Utel (ютел) Александр:Хуже интернет провайдера чем ютел не найти!
0
Детский сад n 451 Муренок:Каждый день как на праздник. Дите, встает чуть ли не раньше нас, бежит в садик бегом. Рады что попали сюда. Советую теперь всем знакомым.
0
Детский сад n 451 Виктор:Садик нормальный. На что расчитывали, то и получили. Дети довольны, а значит и мы тоже. Рекомендую 5 группу. Втрого хотим отдать туда же
0
Детский сад n 451 Наталья:Прочитала отзывы о нашем детском саду на другом сайте и подумала, что это не про нас. Наша группа нас очень устраивает (не скажу за другие группы). Воспитатели конечно требовательные, но а как иначе в наше время. Многое нас не устраивает, и поначалу даже возмущало, но пообщавщись с воспитателями, поняла что упиираясь и принимая все в штыки, мы делаем хуже своим детям. С нас требуют моющие средства и туалетную бумагу (но ведь это для наших детей), требуют какую-то форму для занятий на физкультуре (но это тоже для детей), нужно сдать деньги в фонд группы (на первом собрании все мы были агрессивно настроены против поборов, но и это решилось - деньги-то нужны на игры и учебные пособия нашим детям). Хочу сказать лично за своего ребенка. Как только он пошел в детский сад - он многому научился, и это было сразу заметно. Надо реально смотреть на вещи и не идти на поводу у своих детей, иначе они и на нас будут бочку катить когда, извините, старость придет.
Клиника лазерной терапии linline (линлайн) Ника:Я ищу хорошую клинику, где можно было бы поставить ботокс. Смотрела телепередачу, где было сказано, что к процедуре нужно подходить ответственно. И не менее ответственно к выбору клиники. Может кто ботокс ставил в Линлайне? Процедура знаю, что хорошая. Хотелось бы о клинике и специалистах услышать.
0
Такси улыбка Настя:Долгое ожидание аператора!!)чтобы доехать от бажова до артеллирийской,мне пришлось ждать 30 минут! ужас!!!
3
Магазин дом немецких обоев Юлия:Заинтересовали обои, но в магазине не было обоев-компаньонов, по информации от продавца - распроданы. Звонок товароведу о сроках поставки под заказ, ничего не дал - я могла назвать только артикул основного вида обоев, который записала при посещении магазина, а артикула фоновых обоев я не знала, так как их не было в магазине, товаровед же заявила, что у нее каталога нет, а выйти в зал, наверное, было лень. Это я должна приехать еще раз в магазин и узнать артикул у продавца. Мой вывод - никакой заинтересованности в продажах у сотрудника нет, после такого полученного ответа, вообще пропало всякое желание что-либо покупать в вашем магазине.
Спортивная школа по дзюдо "локомотив" Пассажир Поезда Уфа-Нижневартовск:Имели "счастье" ехать в одном вагоне 03.05.12 г.с так называемыми "дзюдоистами" ,лет 10(ехали на соревнование в Сургут), которые весь день "стояли на ушах" и не умолкали ни на минуту. Тренеры на это смотрели сквозь пальцы. Прежде чем отправлять детей на соревнования,по-моему необходимо им привить хотя бы элементарные нормы поведения в обществе,или хотя бы следить тщательнее за ними. Это будет не единственный мой отзыв об этом "путешествии". Примите меры!
3
Ателье, имидж-студия образ Счастливый Клиент :Очень довольна результатом сотрудничества с мастерами студии,Спасибо за внимательное отношение,профессионализм и креатив .Мастера могут не только шить изделия вашей мечты ,но и изменить ваш стиль и образ.
3
Детский сад n 70 Родители:Нам садик не нравится!!!Во-первых очень маленький!В группах по 30 человек, дети где раздеваются там тут же посуда стоит!В яслях очень пахнет мочой!!!Информация для родителей на стендах не обновляется!!!Сайта у садика нет-только блог, но это не серьезно!!!Утренники однообразны, все по старинке!!Заведующей ни когда нет на месте!!!И вообще в садике обстановка напряженная, часто воспитатели моют посуду-можно сделать вывод что не хватает обслуживающего персонала или же большая тякучка!!!Ходили туда не долго и советуем всем-не ходите туда!!!
3
Поликлиника при дорожной клинической больнице Евгения:А мне нравится поликлиника и врачи!Не безразличны!Всегда выслушают,во всем помогут!!Никогда не попадала на очереди-у них система талонов!!!И вообще как к врачам относится так и они к тебе!
3
Проектно-строительная компания пять элементов Гость:Очень отвратительная и ужасная фирма, услуги которой - оставляют в памяти только негатив... идет периодическая смена директора - раз в пол года, и естественно новый директора всем на все говорит - он лицо новое, и за действия других не овтечает... работу не доделаывают, работают в виде строиетелей - таджики и узбеки, которые по русски не понимают!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКАМ! и 100% отсутствие ответственности, не говоря уже о честном слове и наличия совести!
Ателье ажур Админ:Колектив хороший делают все окуратно если надо будет и 10 примерок сделают чтоб угодить заказчику но чтоб сидело хорошо так что я довольна Ремонтом вообще восхощаюсь делают так что даже как тут и было
2
Presto (престиж) Олег:Ужастный салон , задерживают заказ, сколько можно ждать
0
Салон дивна мебель Neonn:Заказывала мебель в этой фирме,была задержка,с кем не бывает,но качество было хорошее и цены приемлемые.Пользуюсь с удовольствием.
Александр:Хуже интернет провайдера чем ютел не найти!
Муренок:Каждый день как на праздник. Дите, встает чуть ли не раньше нас, бежит в садик бегом. Рады что попали сюда. Советую теперь всем знакомым.
Виктор:Садик нормальный. На что расчитывали, то и получили. Дети довольны, а значит и мы тоже. Рекомендую 5 группу. Втрого хотим отдать туда же
Наталья:Прочитала отзывы о нашем детском саду на другом сайте и подумала, что это не про нас. Наша группа нас очень устраивает (не скажу за другие группы). Воспитатели конечно требовательные, но а как иначе в наше время. Многое нас не устраивает, и поначалу даже возмущало, но пообщавщись с воспитателями, поняла что упиираясь и принимая все в штыки, мы делаем хуже своим детям. С нас требуют моющие средства и туалетную бумагу (но ведь это для наших детей), требуют какую-то форму для занятий на физкультуре (но это тоже для детей), нужно сдать деньги в фонд группы (на первом собрании все мы были агрессивно настроены против поборов, но и это решилось - деньги-то нужны на игры и учебные пособия нашим детям). Хочу сказать лично за своего ребенка. Как только он пошел в детский сад - он многому научился, и это было сразу заметно. Надо реально смотреть на вещи и не идти на поводу у своих детей, иначе они и на нас будут бочку катить когда, извините, старость придет.
Vablyloblom:Всем привет! Хотел похвалить Ваш сайт. Мне здесь очень понравилось.
Ника:Я ищу хорошую клинику, где можно было бы поставить ботокс. Смотрела телепередачу, где было сказано, что к процедуре нужно подходить ответственно. И не менее ответственно к выбору клиники. Может кто ботокс ставил в Линлайне? Процедура знаю, что хорошая. Хотелось бы о клинике и специалистах услышать.
Настя:Долгое ожидание аператора!!)чтобы доехать от бажова до артеллирийской,мне пришлось ждать 30 минут! ужас!!!
Юлия:Заинтересовали обои, но в магазине не было обоев-компаньонов, по информации от продавца - распроданы. Звонок товароведу о сроках поставки под заказ, ничего не дал - я могла назвать только артикул основного вида обоев, который записала при посещении магазина, а артикула фоновых обоев я не знала, так как их не было в магазине, товаровед же заявила, что у нее каталога нет, а выйти в зал, наверное, было лень. Это я должна приехать еще раз в магазин и узнать артикул у продавца. Мой вывод - никакой заинтересованности в продажах у сотрудника нет, после такого полученного ответа, вообще пропало всякое желание что-либо покупать в вашем магазине.
Дша :Лагерь супер все лето бы там !)))
Костя:Газ нормальный досавляют в срок
Пассажир Поезда Уфа-Нижневартовск:Имели "счастье" ехать в одном вагоне 03.05.12 г.с так называемыми "дзюдоистами" ,лет 10(ехали на соревнование в Сургут), которые весь день "стояли на ушах" и не умолкали ни на минуту. Тренеры на это смотрели сквозь пальцы. Прежде чем отправлять детей на соревнования,по-моему необходимо им привить хотя бы элементарные нормы поведения в обществе,или хотя бы следить тщательнее за ними. Это будет не единственный мой отзыв об этом "путешествии". Примите меры!
Счастливый Клиент :Очень довольна результатом сотрудничества с мастерами студии,Спасибо за внимательное отношение,профессионализм и креатив .Мастера могут не только шить изделия вашей мечты ,но и изменить ваш стиль и образ.
Родители:Нам садик не нравится!!!Во-первых очень маленький!В группах по 30 человек, дети где раздеваются там тут же посуда стоит!В яслях очень пахнет мочой!!!Информация для родителей на стендах не обновляется!!!Сайта у садика нет-только блог, но это не серьезно!!!Утренники однообразны, все по старинке!!Заведующей ни когда нет на месте!!!И вообще в садике обстановка напряженная, часто воспитатели моют посуду-можно сделать вывод что не хватает обслуживающего персонала или же большая тякучка!!!Ходили туда не долго и советуем всем-не ходите туда!!!
Евгения:А мне нравится поликлиника и врачи!Не безразличны!Всегда выслушают,во всем помогут!!Никогда не попадала на очереди-у них система талонов!!!И вообще как к врачам относится так и они к тебе!
Гость:Очень отвратительная и ужасная фирма, услуги которой - оставляют в памяти только негатив... идет периодическая смена директора - раз в пол года, и естественно новый директора всем на все говорит - он лицо новое, и за действия других не овтечает... работу не доделаывают, работают в виде строиетелей - таджики и узбеки, которые по русски не понимают!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКАМ! и 100% отсутствие ответственности, не говоря уже о честном слове и наличия совести!
Юлия:Кошмар!!!!!!не пользуюсь уже 2 года.Все шлют мне задолжность.За что?
Админ:Колектив хороший делают все окуратно если надо будет и 10 примерок сделают чтоб угодить заказчику но чтоб сидело хорошо так что я довольна Ремонтом вообще восхощаюсь делают так что даже как тут и было
Олег:Ужастный салон , задерживают заказ, сколько можно ждать
Neonn:Заказывала мебель в этой фирме,была задержка,с кем не бывает,но качество было хорошее и цены приемлемые.Пользуюсь с удовольствием.
Гость:Хорошая компания! Видел на би2 всё на высшем уровне.