ЭНЕРГОСПЕЦСЕРВИС Андижанец:Директор Васильев - КОЗЕЛ!!! Своим работникам не платит зарплату, изводит их обещаниями. Не держит своего слова. Исходя из этого качества в выполняемых работах никакого. У людей нет заинтересованности. Совет - не связываться с Васильевым - натуральный кАзел, обманет и не поморщится.
МАГАЗИН mustang jeans (МУСТАНГ ДЖИНС) Оксана:Сегодня была в Горках, купила джинсы, пмогал в выборе мальчик. Очень приятный, воспитанный молодой человек.
3
САЛОН ЭРГИДА МЕБЕЛЬ Анна :заказывали в 2010 году кухню из оранжевого пластика,с итальянской столешницей цвета венге,установили кухню через месяц,пользуемся всей семьей,очень довольны, все дверки и ящики плавно открываются,что очень актуально с маленькими детками,сейчас хотим у них купить кухню для мамы.
3
ОТДЕЛ ТЕПЛОСНАБ Константин:Ужасное обслуживание, долго делают заказы
0
ДЕТСКИЙ САД n 348 Чмз:При выборе садика, узнали, что вступительный взнос 20 т.р.
3
Dns (ДНС) Денис:Полностью поддерживаю все отрицательные отзывы не просто о плохом, а об отвратительнейшем обслуживании в магазине. Причём, у меня был опыт общения в магазинах по двум адресам. При мне сегодня женщина им в глаза сказала, что "как бараны ходят друг за другом, ничего объяснить не могут". Я специально в трёх разных местах стоял минуть по 15-ть - хоть бы кто подошёл, хотя консультация мне, действительно, была нужна. Где только таких баранов набирают? А недели полторы назад в этом же магазине (на Теплотехе) охранник решил показать, кто здесь хозяин. Я смотрел конверты для дисков, они лежали все в куче, я взял одну пачку, другую, положил, но - о ужас! - положил не так, как было. Что тут было!!! Охранник - типичное быдло - не просто сказал, а заорал: Положьте, как было! Ценниками вверх! В общем, совдепия жива!
3
ФИРМА АКВАКИТ Анна:Приветствую! 14.07.2012 в ТК Фокус в Вашем отделе был приобретён фильтр для отчистки воды. 16.07.2012 в 10:00 была оставлена заявка на установку фильра по телефону 772-73-71, девушка сообщила что в течении 5 дней нам фильтр установят. 20.07.2012 я позвонила сама по телефону 772-73-71 и спросила номер телефона человека, с которым можно обсудить установку, мне дали нгомер Эдуарда - 8-963-016-11-66, котрый мне сообщил, что с нами свяжутся. 21.07.2012 мне позвонил грубо разговаривающий мужчина в 20:15 и спросил про установку в этот же день! Нас дома не было в тот день. Фильтр не установили до сих пор! Куда жаловаться? Где найти отвечающего за установку? Складывается впечатление, что мне делают одолжение продавая филтр, а не оказывают услугу. Очень неприятная сиуация. Хотелось бы найти управу на установщиков или вернуть фильтр в магазин. Прошу разобраться в этом вопросе! г. Челябинск, Комсомольский пр-т, 83-71, т. 8-951-453-44-44 Анна. Заранее благодарна.
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАНСКАЯ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" Ирина:Церковь "Новая Жизнь"одна из самых положительных Церквей которые я бы видела здесь здравое ученье и большинство настоящих верующих.Люди назвавшие Церковь"сектой" глубоко заблуждаются им удобнее так говорить и осквернять, потому что сами живут во грехе, блуде, лжи, воровтсва и т.д.А то что люди ошибаются в Церкви ,на то они и люди.Возлюбленные приходите к Богу а не смотрите на людей и не осуждайте их.Ни кто из нас не совершенен!!!!
ОТДЕЛ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЧЕЛЯБИНСК Горожанин:В Челябинске нет урн для мусора а если есть то очень маленькие и замаскированы Это делается специально? Чем больше мусора в городе тем больше денег губернатор выделит на субботник тем больше можно их попилитьЛучше деньги выделять регулярно и регулярно сдледить за чистотой Деньги те же а чистота постоянная а не раз в годЧистота и капитализм не совместимы?
0
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Житель:Автобусная остановка на перекрестке улиц Российскя -проспект Победы (в сторону юридического института ) не ***рается десятилетиями. Ноги в мусоре утопают. Когда наладят уборку?
3
КЛАДБИЩЕ "СУХОМЕСОВСКОЕ" Леонид Федорович:Хочу поблагодарить работников кладбища "Сухомесовское" за доброе и отзывчивое отношение к родственникам усобщих. Обратился с пустяковым вопросом, а отнеслись ко мне как к "почетному гостю"...настолько чутко и внимательно, что прослезился от умиления. впечатление - что я их родной дедушка.СПАСИБО ВАМ! P.S. дожил-таки до ""сервиса"
3
КЛАДБИЩЕ "СУХОМЕСОВСКОЕ" Любовь Ивановна:с 1990 года посещаю умерших родственников на кладбище "Сухомесовском". Такого идеального порядка как в последний сезон никогда не наблюдала, даже не предполагала... руководство или работники поменялись - в любом случае -МОЛОДЦЫ!
СРЕДНЯЯ ШКОЛА n 105 Галина М.:Замечательная школа, замечательные педагоги, замечательный директор!!! Зоя Алексеевна - специалист высшей категории, талантливый организатор, постоянно использующий в работе инновации. Под её руководством школа всегда в первых рядах!
0
БАНК АЛЬФА-БАНК (КРЕДИТНО-КАССОВЫЙ ОФИС "РИТМ") Sergey_Smolin@mail.ru:Да и альфа и остальные - это лохотроны для дураков. С точки зрения финансов - накопи да купи. Старый способ известный. А в этих заведениях, как в публичных домах, берут на работу ни из-за желания там работать и не из-за знаний, а из-за внешности. Малолеток обмануть легче. Лимита приезжая, студентки, остальная шваль деревенская - рады за копейки горбатиться. Первый признак идиотизма - это молодые сотрудницы до 25лет. Но бывают такие дуры и в 30. У меня на работе, например, бухгалтерша Оля. Все они по знакомству. Так что Вы хотите? Какое обслуживание? Что Вы ждёте от этого сброда убогих и далеких от своей работы?
3
ВЫСТАВОЧНЫЙ САЛОН МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ Екатерина:Заказали диван, уже 11 дней просрочка! Обещали доставку 17.07 - не успели, перенесли на 20.07 - тишина. 27.07 позвонили в цех,сказали ждать доставку с 20 до 22. И никто нам ничего не привез!
Андижанец:Директор Васильев - КОЗЕЛ!!! Своим работникам не платит зарплату, изводит их обещаниями. Не держит своего слова. Исходя из этого качества в выполняемых работах никакого. У людей нет заинтересованности. Совет - не связываться с Васильевым - натуральный кАзел, обманет и не поморщится.
Кира:Приятная доброжелательная атмосфера, царящая в Вашем магазине располагает к выбору покупки. Так держать!
Аноним:Возле дома профессора Благих, 63а организована нелегальная стоянка!!!!!!!!!!!!!!!
Оксана:Сегодня была в Горках, купила джинсы, пмогал в выборе мальчик. Очень приятный, воспитанный молодой человек.
Анна :заказывали в 2010 году кухню из оранжевого пластика,с итальянской столешницей цвета венге,установили кухню через месяц,пользуемся всей семьей,очень довольны, все дверки и ящики плавно открываются,что очень актуально с маленькими детками,сейчас хотим у них купить кухню для мамы.
Константин:Ужасное обслуживание, долго делают заказы
Чмз:При выборе садика, узнали, что вступительный взнос 20 т.р.
Денис:Полностью поддерживаю все отрицательные отзывы не просто о плохом, а об отвратительнейшем обслуживании в магазине. Причём, у меня был опыт общения в магазинах по двум адресам. При мне сегодня женщина им в глаза сказала, что "как бараны ходят друг за другом, ничего объяснить не могут". Я специально в трёх разных местах стоял минуть по 15-ть - хоть бы кто подошёл, хотя консультация мне, действительно, была нужна. Где только таких баранов набирают? А недели полторы назад в этом же магазине (на Теплотехе) охранник решил показать, кто здесь хозяин. Я смотрел конверты для дисков, они лежали все в куче, я взял одну пачку, другую, положил, но - о ужас! - положил не так, как было. Что тут было!!! Охранник - типичное быдло - не просто сказал, а заорал: Положьте, как было! Ценниками вверх! В общем, совдепия жива!
Анна:Приветствую! 14.07.2012 в ТК Фокус в Вашем отделе был приобретён фильтр для отчистки воды. 16.07.2012 в 10:00 была оставлена заявка на установку фильра по телефону 772-73-71, девушка сообщила что в течении 5 дней нам фильтр установят. 20.07.2012 я позвонила сама по телефону 772-73-71 и спросила номер телефона человека, с которым можно обсудить установку, мне дали нгомер Эдуарда - 8-963-016-11-66, котрый мне сообщил, что с нами свяжутся. 21.07.2012 мне позвонил грубо разговаривающий мужчина в 20:15 и спросил про установку в этот же день! Нас дома не было в тот день. Фильтр не установили до сих пор! Куда жаловаться? Где найти отвечающего за установку? Складывается впечатление, что мне делают одолжение продавая филтр, а не оказывают услугу. Очень неприятная сиуация. Хотелось бы найти управу на установщиков или вернуть фильтр в магазин. Прошу разобраться в этом вопросе! г. Челябинск, Комсомольский пр-т, 83-71, т. 8-951-453-44-44 Анна. Заранее благодарна.
Алексей:Самая крутая Церковь!!!!! Приходите я там нашел освобождение и исцеление!!!
Ирина:Церковь "Новая Жизнь"одна из самых положительных Церквей которые я бы видела здесь здравое ученье и большинство настоящих верующих.Люди назвавшие Церковь"сектой" глубоко заблуждаются им удобнее так говорить и осквернять, потому что сами живут во грехе, блуде, лжи, воровтсва и т.д.А то что люди ошибаются в Церкви ,на то они и люди.Возлюбленные приходите к Богу а не смотрите на людей и не осуждайте их.Ни кто из нас не совершенен!!!!
Эрнест:Самая офигенная мебель! Лейцпиг - вообще диван мечты!!!
Горожанин:В Челябинске нет урн для мусора а если есть то очень маленькие и замаскированы Это делается специально? Чем больше мусора в городе тем больше денег губернатор выделит на субботник тем больше можно их попилитьЛучше деньги выделять регулярно и регулярно сдледить за чистотой Деньги те же а чистота постоянная а не раз в годЧистота и капитализм не совместимы?
Житель:Автобусная остановка на перекрестке улиц Российскя -проспект Победы (в сторону юридического института ) не ***рается десятилетиями. Ноги в мусоре утопают. Когда наладят уборку?
Леонид Федорович:Хочу поблагодарить работников кладбища "Сухомесовское" за доброе и отзывчивое отношение к родственникам усобщих. Обратился с пустяковым вопросом, а отнеслись ко мне как к "почетному гостю"...настолько чутко и внимательно, что прослезился от умиления. впечатление - что я их родной дедушка.СПАСИБО ВАМ! P.S. дожил-таки до ""сервиса"
Любовь Ивановна:с 1990 года посещаю умерших родственников на кладбище "Сухомесовском". Такого идеального порядка как в последний сезон никогда не наблюдала, даже не предполагала... руководство или работники поменялись - в любом случае -МОЛОДЦЫ!
Ирина:Молодцы ребята!!! Спасибо за ВАШУ РАБОТУ!
Галина М.:Замечательная школа, замечательные педагоги, замечательный директор!!! Зоя Алексеевна - специалист высшей категории, талантливый организатор, постоянно использующий в работе инновации. Под её руководством школа всегда в первых рядах!
Sergey_Smolin@mail.ru:Да и альфа и остальные - это лохотроны для дураков. С точки зрения финансов - накопи да купи. Старый способ известный. А в этих заведениях, как в публичных домах, берут на работу ни из-за желания там работать и не из-за знаний, а из-за внешности. Малолеток обмануть легче. Лимита приезжая, студентки, остальная шваль деревенская - рады за копейки горбатиться. Первый признак идиотизма - это молодые сотрудницы до 25лет. Но бывают такие дуры и в 30. У меня на работе, например, бухгалтерша Оля. Все они по знакомству. Так что Вы хотите? Какое обслуживание? Что Вы ждёте от этого сброда убогих и далеких от своей работы?
Екатерина:Заказали диван, уже 11 дней просрочка! Обещали доставку 17.07 - не успели, перенесли на 20.07 - тишина. 27.07 позвонили в цех,сказали ждать доставку с 20 до 22. И никто нам ничего не привез!