УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ Лариса:А мой сын уже ходит в "Автограф" год и мы записали его на следующий,потому-что ему очень нравится ,он ждет-не дождется когда пойдет в школу,учителя прекрасные,спокойные,без нервов,что,по-моему в наше время редкость.
0
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА Катя:Если кто не знает, за клевету предусмотрена уголовная ответственность. В том числе и за интернет-клевету, это не выдумка , это реальность. А IP компьютера очень легко вычислить.Огромное пожелание всем присутствующим, ознакомиться с действующим законодательством, а уже потом высказывать свою точку зрения. Напомню, что за оскорбление деловой репутации,судами взыскиваются крупные суммы. Лечебное учреждение имеет в своем штате профессиональных юристов. Вы готовы платить?
0
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА Макс:ребята, а лапшу на уши весить зачем и самое главное кому. Это ни че, что третья прогулка заканчивается в 20 часов, а тут кто говорит, что уже спит. Чет не понял, что за хренотень.
АПТЕКА "КЛАССИКА" Анна:а сегодня после приема зашла в аптеку классика и купила лекарство предварительно попросив провизора не продавать мне лекарство отечественного производства и Индии. девочка оказалась сообразительной и продала как раз производства Россия. я в спешке не посмотрела!!!! я в шоке!!!такое ощущение что лишь бы продать а не исполнить просьбу покупателя!!!! не советую ребят вам обслуживаться в Классике так как разочарована в сервисе
1
АПТЕКА "КЛАССИКА" Анна:сделала заказ через интернет аптеку классика... заказала препараты на следующий день проконсультировавшись с врачом я отменила их в заказе созвонившись с диспетчером или кто у них там разбирается с заявками по телефону. мне ответили что убрали эти препараты из списка. вечером курьер привез мне заказ вместе с теми же медикаментами от которых я отказалась. не стала придираться к курьеру и заплатила. прошло меньше недели и позвонила в справочную службу где меня мягко говоря отшили и сказали что это моя вина..... ладно пусть валяются эти таблетки в комоде так и не пригодившись вывод один что я больше не буду пользоваться услугами интернет аптеки классика.
2
ТОРГОВЫЙ ДОМ МЭГИС Светлана:В Мэгисе в мебельном отделе работает совершенно беспардонная, невоспитанная продавщица! Кричит на покупателей. Не покупайте там, если не хотите испортить себе настроение на весь день, причем за свои же деньги. Лучший способ избавляться от отвратительного сервиса - не покупать. Зато там же, в Мэгисе, есть маленький сантехнический отдел. Работает девушка. Прекрасно разбирается в товаре. Быстро подобрала мне все комплекту щие для унитаза, раковины и стиральной машинки. И цены хорошие! Рекомендую! Годаздо лучше, чем в Стрельце напротив, где дорого и продавцы ничего не знают и ворчат.
КОМПАНИЯ МАГНАТ УРАЛ Олег:Работал в компании год. Заработать можно, если работать, а не ждать что «за красивые глаза» зарплату дадут. Коллектив дружный, на складе работают ответвленные люди. Зарплату не задерживали и всегда готовы пойти на встречу. Жалко, что пришлось уйти из-за переезда.
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАНСКАЯ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" Анна:Очень хорошая и моя любимая церковь!!!!!!Это церковь освободила меня от нарко-зависимости. Спасибо!!!!
3
АТЕЛЬЕ СТАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ Светлана:Ателье стальных изделий и конструкций. Это НЕЧТО! Задержали установку двери на 2,5 недели. Ответ один: - позвоните завтра. И так каждый день. До директора так и не дозвонились. Сорвали из-за них все сроки по сдаче объекта. С этой фирмой работали в последний раз, это уж точно!
0
МАГАЗИН ШАГ ЗА ШАГОМ Покупатель:В Копейске открылся магазин сток "шаг за шагом". Очень неприятный осадок остался от качества обслуживания,а точнее от не чистых на руку продавцов.Цен нет на каждой паре обуви.Одна называет одну цену,другая совершенно иную.До обеда одни сапоги стоят 1500,после обеда 2500.И всё время одна и та же причина, не успели повесить ценники.Сколько месяцев интересно для этого нужно?Даже представить страшно.сколько денег в этом магазине зарабатывают именно продавцы.
3
САЛОН КРАСОТЫ coconut (КОКОНАТ) Ааааа:Ужасные салон, никому не советую туда ходить, работают не профессионалы, к клиентам относятся наплевательски,дешевая цирюльня.....
3
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН colors lab (КАЛОРС ЛАБ) Для Тимура Закирова:Отзыв директора colorslab на претензию. Тимур: «Таким как ты на рынке впору закупаться!» Хамите, однако. И чем ваша компания лучше рынка, тогда? )))
ТАКСИ МАКСИМ Ан-747:Всем недовольным, которые никому не посоветуют: сядьте сами за руль и попробуйте в час-пик, а вам почему-то в это время ехать нужно, приехать вовремя, на вашу копеечную заявку, с запросами, как в комфорте, так что, не надо базарить, сами вы те, кем обзываете, причем, в тройном размере!
3
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА Светлана:Детки мои, хватит обливать грязью Мед персонал! Благодарите их лучше, что они лечат вас, ухаживают за вами, терпят вас! Имейте совесть! Для вас это приколы, не спорю, но а они несут за это ответственность!
3
А-СЕРВИС Сергей:Хуже сервиса не видел. Записался по телефону на определенное время. Приехал, а мне говорят, что электрика нет, подъемники заняты. Приезжай часов через 5. Приехал вечером - и тоже вата. Весь день потерял из-за этих козлов, так ничего и не сделал. И такое обслуживание у них каждый раз, вынужден ездить к ним, т.к. близко к дому. Все больше к ним ни ногой и другим не советую.
Лариса:А мой сын уже ходит в "Автограф" год и мы записали его на следующий,потому-что ему очень нравится ,он ждет-не дождется когда пойдет в школу,учителя прекрасные,спокойные,без нервов,что,по-моему в наше время редкость.
Катя:Если кто не знает, за клевету предусмотрена уголовная ответственность. В том числе и за интернет-клевету, это не выдумка , это реальность. А IP компьютера очень легко вычислить.Огромное пожелание всем присутствующим, ознакомиться с действующим законодательством, а уже потом высказывать свою точку зрения. Напомню, что за оскорбление деловой репутации,судами взыскиваются крупные суммы. Лечебное учреждение имеет в своем штате профессиональных юристов. Вы готовы платить?
Макс:ребята, а лапшу на уши весить зачем и самое главное кому. Это ни че, что третья прогулка заканчивается в 20 часов, а тут кто говорит, что уже спит. Чет не понял, что за хренотень.
Ирина :Удаляла лазером сосуды на лице, результат понравился. Кто пробовал лечить псориаз в Линлайн? Уже все перепробовала...
Анна:а сегодня после приема зашла в аптеку классика и купила лекарство предварительно попросив провизора не продавать мне лекарство отечественного производства и Индии. девочка оказалась сообразительной и продала как раз производства Россия. я в спешке не посмотрела!!!! я в шоке!!!такое ощущение что лишь бы продать а не исполнить просьбу покупателя!!!! не советую ребят вам обслуживаться в Классике так как разочарована в сервисе
Анна:сделала заказ через интернет аптеку классика... заказала препараты на следующий день проконсультировавшись с врачом я отменила их в заказе созвонившись с диспетчером или кто у них там разбирается с заявками по телефону. мне ответили что убрали эти препараты из списка. вечером курьер привез мне заказ вместе с теми же медикаментами от которых я отказалась. не стала придираться к курьеру и заплатила. прошло меньше недели и позвонила в справочную службу где меня мягко говоря отшили и сказали что это моя вина..... ладно пусть валяются эти таблетки в комоде так и не пригодившись вывод один что я больше не буду пользоваться услугами интернет аптеки классика.
Светлана:В Мэгисе в мебельном отделе работает совершенно беспардонная, невоспитанная продавщица! Кричит на покупателей. Не покупайте там, если не хотите испортить себе настроение на весь день, причем за свои же деньги. Лучший способ избавляться от отвратительного сервиса - не покупать. Зато там же, в Мэгисе, есть маленький сантехнический отдел. Работает девушка. Прекрасно разбирается в товаре. Быстро подобрала мне все комплекту щие для унитаза, раковины и стиральной машинки. И цены хорошие! Рекомендую! Годаздо лучше, чем в Стрельце напротив, где дорого и продавцы ничего не знают и ворчат.
Максим:Ольга Викторовна вы самый лучший врач,я хочу чтобы вы меня лечили
Олег:Работал в компании год. Заработать можно, если работать, а не ждать что «за красивые глаза» зарплату дадут. Коллектив дружный, на складе работают ответвленные люди. Зарплату не задерживали и всегда готовы пойти на встречу. Жалко, что пришлось уйти из-за переезда.
Катя:Клиника ужасная,обслуживание плохое,директор хам
Лика:Да,воспитали мы хорошее подростающее поколение. Ни чести, ни порядочности, ни спасибо. По шерстке гладишь -хорощий, спросишь дисциплину- поток грязи.
Анна:Очень хорошая и моя любимая церковь!!!!!!Это церковь освободила меня от нарко-зависимости. Спасибо!!!!
Светлана:Ателье стальных изделий и конструкций. Это НЕЧТО! Задержали установку двери на 2,5 недели. Ответ один: - позвоните завтра. И так каждый день. До директора так и не дозвонились. Сорвали из-за них все сроки по сдаче объекта. С этой фирмой работали в последний раз, это уж точно!
Покупатель:В Копейске открылся магазин сток "шаг за шагом". Очень неприятный осадок остался от качества обслуживания,а точнее от не чистых на руку продавцов.Цен нет на каждой паре обуви.Одна называет одну цену,другая совершенно иную.До обеда одни сапоги стоят 1500,после обеда 2500.И всё время одна и та же причина, не успели повесить ценники.Сколько месяцев интересно для этого нужно?Даже представить страшно.сколько денег в этом магазине зарабатывают именно продавцы.
Ааааа:Ужасные салон, никому не советую туда ходить, работают не профессионалы, к клиентам относятся наплевательски,дешевая цирюльня.....
Для Тимура Закирова:Отзыв директора colorslab на претензию. Тимур: «Таким как ты на рынке впору закупаться!» Хамите, однако. И чем ваша компания лучше рынка, тогда? )))
Павел:Не стыковки информации на сайте и в реальности. По цене, размерам, наличию, качеству и виду товара, доставке...
Ан-747:Всем недовольным, которые никому не посоветуют: сядьте сами за руль и попробуйте в час-пик, а вам почему-то в это время ехать нужно, приехать вовремя, на вашу копеечную заявку, с запросами, как в комфорте, так что, не надо базарить, сами вы те, кем обзываете, причем, в тройном размере!
Светлана:Детки мои, хватит обливать грязью Мед персонал! Благодарите их лучше, что они лечат вас, ухаживают за вами, терпят вас! Имейте совесть! Для вас это приколы, не спорю, но а они несут за это ответственность!
Сергей:Хуже сервиса не видел. Записался по телефону на определенное время. Приехал, а мне говорят, что электрика нет, подъемники заняты. Приезжай часов через 5. Приехал вечером - и тоже вата. Весь день потерял из-за этих козлов, так ничего и не сделал. И такое обслуживание у них каждый раз, вынужден ездить к ним, т.к. близко к дому. Все больше к ним ни ногой и другим не советую.