ЦЕНТР ДРЕССИРОВКИ И ВОСПИТАНИЯ СОБАК Гость:Просто ужасная организация работы гостиницы для собак. Нет никакого контроля за собаками, безответственность полная, равнодушие. У нас сбежала от туда собака и сотрудники никаких мер по поиску не предпринимают, на телефонные звонки не отвечают. Кинологи......называется....
0
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ Клавдия:Наш сын занимается в НОУ "Автограф" уже второй год. Учительница Оксана Викторовна. Мы очень довольны обучением, ребенку тоже нравится, идет на занятия с удовольствием, несмотря на то, что занятия идут у нас в вечернее время (после садика) по понедельникам и субботам. Негатива абсолютно никакого нет. Оплата небольшая, я считаю. Сколько раз звонила в приемную, со мной всегда разговаривали достойно, никто не грубил и не кричал, как пишут ранее. А то что в НОУ "Автограф" действительно учат и прививают знания - поверьте мне, маме, которая не стала бы просто так водить ребенка и ждать его по 2 часа. И помните, чтобы ребенок вырос достойным человеком необходимо вкладывать в него и его образование с самого раннего детства!!!
0
Invision (ИНВИЖН) Minorret:Хочу сделать тату на шее. С боку. В виде тигра. Что посоветуете по этому поводу?
0
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ВЕСТА Олег :Да им вообще нельзя доверять своих питомцев, это твари работают. они загубили уже многих животных, другим словом их не назовешь/
0
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ВЕСТА Влад:ДА, очень хороший директор у которого работают не специалисты,наверно нужно задуматься?
3
Mobiplus (МОБИПЛЮС) Дмитрий Попов:Плохая работа персонала. Грубое отношение и неуважение к клиентам. Предоставление неполного комплекта запчастей, не уведомляя об этом клиента. Что это такое? Плачу за комплект всю сумму , а внем не хватает запчастей.И мне грубо говорят что их нет не в одном магазине, и что я еще в этом виноват. Накажите виновных. Разберитесь 12.02.2013г маг"МобиПлюс"по ул.Бр.Кашириных 101
3
МРСК УРАЛА (ФИЛИАЛ "ЧЕЛЯБЭНЕРГО") Бизнесмен:2 почти года не могу дождаться строительства ТП! В челябэнерго и в ЦЕСсе такой бардак и беспредел,что диву даешься!По-моему их задача деньги взять,покрутить и ты нафиг никому не нужен,все проблемы и свои косяки вешают на клиента,бегаем как щавки,а они отмахиваются от нас,как от сраных мух,понимают,что нам некуда деться без электричества! А деньги 400 тыс висят и государство ими пользуятся,а я как лох кредит плачу!Эх-наша раша,знал-бы не начинал!А за эти деньги генератор мог купить и давно -бы работал!И главное никто не говорит-когда?!Куда жаловаться-то?А пожалуешься-вообще не построят ,причину найдут,и откажут,а бабки свои получишь года через два,когда дефолт пройдет!
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ВЕСТА Елена:Татьяна Евгеньевна это просто ужас какие у вас работают врачи в клинике! они просто ничего не умеют,только грубить,орать как они могут лечить наших любимых жывотных, если их самих нужно лечить они же просто нервно больные!
0
БАНК РЕНЕССАНС КРЕДИТ Дмитрий:Да не банк это! Хамло от охранника до кассира! Год как взял кредит и них - ни разу не было, чтобы было ощущение, что ты "клиент". Каста избранных негодяев!!! Про общение с московским офисом говорить нечего - "кто ты?", "почему ты?", "в суд на тебя". Люди! Если есть возможность не иметь отношение к такому банку - НЕ ИМЕЙТЕ! Всем удачи!
3
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РЕНЕССАНС life&pensions (ЛАЙФ ЭНД ПЕНШИНС) (РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ И ПЕНСИИ) Владимир Вячеславович:Знаком с представителями данного фонда. Не могу судить на 100% объективно, но на конкретных люди, которых я давно и долго по жизни знаю, всегда можно было положиться. Для меня данный фактор человеческой ответственности значит гораздо больше, чем "оплаченные" статьи и реклама. Ну а общую информацию, я думаю всегда можно найти и на сайт компании...
3
ПЖРЭО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Татьяна:Комсомольский пр-т 105, 5-подъезд. Подъезд не убирается неделями, мыли последний раз в июне месяце. Когда в подъезде будет порядок?
3
САЛОН ДИВО Надежда:По мебели большой вопрос где изготавливалась. Хорошо поют и обхаживают пока не заплатил деньги,а потом покупатель с проблемами купленной мебели остается один. Очень завышены цены
3
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА Гость:Ужасная автошкола, позвонила, узнать всю подробную информацию, так мне отказались ее говорить, да еще и нахамили. Да еще на по следок бросили трубку. Ужасное отношение к клиентам особенно от Буркова Алексея Николаевича. так еще к тому же они начали потом названивать на мою работу и с ехидством узнавать про услуги, оказываемые нашей организацией.
3
КОМПАНИЯ ЧЕЛТРУБМЕТАЛЛ Макс:Отличные ребята всё во время, своё наличие могут быстро прокатать трубы на ЧТПЗ, 3 года уже беру там трубы!
3
ТАКСИ ПРЕСТИЖ Антон:Ужасные хамоватые операторы - на сотовом 9222861666 - как в советской столовой. Какой же это престиж!!!! И несанкционированная смс-рассылка (спам)!!!
3
ФАБРИКА ЭЛЬФ Олег :Не знаю одни дамы пишут. Хоть в защиту своей кухни напишу Валенсия называется . Все нормально и все меня устраивает
3
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ВЕСТА Светлана:Я в шоке,после обращения в эту клинику!!! Сама работаю в этой сфере-слава богу не в этой клинике.Вечером,придя с работы домой увидела что котенок заболел-обратились в клинику Веста т.к она ближайшая к нашему дому.Денег вытянули,ДИАГНОЗ поставили неправильно.Котенку становилось все хуже.Обратилась к ветврачу на Энгельса-КОТЕНОК жив,здоров-диагноз был кальцивироз. А в клинике Веста-поставили диагноз АРТРИТ инфекционный,предлагали осмотр хирурга,ренгент и прочую лабуду.Самое смешное анализ крови берут из прокола в ушке-получается неверный анализ крови и неразвернутый! Думайте кому доверяете своих любимцев!!!
3
АГЕНТСТВО lider-group (ЛИДЕР-ГРУП) Алиса Холод:Рекламное агенство "Лидер-груп" Если вас заинтересуют условия работы, предложения различные, и многое другое.... не соглашайтесь! Вы будете работать не покладая рук, а зарплаты так и не увидете! Мой вам совет, забудьте про это агенство, на своей шкуре проверено! Может и агенство неплохое, может дело в сотрудниках, в их отношении, безолаберные и неопрятные. Если не верите, поезжайте к ним в офис, какой офис, такая и компания. Ну а что говорить, собственно там тьма тьмущая...Барахолка какая-то! Директор агенства, обратите на это внимание! Берегите себя!
Гость:Просто ужасная организация работы гостиницы для собак. Нет никакого контроля за собаками, безответственность полная, равнодушие. У нас сбежала от туда собака и сотрудники никаких мер по поиску не предпринимают, на телефонные звонки не отвечают. Кинологи......называется....
Клавдия:Наш сын занимается в НОУ "Автограф" уже второй год. Учительница Оксана Викторовна. Мы очень довольны обучением, ребенку тоже нравится, идет на занятия с удовольствием, несмотря на то, что занятия идут у нас в вечернее время (после садика) по понедельникам и субботам. Негатива абсолютно никакого нет. Оплата небольшая, я считаю. Сколько раз звонила в приемную, со мной всегда разговаривали достойно, никто не грубил и не кричал, как пишут ранее. А то что в НОУ "Автограф" действительно учат и прививают знания - поверьте мне, маме, которая не стала бы просто так водить ребенка и ждать его по 2 часа. И помните, чтобы ребенок вырос достойным человеком необходимо вкладывать в него и его образование с самого раннего детства!!!
Minorret:Хочу сделать тату на шее. С боку. В виде тигра. Что посоветуете по этому поводу?
Олег :Да им вообще нельзя доверять своих питомцев, это твари работают. они загубили уже многих животных, другим словом их не назовешь/
Влад:ДА, очень хороший директор у которого работают не специалисты,наверно нужно задуматься?
Дмитрий Попов:Плохая работа персонала. Грубое отношение и неуважение к клиентам. Предоставление неполного комплекта запчастей, не уведомляя об этом клиента. Что это такое? Плачу за комплект всю сумму , а внем не хватает запчастей.И мне грубо говорят что их нет не в одном магазине, и что я еще в этом виноват. Накажите виновных. Разберитесь 12.02.2013г маг"МобиПлюс"по ул.Бр.Кашириных 101
Бизнесмен:2 почти года не могу дождаться строительства ТП! В челябэнерго и в ЦЕСсе такой бардак и беспредел,что диву даешься!По-моему их задача деньги взять,покрутить и ты нафиг никому не нужен,все проблемы и свои косяки вешают на клиента,бегаем как щавки,а они отмахиваются от нас,как от сраных мух,понимают,что нам некуда деться без электричества! А деньги 400 тыс висят и государство ими пользуятся,а я как лох кредит плачу!Эх-наша раша,знал-бы не начинал!А за эти деньги генератор мог купить и давно -бы работал!И главное никто не говорит-когда?!Куда жаловаться-то?А пожалуешься-вообще не построят ,причину найдут,и откажут,а бабки свои получишь года через два,когда дефолт пройдет!
Лейла:Клинику Веста давно уже нужно закрыть! просто нет слов)))
Елена:Татьяна Евгеньевна это просто ужас какие у вас работают врачи в клинике! они просто ничего не умеют,только грубить,орать как они могут лечить наших любимых жывотных, если их самих нужно лечить они же просто нервно больные!
Дмитрий:Да не банк это! Хамло от охранника до кассира! Год как взял кредит и них - ни разу не было, чтобы было ощущение, что ты "клиент". Каста избранных негодяев!!! Про общение с московским офисом говорить нечего - "кто ты?", "почему ты?", "в суд на тебя". Люди! Если есть возможность не иметь отношение к такому банку - НЕ ИМЕЙТЕ! Всем удачи!
Владимир Вячеславович:Знаком с представителями данного фонда. Не могу судить на 100% объективно, но на конкретных люди, которых я давно и долго по жизни знаю, всегда можно было положиться. Для меня данный фактор человеческой ответственности значит гораздо больше, чем "оплаченные" статьи и реклама. Ну а общую информацию, я думаю всегда можно найти и на сайт компании...
Татьяна:Комсомольский пр-т 105, 5-подъезд. Подъезд не убирается неделями, мыли последний раз в июне месяце. Когда в подъезде будет порядок?
Надежда:По мебели большой вопрос где изготавливалась. Хорошо поют и обхаживают пока не заплатил деньги,а потом покупатель с проблемами купленной мебели остается один. Очень завышены цены
Гость:Ужасная автошкола, позвонила, узнать всю подробную информацию, так мне отказались ее говорить, да еще и нахамили. Да еще на по следок бросили трубку. Ужасное отношение к клиентам особенно от Буркова Алексея Николаевича. так еще к тому же они начали потом названивать на мою работу и с ехидством узнавать про услуги, оказываемые нашей организацией.
Макс:Отличные ребята всё во время, своё наличие могут быстро прокатать трубы на ЧТПЗ, 3 года уже беру там трубы!
Антон:Ужасные хамоватые операторы - на сотовом 9222861666 - как в советской столовой. Какой же это престиж!!!! И несанкционированная смс-рассылка (спам)!!!
Олег :Не знаю одни дамы пишут. Хоть в защиту своей кухни напишу Валенсия называется . Все нормально и все меня устраивает
Светлана:Я в шоке,после обращения в эту клинику!!! Сама работаю в этой сфере-слава богу не в этой клинике.Вечером,придя с работы домой увидела что котенок заболел-обратились в клинику Веста т.к она ближайшая к нашему дому.Денег вытянули,ДИАГНОЗ поставили неправильно.Котенку становилось все хуже.Обратилась к ветврачу на Энгельса-КОТЕНОК жив,здоров-диагноз был кальцивироз. А в клинике Веста-поставили диагноз АРТРИТ инфекционный,предлагали осмотр хирурга,ренгент и прочую лабуду.Самое смешное анализ крови берут из прокола в ушке-получается неверный анализ крови и неразвернутый! Думайте кому доверяете своих любимцев!!!
Алиса Холод:Рекламное агенство "Лидер-груп" Если вас заинтересуют условия работы, предложения различные, и многое другое.... не соглашайтесь! Вы будете работать не покладая рук, а зарплаты так и не увидете! Мой вам совет, забудьте про это агенство, на своей шкуре проверено! Может и агенство неплохое, может дело в сотрудниках, в их отношении, безолаберные и неопрятные. Если не верите, поезжайте к ним в офис, какой офис, такая и компания. Ну а что говорить, собственно там тьма тьмущая...Барахолка какая-то! Директор агенства, обратите на это внимание! Берегите себя!
Елена:Что такое не возможно дозвониться до справки!!!!!!!!!!!!!!!