КАФЕ-БАР БЛЮЗ Наталья:мне интересно какое там обслуживание
3
ФИРМА ФАКТОРИАЛ Евгения:Второй день не могу заказать ключ от домофона, т.к. не работает программа в офисе на чайковского! Два дня отпрашивалась с работы, что бы сделать ключ!!! При чем в первый день программист уже пытался устранить не исправность, предложили подождать 20 минут. Предлагаю в таком случае, когда меняете домофон на более новую модель или устанавливаете его же, выдавать ключи с запасом, если у вас так сложно все в офисах! На весь город их всего два!!!
3
МАГАЗИН studio 7.11 (СТУДИО 7.11) Ирина:Одежда из бабушкиного сундука.Одежда не стоит обозначенных ценников, выбора нет. Продавцы в Кубе выглядят как пенсионерки-вдовы в трауре. Негативное впечатление от посещения "Студии"
0
ТАКСИ ЛИДЕР Тоже Андрей:Лидер работет норм просто не хватает техники на все заказы
0
ТАКСИ ЛИДЕР Тоже Андрей:реально нарки достали список нужен
3
ОКНОФФ Андрей:фирма ужас!!! поцарапали створку окна когда регулировали, выставили не по уровню, и не хотят приезжать исправлять СВОИ же косяки!!!
0
САУНА НА НЕГЛИННОЙ С$Р$Га_83:заметте зато как сам хозяин свою сауну хвалит "любитель саун" аж зачитаешься. парни есть там один плюс, навязчивый ДОСУГ, хош не хош но бери либо в их глаз ты сразу импотент. про банщиц вы мужики зря так что им коров доить, они там не зря работают, с их данными только там и сидеть, так что не забирайте у людей хлеб до пиво:-)))))))))))
0
САУНА НА НЕГЛИННОЙ Клиент:первый реальный отзыв об этой бане Леха ты крут. а банщицам только работать доярками коровам хвосты крутить Заметка хозяину, смени персонал, иначе мужик всех клиентов растеряешь
3
САУНА НА НЕГЛИННОЙ Алексей:грязно и персонал хамивитый, так еще это удовольствие стоит 1000 рублей за час. Пришли парилка холодная, банщица в наглую смотрит на нас и врет что она нагреется в течение 15 минут, мы задались вопросом - она интересно сама хоть раз заходила через 15 минут в нее или нет, это ладно фигня, басик холодный это плюс , но только еще бы чистый был, на это тут же "умная банщица" сказала только воду залили, ага мы типа олухи поверим. сама банщица постоянно сидит в телефоне, что нам аж стало не удобно ходить ее отвлекать. в номере воняет, толи грязными носками, толи ли кто то обделался, но делать нечего придется сидеть как то 3 часа, так как оплочено. телик не работает, для понта висит телефон в номере но видимо либо банщица глухая либо он не работает, сиденья липкие, сели и пожалели, потому что потом мысли разные в голове продили что на них делала до нас.PS:на прощание нам сказали приходите еще, при этом банщица печатала что то в телефоне
1
УПРАВЛЕНИЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (ФИЛИАЛ ОАО "РЖД") Ольга:В пч 8 Станция Сладкое, шёл ремонт пути осталось много отработанного баласта со щебёнкой.Техника ПМС всю нашу Слатинскую дорогу убила, сейчас в дожди мы по Сладкому не пройти не проехатьне можем, всё в ямах в колеях. Мы попросили засыпать дорогу отработанным материалам, но как мы наивны. ПЧ решил продать весь этот баласт, а под шумок и мастер продал остатки, возили большие Камазы, чем дальше добили дорогу. И ни у кого не найдёшь правды. А дети сейчас в грязь ходят по бровкам ж.д.путей. Кто нам восстановит дорогу?
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС (ФИЛИАЛ) Аркадий:дерьмо полное .не смог вписать сына в страховку . потребовали дополнительно денег .стаж вождения около пяти лет
3
АВТОСАЛОН uz-daewoo ЧЕЛЯБИНСК (УЗ-ДЭУ) Людмила:Течь в салон, видимо плохо проклеено было стекло,тк течь была из под обшивки.Ремонт был 1 августа,течь устранили за 2560 рублей.забрали машину в 10 утра отдали в 6 вечера,сегодня 9 августа,течь идет в другом правда месте,и уже конкретно капли бегут по стеклу,гарантия 30 дней.Приехала течь опять,приемщик пошел в офис,искать когда мне делали её.приемщик,который принимал раньше говорит,ну может клей не высох,улыбнуло(интересно это как)опять вопрос "ну что там прямо капли что ли?" -"ну да капли".В 10 утра я отдала машину,мне позвонили 16 часов,говорят забирайте Вашу машину,к оплате 600рубликов,я спрашиваю за что???(про себя ЗА ваш косяк) мастер говорит,приезжайте тут обсудим.Я приехала,и мне сказали,что Вы сами машину хотели побыстрее,мы вам её сделали побыстрее.Итого 3160р.Хамы.
0
СТОМАТОЛОГИЯ ДЕНТА МИР Алла:Согласна со всем, что написано. Безобразное хамство персонала, особенно директора-хозяйки. В рекламе цены указывают заниженные в разы! Процесс протезирования занимает до 5-6 месяцев. Люди обходите эту стоматологию стороной и даже врагам не советуйте туда обращаться. Живут и все делают как в середине прошлого века!
КАМЕЛОТ Анна:ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, в которую когда-либо приходилось обращаться!!!!!!!!!!! Люди, не заказывайте у них двери, они не выполняют условия договора, до директора не достучаться и не найти. Если вы там двери заказываете, то будьте готовы, что установят Вам их не быстрее, чем через 1,5 месяца!!!
0
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСКА Бунова Светлана:Наш адрес ул.Комарова 127-28 (10 этаж). У нас протекает кровля (течет в нескольких местах и так, что подставляем ведра). Несколько раз мы обращались с этой проблемой в ЖЭУ № 2 ООО Территория. Нам обещают все исправить, отправляют на крышу рабочих, но течет все больше и больше, стало быть ничего так и не делается. Несколько раз ЖЭУ № 2 мне сообщало письменно, что проблема устранена, но как оказывалось все это до первого серьезного дождя. Сегодня 08.08 мы опять обратились в ЖЭУ № 2 с этой же проблемой, на что мне ответили, что мой вопрос решится до конца лета, но ведь дожди идут каждый день и сильные, на потолке и на стенах может завестись грибок. Убедительно прошу Вас помочь а нашей проблеме!!!
3
ЭНЕРГОКОМПЛЕКС Бывший Сотрудник:НЕ уважаемый Виктор Николаевич Рахин, директор бывшего ООО "Энергокомплекса", ныне ООО "Горстрой", кидает всех на денежки, не выплачивает зарплату "черную", старается всячески не расплатиться со своими подрядчиками. С первого взгляда - приятный дядечка, на самом деле... по возможности с ним не связывайтесь, если дорожите своим временем, которое Вы на него потратите ДАРОМ.
Наталья:мне интересно какое там обслуживание
Евгения:Второй день не могу заказать ключ от домофона, т.к. не работает программа в офисе на чайковского! Два дня отпрашивалась с работы, что бы сделать ключ!!! При чем в первый день программист уже пытался устранить не исправность, предложили подождать 20 минут. Предлагаю в таком случае, когда меняете домофон на более новую модель или устанавливаете его же, выдавать ключи с запасом, если у вас так сложно все в офисах! На весь город их всего два!!!
Ирина:Одежда из бабушкиного сундука.Одежда не стоит обозначенных ценников, выбора нет. Продавцы в Кубе выглядят как пенсионерки-вдовы в трауре. Негативное впечатление от посещения "Студии"
Тоже Андрей:Лидер работет норм просто не хватает техники на все заказы
Тоже Андрей:реально нарки достали список нужен
Андрей:фирма ужас!!! поцарапали створку окна когда регулировали, выставили не по уровню, и не хотят приезжать исправлять СВОИ же косяки!!!
С$Р$Га_83:заметте зато как сам хозяин свою сауну хвалит "любитель саун" аж зачитаешься. парни есть там один плюс, навязчивый ДОСУГ, хош не хош но бери либо в их глаз ты сразу импотент. про банщиц вы мужики зря так что им коров доить, они там не зря работают, с их данными только там и сидеть, так что не забирайте у людей хлеб до пиво:-)))))))))))
Клиент:первый реальный отзыв об этой бане Леха ты крут. а банщицам только работать доярками коровам хвосты крутить Заметка хозяину, смени персонал, иначе мужик всех клиентов растеряешь
Алексей:грязно и персонал хамивитый, так еще это удовольствие стоит 1000 рублей за час. Пришли парилка холодная, банщица в наглую смотрит на нас и врет что она нагреется в течение 15 минут, мы задались вопросом - она интересно сама хоть раз заходила через 15 минут в нее или нет, это ладно фигня, басик холодный это плюс , но только еще бы чистый был, на это тут же "умная банщица" сказала только воду залили, ага мы типа олухи поверим. сама банщица постоянно сидит в телефоне, что нам аж стало не удобно ходить ее отвлекать. в номере воняет, толи грязными носками, толи ли кто то обделался, но делать нечего придется сидеть как то 3 часа, так как оплочено. телик не работает, для понта висит телефон в номере но видимо либо банщица глухая либо он не работает, сиденья липкие, сели и пожалели, потому что потом мысли разные в голове продили что на них делала до нас.PS:на прощание нам сказали приходите еще, при этом банщица печатала что то в телефоне
Ольга:В пч 8 Станция Сладкое, шёл ремонт пути осталось много отработанного баласта со щебёнкой.Техника ПМС всю нашу Слатинскую дорогу убила, сейчас в дожди мы по Сладкому не пройти не проехатьне можем, всё в ямах в колеях. Мы попросили засыпать дорогу отработанным материалам, но как мы наивны. ПЧ решил продать весь этот баласт, а под шумок и мастер продал остатки, возили большие Камазы, чем дальше добили дорогу. И ни у кого не найдёшь правды. А дети сейчас в грязь ходят по бровкам ж.д.путей. Кто нам восстановит дорогу?
Ксения:замечательное место!!!много хороших воспоминаний
Аркадий:дерьмо полное .не смог вписать сына в страховку . потребовали дополнительно денег .стаж вождения около пяти лет
Людмила:Течь в салон, видимо плохо проклеено было стекло,тк течь была из под обшивки.Ремонт был 1 августа,течь устранили за 2560 рублей.забрали машину в 10 утра отдали в 6 вечера,сегодня 9 августа,течь идет в другом правда месте,и уже конкретно капли бегут по стеклу,гарантия 30 дней.Приехала течь опять,приемщик пошел в офис,искать когда мне делали её.приемщик,который принимал раньше говорит,ну может клей не высох,улыбнуло(интересно это как)опять вопрос "ну что там прямо капли что ли?" -"ну да капли".В 10 утра я отдала машину,мне позвонили 16 часов,говорят забирайте Вашу машину,к оплате 600рубликов,я спрашиваю за что???(про себя ЗА ваш косяк) мастер говорит,приезжайте тут обсудим.Я приехала,и мне сказали,что Вы сами машину хотели побыстрее,мы вам её сделали побыстрее.Итого 3160р.Хамы.
Алла:Согласна со всем, что написано. Безобразное хамство персонала, особенно директора-хозяйки. В рекламе цены указывают заниженные в разы! Процесс протезирования занимает до 5-6 месяцев. Люди обходите эту стоматологию стороной и даже врагам не советуйте туда обращаться. Живут и все делают как в середине прошлого века!
Валера:В сл. раз сами холодильник занесете
Валера:Сделайте нормальное крыльцо УРОДЫ
Анна:ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, в которую когда-либо приходилось обращаться!!!!!!!!!!! Люди, не заказывайте у них двери, они не выполняют условия договора, до директора не достучаться и не найти. Если вы там двери заказываете, то будьте готовы, что установят Вам их не быстрее, чем через 1,5 месяца!!!
Бунова Светлана:Наш адрес ул.Комарова 127-28 (10 этаж). У нас протекает кровля (течет в нескольких местах и так, что подставляем ведра). Несколько раз мы обращались с этой проблемой в ЖЭУ № 2 ООО Территория. Нам обещают все исправить, отправляют на крышу рабочих, но течет все больше и больше, стало быть ничего так и не делается. Несколько раз ЖЭУ № 2 мне сообщало письменно, что проблема устранена, но как оказывалось все это до первого серьезного дождя. Сегодня 08.08 мы опять обратились в ЖЭУ № 2 с этой же проблемой, на что мне ответили, что мой вопрос решится до конца лета, но ведь дожди идут каждый день и сильные, на потолке и на стенах может завестись грибок. Убедительно прошу Вас помочь а нашей проблеме!!!
Бывший Сотрудник:НЕ уважаемый Виктор Николаевич Рахин, директор бывшего ООО "Энергокомплекса", ныне ООО "Горстрой", кидает всех на денежки, не выплачивает зарплату "черную", старается всячески не расплатиться со своими подрядчиками. С первого взгляда - приятный дядечка, на самом деле... по возможности с ним не связывайтесь, если дорожите своим временем, которое Вы на него потратите ДАРОМ.
Геннадий:ДЕНЬГИ ВОРУЕТЕ, ЗА 2 МЕСЯЦА 3 ТЫСЯЧИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?