СТУДИЯ МЕБЕЛИ ДУЭТ Денис:Создалось впечатление,что в фирме заинтересованы только принять у вас заказ и взять с вас предоплату. Установка производится не в оговоренный срок. Качество изделия и квалификация монтажников оставляет желать лучшего. Остался очень неприятный осадок, никому не советую обращаться в эту "конторку".
3
КОНДИТЕРСКАЯ ДЕ КОЛЬ Ольга:На улице Молодогвардейцев открылась кондитерская Де коль: покупали охотно всякие вкусности до определенного момента. Сегодня сели пить чай с творожными конвертами, а в конверте помимо сладкой начинки оказалась зубочистка, больше я в эту сеть ни ногой и друзьям не советую.
3
ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЭКИПИРУС Ип Быков:Ужасный менеджер Ирина, сделала заказ 12 числа, она пообещала на второй день выставить счет. Уже прошло три дня счет так и не выставила при чем дозвониться до нее я не могу, другие менеджеры постоянно говорят что она занята, разговаривает по телефону или вышла, каждый раз записывают что я звонила и обещают что она про меня помнит и обязательно перезвонит. Экипирус потеряли хорошего клиента, так как мы собирались с ними сотрудничать и заказывать большие партии одежды.
0
ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ) Великая Елена Валерьевна:Столкнулась с установкой памятника для отца. Ужасно! Мало того, что делали полтора года, так ещё и мне претензии высказали, что я придираюсь!. В частности Аристов Сергей Петрович брал с меня деньги за выполненные услуги без квитанций и не по расценкам компании, а, видимо, по своему желанию. На все мои доводы приводились отговорки в грубой форме. Очень жалею, что обратилась туда. У меня отец бывший военнослужащий. И поэтому часть оплата памятника проводилась через эту компанию от Министерства обороны. Лучше бы я затратила больше времени на оформление бумаг через другую компанию, но мои нервы остались бы в порядке!!!
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА СТРАУС Nixart:Указанный телефонный номер в данный момент принадлежит компании NixART, компания занимается созданием сайтов, просьба проверить корректность информации.
3
ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР Мастер:Мне реально жаль людей, которые воспользовались "ихними услугами". Мало того, что не могут починит, так еще навредят. После такого "ремонта" сначала восстанавливаю, все что эти чудики накуролесили (90%) а потом сам ремонт (10%)
0
ОФИС БИЛАЙН Сергеева Майя:В"Билайне" уже более 8 лет.Замечаний ОСОБЫХ не было,но в последние месяцы- деньги стали просто"улетать" с моего счета.Разговоров нет, да и денег тоже "на телефоне"почему-то!Сегодня заказала через"Личный кабинет" распечатку всех звонков...Но ТЕПЕРЬ и в "кабинет"войти не могу!!!Народ,работающий в указанной компании, ЧТО С МОИМИ деньгами???
3
Детский центр "Маленькая школа для маленьких" Николай:"Нет задачи угодить всем" - это как? Я думала, у вас в центре к детьям отностся достойно, а не "угождают". Что-то разочарована я в вас... Тоже ставлю 3. с минусом
3
Детский центр "Маленькая школа для маленьких" Маргоша:Автограф и Маленькая школа - это уже прошлый век. Сейчас в Челябинске есть намного более сильные, современные и профессиоанальные центры. А Вам, Ирина, я тоже ставлю жирный минус. Ну вы же взрослая женщина, а ведете себя как на базаре. Некрасиво и недостойно.
3
Детский центр "Маленькая школа для маленьких" Светлана:Предыдущий отзыв три минус!!! Ошибочка вышла, а вообще после такого "не делового диалога" со стороны руководства, а я так понимаю - Ирина - это ИП Русалеева И.В., понятно, откуда школе быть хорошей, когда такое руководство.
3
Детский центр "Маленькая школа для маленьких" Светлана:Ну уж про "уважаемые" не знаю-не знаю )) Что вы прям нападаете, Ирина? Я просто высказала свое мнение. И кстати, в "уважаемых" и реально хороших клубах на уровне, таких как "Бэби-клуб" (в который мы кстати сейчас ходим, хоть и живем от вас в соседнем доме) было бы смешно платить за бахилы. По сравнению с ними вы просто "кустарная шаражка". А по поводу бахил - у вас так "много" клиентов, что на бахилы не зарабатываете? Вы еще воду из кулера продавайте
КИМ АЙТИ Иван:Фирма берется за все, но толком ничего не успевает. Работники мечутся между обьектами в зависимости от настроения руководства. Которое в свою очередь стремится по быстрому "срубить" бабла. Очень ненадежная организация.
0
ФИРМА ФАКТОРИАЛ Виктория:"Факториал" отключили домофон по ул. Цвиллинга, 55А,там живет моя мама 85 лет, позвонила 4 раза, 1-й- у Вас долг за 2 месяца + 100руб. за отключение, нашла все квитанции звоню: у вас долг за 2 месяца не знаю какие, 3 раз- у вас долг за 2011г., нашла все квитанции за 11год, 4раз уже начальник- у вас долг еще с 2004г., при этом каждый год они отправляют якобы отчет.Вопрос почему отключили в октябре?и почему мама в 85 лет должна бегать открывать дверь? Ответ: у меня тоже есть мама. Хотела приехать с телевиз. группой, но жалко время. Похоже у них такая практика периодически писать долг, авось оплатят, если бы не мамин порядок я бы так и сделала. Подскажите, кто попал в такую ситуацию и куда позвонить, может в антимонопольную?
2
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Анна:Доброе утро! Уважаемая админитрация прошу Вас взять под контроль управляющую компанию, которая обслуживает дом № 18 по улице Доватора. На первом этоже данного дома несколько квартир выкуплено под магазин, в настоящий момент ведутся ремонтные работы. В связи с этим в 4 подъезде по стояку в ванне и на кухне нет отопления. На вопрос, когда дадут отопления управляющая компания отмалчивается. Анна, кв. 49 Тел. 89191158811
0
ФИРМА ФАКТОРИАЛ Лана:Звонила в "ФАКТОРИАЛ"---домофон 12 октября. Заявку не приняли... С улицы домофон не открывается ключом.. Диспетчер ( принимающая заявку), просто отключила свой телефон.Обр. по тел .399451.
3
ТИМУР И ЕГО КОМАНДА Марина:да и нас сегодня обманули. озвучил 1800 по телефону а тряс 6100 рублей. сказал мне зубы пересчитает и угрожал...
3
АВТОСАЛОН ЮРМА Сергей:Феноменально скотское отношение к клиентам и своей продукции. Если есть возможность обходите стороной эту шарашку. Или ищите сразу сервис на стороне, будет дешевле и нервы сбережете.
Ольга:Обратите внимание на многодетную семью ул. мамина 9а кв. 28. Дети предоставлены сами себе, родители пьют. Дети голодные, никаких мер не принемается.
Денис:Создалось впечатление,что в фирме заинтересованы только принять у вас заказ и взять с вас предоплату. Установка производится не в оговоренный срок. Качество изделия и квалификация монтажников оставляет желать лучшего. Остался очень неприятный осадок, никому не советую обращаться в эту "конторку".
Ольга:На улице Молодогвардейцев открылась кондитерская Де коль: покупали охотно всякие вкусности до определенного момента. Сегодня сели пить чай с творожными конвертами, а в конверте помимо сладкой начинки оказалась зубочистка, больше я в эту сеть ни ногой и друзьям не советую.
Ип Быков:Ужасный менеджер Ирина, сделала заказ 12 числа, она пообещала на второй день выставить счет. Уже прошло три дня счет так и не выставила при чем дозвониться до нее я не могу, другие менеджеры постоянно говорят что она занята, разговаривает по телефону или вышла, каждый раз записывают что я звонила и обещают что она про меня помнит и обязательно перезвонит. Экипирус потеряли хорошего клиента, так как мы собирались с ними сотрудничать и заказывать большие партии одежды.
Великая Елена Валерьевна:Столкнулась с установкой памятника для отца. Ужасно! Мало того, что делали полтора года, так ещё и мне претензии высказали, что я придираюсь!. В частности Аристов Сергей Петрович брал с меня деньги за выполненные услуги без квитанций и не по расценкам компании, а, видимо, по своему желанию. На все мои доводы приводились отговорки в грубой форме. Очень жалею, что обратилась туда. У меня отец бывший военнослужащий. И поэтому часть оплата памятника проводилась через эту компанию от Министерства обороны. Лучше бы я затратила больше времени на оформление бумаг через другую компанию, но мои нервы остались бы в порядке!!!
Ксюша:Всё супер. НЯМ-ням. Люблю брать там всякие вкусняшки))
Nixart:Указанный телефонный номер в данный момент принадлежит компании NixART, компания занимается созданием сайтов, просьба проверить корректность информации.
Мастер:Мне реально жаль людей, которые воспользовались "ихними услугами". Мало того, что не могут починит, так еще навредят. После такого "ремонта" сначала восстанавливаю, все что эти чудики накуролесили (90%) а потом сам ремонт (10%)
Сергеева Майя:В"Билайне" уже более 8 лет.Замечаний ОСОБЫХ не было,но в последние месяцы- деньги стали просто"улетать" с моего счета.Разговоров нет, да и денег тоже "на телефоне"почему-то!Сегодня заказала через"Личный кабинет" распечатку всех звонков...Но ТЕПЕРЬ и в "кабинет"войти не могу!!!Народ,работающий в указанной компании, ЧТО С МОИМИ деньгами???
Николай:"Нет задачи угодить всем" - это как? Я думала, у вас в центре к детьям отностся достойно, а не "угождают". Что-то разочарована я в вас... Тоже ставлю 3. с минусом
Маргоша:Автограф и Маленькая школа - это уже прошлый век. Сейчас в Челябинске есть намного более сильные, современные и профессиоанальные центры. А Вам, Ирина, я тоже ставлю жирный минус. Ну вы же взрослая женщина, а ведете себя как на базаре. Некрасиво и недостойно.
Светлана:Предыдущий отзыв три минус!!! Ошибочка вышла, а вообще после такого "не делового диалога" со стороны руководства, а я так понимаю - Ирина - это ИП Русалеева И.В., понятно, откуда школе быть хорошей, когда такое руководство.
Светлана:Ну уж про "уважаемые" не знаю-не знаю )) Что вы прям нападаете, Ирина? Я просто высказала свое мнение. И кстати, в "уважаемых" и реально хороших клубах на уровне, таких как "Бэби-клуб" (в который мы кстати сейчас ходим, хоть и живем от вас в соседнем доме) было бы смешно платить за бахилы. По сравнению с ними вы просто "кустарная шаражка". А по поводу бахил - у вас так "много" клиентов, что на бахилы не зарабатываете? Вы еще воду из кулера продавайте
Ольга Мерзких:Это не больница ,а какойт конц лагерь вообще!
Иван:Фирма берется за все, но толком ничего не успевает. Работники мечутся между обьектами в зависимости от настроения руководства. Которое в свою очередь стремится по быстрому "срубить" бабла. Очень ненадежная организация.
Виктория:"Факториал" отключили домофон по ул. Цвиллинга, 55А,там живет моя мама 85 лет, позвонила 4 раза, 1-й- у Вас долг за 2 месяца + 100руб. за отключение, нашла все квитанции звоню: у вас долг за 2 месяца не знаю какие, 3 раз- у вас долг за 2011г., нашла все квитанции за 11год, 4раз уже начальник- у вас долг еще с 2004г., при этом каждый год они отправляют якобы отчет.Вопрос почему отключили в октябре?и почему мама в 85 лет должна бегать открывать дверь? Ответ: у меня тоже есть мама. Хотела приехать с телевиз. группой, но жалко время. Похоже у них такая практика периодически писать долг, авось оплатят, если бы не мамин порядок я бы так и сделала. Подскажите, кто попал в такую ситуацию и куда позвонить, может в антимонопольную?
Анна:Доброе утро! Уважаемая админитрация прошу Вас взять под контроль управляющую компанию, которая обслуживает дом № 18 по улице Доватора. На первом этоже данного дома несколько квартир выкуплено под магазин, в настоящий момент ведутся ремонтные работы. В связи с этим в 4 подъезде по стояку в ванне и на кухне нет отопления. На вопрос, когда дадут отопления управляющая компания отмалчивается. Анна, кв. 49 Тел. 89191158811
Лана:Звонила в "ФАКТОРИАЛ"---домофон 12 октября. Заявку не приняли... С улицы домофон не открывается ключом.. Диспетчер ( принимающая заявку), просто отключила свой телефон.Обр. по тел .399451.
Марина:да и нас сегодня обманули. озвучил 1800 по телефону а тряс 6100 рублей. сказал мне зубы пересчитает и угрожал...
Сергей:Феноменально скотское отношение к клиентам и своей продукции. Если есть возможность обходите стороной эту шарашку. Или ищите сразу сервис на стороне, будет дешевле и нервы сбережете.