибудь еще, у Вас есть наша карта". Сегодня посетила магазин,стаю выбираю ткань, консультант подходит рукой пододвигает меня, потому что ей надо было сравнить цвет ткани на витрине с наличием в зале. Можно вежливо попросить отойти, а не толкать.