Ресторан доставки император Сергей:Вчера позвонил в 3 ресторана доставки, везде то одного набора нет, то пива нет, то ждите 3 часа, в Императоре, вежливый оператор,выслушала, сама предложила еще на выбор, что повкусней из моих вкусовых пристрастий. Вообщем весь заказ у меня был уже через час с небольшим, и пицца горячая и набор суши вкусный и пиво холодное. Я за император. Рекомендую.
3
Торговая компания макдорс Светлана:Ужасная компания! Хамское отношение к людям, заказала 6 дверей на сумму около 30 т.р., после того как установили на двери в кухне обнаружила деффект - трещина в стекле, поменять отказались, сославшись на то что акт приемки я подписала, хотя мне ничего не предлагали, предложили сделать на данную дверь скидку, но после моего отказа, сказали, что замена стекла обойдется в 500 рублей, и плюс 600 рублей за то что они ее увезут и привезут обратно....... Наглости еще хватило заикнуться что если они сами будут ее поднимать и опускать с квартиры плюсом по 160 рублей за соответственно спуск и подъем.....
3
Новосмолинская горная компания Миша :Карликанов когда наведете в своей компании порядок кагда люди будут получать зарплату вовремя а ведь вы единарос вам не стыдно увас осталось совесть
3
Ресторан доставки император Мария: Доставка быстрая 1-1,5 часа, никогда не задерживают. Если заказать заранее на определенное время, привезут во время! Можно предупредить, чтобы у курьера была сдача. Единственный минус - нам один раз не положили васаби и имбирь. Я позвонила менеджеру, и курьер все довез в течении часа. Будем и дальше заказывать только тут!
0
Медицинский центр лотос Мацнева Наталья:Осталась довольна услугами центра "Лотос". Была на больничном, спасибо, подняли... Не понравилось одно обстоятельство : в процедурном кабинете экономят спирт на обработке поля для инъекций...
3
Ресторан доставки император Игорь Сергеевич:Внук мне сделал "Сюрприз"заказал еду с доставкой.Привез молодой человек пакет сказал приятного аппетита, я не понял сначала, а он вежливо и спокойно обьяснил мне все, приятно общался. Открыл я пакет, а как кушать незнаю, попробовал палочками не получилось, та я вилкой. Вкусно однако так. Незнаю как в других таких ресторанах, а в "Императоре" я теперь и сам себе и внуку на праздник закажу обязательно. Там и салат был и горячее, и кругленькие такие все в рыбе и с икрой были. Вообщем вкусно и не дорого.
3
Детский сад n 469 Ольга:Оставляет желать лучшего, а лучше более грамотного руководителя (управленца), который смог бы поднять этот детский сад, в садике отсутствует педагоги доп. образование, например педагог-психолог. Не хватает музыкальных руководителей, то есть нет никакого направления развития детей, только уход и присмотр. Питание тоже никуда не годиться. Не рекомендую.
1
Колбасный цех княжий сокольник Фируза:Купила колбасу"чайная"в непрозрачной упаковке.цвет просто поразил своей яркостью и насыщенностью.после жарки колбасы жирок и сок выделившийся из неё на тарелочку тоже были ярко розового цвета.это что по ГОСТу?!колбасу пришлось выбросить!
3
Домашний детский сад раннего развития "умничка" Татьяна:Хороший детский сад. Очень понравилось его посещать. С первого дня не было проблемы оставить ребенка в детском саду, была проблема забрать ребенка домой. Все воспитатели добрые, очень внимательные ко всем детям. Так же очень понравилось питание, каждый день разное меню - так дома не получается готовить. Все легально, требуется полная мед.комиссия, справки от врача, если болели, что исключает попадание в сад детей с непонятно откуда.
0
Радуга-балкон Юлия:Делала окна в этой фирме и осталось очень довольна всем:работу сделали быстро и аккуратно, а самое главное качественно, ребята вежливые всё за собой убрали.Диспетчер,Татьяна Ивановна,очень вежливая женщина,всё подробно объясняет.Цены приемлемые и не,звонила в несколько фирм,так там диспетчер говорит одну (низкую)цену,а приезжает замерщик цена выходит выше почти в 2 раза,здесь же разница минимальная.Вообщем в ближайшее время закажу и балкон.Спасибо вам успеха и процветания.
Фест Анастасия:Доставку осуществляют по принципу "когда хотим, тогда и привезем". Девушки-операторы, продавцы настолько некомпетентны, насколько это возможно. Оператор службы доставки (девушка), которая не считает нужным представляться хамка, каких еще поискать надо. С руководителем вообще связаться невозможно. Впечатления просто омерзительные.
3
Автосервис стандарт-авто Владелиц Mercedes-Benz Clk (2002):Очень много раз выручали!!! То град пойдёт, то просто авария, то зеркало на стоянки отбили!!! Очень много денег выжимают из страховой!!! Качественный ремонт!!! Итальянское оборудование!!! Два офиса!!! Фаворит рынка!!!
Такси максим Драйвер:Нужно понимать, что контора, это контора, водителей набирают всех подряд, поэтому, что касается именно поездки, то это дело случая, какой человек вам попадется. Ну попался хороший, это не делает эту контору приличной, потому что в следующий раз может и дебил попасться. Такой народ у нас граждане! P.S. пассажиры мноиге кстати как и ваши грубияны-водители тоже вежливостью и воспитанностью не отличаются!
Гипермаркет наш Екатерина:Купили филе селедки на салат, в итоге дома обнаружили, что пахнет она тухлым, есть определенно такое есть нельзя! Зачем травить людей то?
3
Маршрутное такси n 39, 54, 69, 72а, 91 Татьяна:91 маршрут совсем оборзели! до конца маршрута не едут, могут высадить за несколько остановок, хамят. Но сегодня вообще все границы перешли - ребенок стал заходить, он внаглую закрывает дверь и поехал. Еще бы секунда и дочку просто дверью бы зажало или отбросило на несколько метров!!!
Сергей:Вчера позвонил в 3 ресторана доставки, везде то одного набора нет, то пива нет, то ждите 3 часа, в Императоре, вежливый оператор,выслушала, сама предложила еще на выбор, что повкусней из моих вкусовых пристрастий. Вообщем весь заказ у меня был уже через час с небольшим, и пицца горячая и набор суши вкусный и пиво холодное. Я за император. Рекомендую.
Светлана:Ужасная компания! Хамское отношение к людям, заказала 6 дверей на сумму около 30 т.р., после того как установили на двери в кухне обнаружила деффект - трещина в стекле, поменять отказались, сославшись на то что акт приемки я подписала, хотя мне ничего не предлагали, предложили сделать на данную дверь скидку, но после моего отказа, сказали, что замена стекла обойдется в 500 рублей, и плюс 600 рублей за то что они ее увезут и привезут обратно....... Наглости еще хватило заикнуться что если они сами будут ее поднимать и опускать с квартиры плюсом по 160 рублей за соответственно спуск и подъем.....
Миша :Карликанов когда наведете в своей компании порядок кагда люди будут получать зарплату вовремя а ведь вы единарос вам не стыдно увас осталось совесть
Мария: Доставка быстрая 1-1,5 часа, никогда не задерживают. Если заказать заранее на определенное время, привезут во время! Можно предупредить, чтобы у курьера была сдача. Единственный минус - нам один раз не положили васаби и имбирь. Я позвонила менеджеру, и курьер все довез в течении часа. Будем и дальше заказывать только тут!
Мацнева Наталья:Осталась довольна услугами центра "Лотос". Была на больничном, спасибо, подняли... Не понравилось одно обстоятельство : в процедурном кабинете экономят спирт на обработке поля для инъекций...
Игорь Сергеевич:Внук мне сделал "Сюрприз"заказал еду с доставкой.Привез молодой человек пакет сказал приятного аппетита, я не понял сначала, а он вежливо и спокойно обьяснил мне все, приятно общался. Открыл я пакет, а как кушать незнаю, попробовал палочками не получилось, та я вилкой. Вкусно однако так. Незнаю как в других таких ресторанах, а в "Императоре" я теперь и сам себе и внуку на праздник закажу обязательно. Там и салат был и горячее, и кругленькие такие все в рыбе и с икрой были. Вообщем вкусно и не дорого.
Ольга:Оставляет желать лучшего, а лучше более грамотного руководителя (управленца), который смог бы поднять этот детский сад, в садике отсутствует педагоги доп. образование, например педагог-психолог. Не хватает музыкальных руководителей, то есть нет никакого направления развития детей, только уход и присмотр. Питание тоже никуда не годиться. Не рекомендую.
Фируза:Купила колбасу"чайная"в непрозрачной упаковке.цвет просто поразил своей яркостью и насыщенностью.после жарки колбасы жирок и сок выделившийся из неё на тарелочку тоже были ярко розового цвета.это что по ГОСТу?!колбасу пришлось выбросить!
Татьяна:Хороший детский сад. Очень понравилось его посещать. С первого дня не было проблемы оставить ребенка в детском саду, была проблема забрать ребенка домой. Все воспитатели добрые, очень внимательные ко всем детям. Так же очень понравилось питание, каждый день разное меню - так дома не получается готовить. Все легально, требуется полная мед.комиссия, справки от врача, если болели, что исключает попадание в сад детей с непонятно откуда.
Юлия:Делала окна в этой фирме и осталось очень довольна всем:работу сделали быстро и аккуратно, а самое главное качественно, ребята вежливые всё за собой убрали.Диспетчер,Татьяна Ивановна,очень вежливая женщина,всё подробно объясняет.Цены приемлемые и не,звонила в несколько фирм,так там диспетчер говорит одну (низкую)цену,а приезжает замерщик цена выходит выше почти в 2 раза,здесь же разница минимальная.Вообщем в ближайшее время закажу и балкон.Спасибо вам успеха и процветания.
Купить Сумку Женскую Кожаную:Помнится, кто-то выкладывал фотки
Анастасия:Доставку осуществляют по принципу "когда хотим, тогда и привезем". Девушки-операторы, продавцы настолько некомпетентны, насколько это возможно. Оператор службы доставки (девушка), которая не считает нужным представляться хамка, каких еще поискать надо. С руководителем вообще связаться невозможно. Впечатления просто омерзительные.
Владелиц Mercedes-Benz Clk (2002):Очень много раз выручали!!! То град пойдёт, то просто авария, то зеркало на стоянки отбили!!! Очень много денег выжимают из страховой!!! Качественный ремонт!!! Итальянское оборудование!!! Два офиса!!! Фаворит рынка!!!
Василий :Быстро,хорошо,не дорого сделали ремонт.
Людмила:Нет письменного ответа на заявления за №1Р-12.08.14г Прошу сообщить,по тел.2635937.
Светик:Можно спросить.Цена на ребёнка и на взрослого сколько??
Драйвер:Нужно понимать, что контора, это контора, водителей набирают всех подряд, поэтому, что касается именно поездки, то это дело случая, какой человек вам попадется. Ну попался хороший, это не делает эту контору приличной, потому что в следующий раз может и дебил попасться. Такой народ у нас граждане! P.S. пассажиры мноиге кстати как и ваши грубияны-водители тоже вежливостью и воспитанностью не отличаются!
Дубликаты Номеров:Млин, спамеры просто достали уже этим своим примитивом!
Екатерина:Купили филе селедки на салат, в итоге дома обнаружили, что пахнет она тухлым, есть определенно такое есть нельзя! Зачем травить людей то?
Татьяна:91 маршрут совсем оборзели! до конца маршрута не едут, могут высадить за несколько остановок, хамят. Но сегодня вообще все границы перешли - ребенок стал заходить, он внаглую закрывает дверь и поехал. Еще бы секунда и дочку просто дверью бы зажало или отбросило на несколько метров!!!