Детский сад n153 Мария:Садик правда очень хороший. Заведующая и воспитатели стараются, работают. В садики чисто, красиво, доброжелательно.Моя дочь ходит с удовольствием.
3
Кафе-бар шейкер Кристина:Добрый день!!! Была в этом заведение , всем рекомендую сходить!!!! Вот собираюсь здесь праздновать юбилей!!!!! Место просто шикарное , классный персонал, все приветливые , и добрые!!!! Спасибо что вы есть!!!!!!!!
0
Салон красоты волшебница Марина:Здравствуйте.подстригалась у вас однажды и очень осталась довольна,пришла еще но на этот раз все ни так радужно.сижу наверно около полу часа наблюдаю как один парикмахер одновременно занимается 3 клиентами,соседний делает стрижку(наверно знакомой )тк.я знаю уже половину ее жизни при этом постоянно отвлекается и машет руками.подошла и спросила у свободной девушки можно мне хотя-бы подровнять челку,на что мне ответили,что этим не занимается.хотелось бы чтоб появился администратор,просто так не возможно.
Фирма факториал Валентин:Шарашкина контора. Никто не заинтересован в ней работой собственного хозяйства и его обслуживания. Даже по многочисленным жалобам.Такое ощущение , что ничего кроме платежей никого в этой конторе не интересует.
3
Товарищество собственников жилья (тсж) у озера Людмила Дмитриевна:Скажите, пожалуйста, сколько будем созерцать эту помойку около нашего дома со стороны улицы Новороссийской? Забор постоянно падает на прохожих.Кто вообще отвечает за это безобразие? Кто разрешил это безобразие?
0
Управление федеральной почтовой связи челябинской области (уфпс)-филиал фгуп "почта россии" Старокожева Оксана Сергеевна:Отправила 3 письма экспресс доставкой.На почте меня заверили что я смогу отследить путь доставки писем и срок доставки будет не более 4 дней. Сегодня пятый день, информацию о том что дошли письма или нет не получить не могу отделение ни через интернет ни через почтовое. Как быть? какой отзыв можно написать о работе почты?!
Салон-парикмахерская территория красоты Евгений:НУ, ЭТО ВЫ ЗРЯ ТАК ГОВОРИТЕ! ПРО МАСТЕРОВ могу сказать только хорошее. Я доволен выполненной работой. Быстро, качественно и главное то, ЧТО Я ХОТЕЛ.А попасть к ним бывает сложно.Рекомендую мастеров- Елену Лютину и Новикову Марину(слышал она работает преподавателем в Москве)
3
Салон-парикмахерская территория красоты Катя:Очень хороший салон! Мастера все хорошие, очень внимательно относятся к любому клиенту.посещаю салон уже 5 лет, очень довольна работой всех мастеров. Девочки профессионалы! В салоне постоянная запись и тяжело попасть..... если они такие плохие)))),то как тогда объяснить такую любовь со стороны клиентов? Рекомендую посетить салон!!!!!
3
Магазин эфес (винный отдел) >:Отвратительное обслуживание. Постоянно новый персонал, который с годами становится только хуже. Кассирши не замолкая что-то обсуждают между собой (особенно интересны им постельные похождения). К мату от персонала в этом магазине привыкли уже абсолютно все. Продавцы вечно стоят в проходах, новые стеллажи ставятся почти друг на друга, а если прийти когда много покупателей, в очередях можно потратить около 40 мин. А еще излюбленный охранник, который будет шнырять по вашим сумкам, хотите вы этого или нет. Мне, и каждому моему другу в отдельности, удалось услышать от кассирш: "От вас одни проблемы". Уточню, что мы ходим в этот магазин с самого его открытия (около 10 лет). По мне, так для них каждый покупатель "одни проблемы", так как покупатели требуют от них достойного обслуживания, которое они показать не могут.
3
Центр недвижимости форум Клиенты:Хочется выразить Вам свою благодарность и порекомендовать Вас тем ,кто не знает с чего начать и к кому обратиться при выборе риэлтора. Спасибо Вам огромное. Спасибо, что ценили наше время, что убедили подождать и склонили в нашу пользу выбор продавца. Спасибо и за моральную поддержку, и за профессионализм, и за то, что работали даже в свои выходные. У Вас деловой, но такой "теплый" подход к вообщем-то посторонним людям, что все трудности, которые раньше казались непреодолимыми и очень пугали, остались незамеченными. Успехов Вам и побольше "легких" клиентов!
Такси максим Лиля:Возмущена отношением водителя (машина серебристая деу нексия 951). Когда подъехали к дому я назвала номер подъезда, на что мне ответили, что не собираются считать подъезды и я должна выйти сейчас. Когда я спросила почему со мной так разговаривают. На меня посыпались оскорбления с матом. Я была в шоке!!! Примите меры, не допустимо такое отношение!
Трамвайное депо n 2 Iii:Послушайте,неужели нельзя нормально организовать процесс перевозок ????? Невозможно же уехать до ЦХП.Если у вас трамваи идут в депо или до Заводоуправления, то хоть один из пяти можно же пустить по маршруту,невозможно же ждать маршрут 14 целый час.Почему нужно тратить на проезд 2 раза по 15 рублей,потому что нужно пересаживаться или у депо или у Заводоуправления, чтобы доехать до места???
Мария:Садик правда очень хороший. Заведующая и воспитатели стараются, работают. В садики чисто, красиво, доброжелательно.Моя дочь ходит с удовольствием.
Кристина:Добрый день!!! Была в этом заведение , всем рекомендую сходить!!!! Вот собираюсь здесь праздновать юбилей!!!!! Место просто шикарное , классный персонал, все приветливые , и добрые!!!! Спасибо что вы есть!!!!!!!!
Марина:Здравствуйте.подстригалась у вас однажды и очень осталась довольна,пришла еще но на этот раз все ни так радужно.сижу наверно около полу часа наблюдаю как один парикмахер одновременно занимается 3 клиентами,соседний делает стрижку(наверно знакомой )тк.я знаю уже половину ее жизни при этом постоянно отвлекается и машет руками.подошла и спросила у свободной девушки можно мне хотя-бы подровнять челку,на что мне ответили,что этим не занимается.хотелось бы чтоб появился администратор,просто так не возможно.
Elena:ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О КАЗАХСКОМ ФЕСТИВАЛЕ: ГДЕ, ВО СКОЛЬКО НАЧАЛО?
Валентин:Шарашкина контора. Никто не заинтересован в ней работой собственного хозяйства и его обслуживания. Даже по многочисленным жалобам.Такое ощущение , что ничего кроме платежей никого в этой конторе не интересует.
Людмила Дмитриевна:Скажите, пожалуйста, сколько будем созерцать эту помойку около нашего дома со стороны улицы Новороссийской? Забор постоянно падает на прохожих.Кто вообще отвечает за это безобразие? Кто разрешил это безобразие?
Старокожева Оксана Сергеевна:Отправила 3 письма экспресс доставкой.На почте меня заверили что я смогу отследить путь доставки писем и срок доставки будет не более 4 дней. Сегодня пятый день, информацию о том что дошли письма или нет не получить не могу отделение ни через интернет ни через почтовое. Как быть? какой отзыв можно написать о работе почты?!
Мой Горящий Тур Из Красноярска:Прикольный пост, на рсску подписался. Будем читать
Светлана:Меня все устраивает. Цена и качество приятно удивили.
Евгений:НУ, ЭТО ВЫ ЗРЯ ТАК ГОВОРИТЕ! ПРО МАСТЕРОВ могу сказать только хорошее. Я доволен выполненной работой. Быстро, качественно и главное то, ЧТО Я ХОТЕЛ.А попасть к ним бывает сложно.Рекомендую мастеров- Елену Лютину и Новикову Марину(слышал она работает преподавателем в Москве)
Катя:Очень хороший салон! Мастера все хорошие, очень внимательно относятся к любому клиенту.посещаю салон уже 5 лет, очень довольна работой всех мастеров. Девочки профессионалы! В салоне постоянная запись и тяжело попасть..... если они такие плохие)))),то как тогда объяснить такую любовь со стороны клиентов? Рекомендую посетить салон!!!!!
>:Отвратительное обслуживание. Постоянно новый персонал, который с годами становится только хуже. Кассирши не замолкая что-то обсуждают между собой (особенно интересны им постельные похождения). К мату от персонала в этом магазине привыкли уже абсолютно все. Продавцы вечно стоят в проходах, новые стеллажи ставятся почти друг на друга, а если прийти когда много покупателей, в очередях можно потратить около 40 мин. А еще излюбленный охранник, который будет шнырять по вашим сумкам, хотите вы этого или нет. Мне, и каждому моему другу в отдельности, удалось услышать от кассирш: "От вас одни проблемы". Уточню, что мы ходим в этот магазин с самого его открытия (около 10 лет). По мне, так для них каждый покупатель "одни проблемы", так как покупатели требуют от них достойного обслуживания, которое они показать не могут.
Клиенты:Хочется выразить Вам свою благодарность и порекомендовать Вас тем ,кто не знает с чего начать и к кому обратиться при выборе риэлтора. Спасибо Вам огромное. Спасибо, что ценили наше время, что убедили подождать и склонили в нашу пользу выбор продавца. Спасибо и за моральную поддержку, и за профессионализм, и за то, что работали даже в свои выходные. У Вас деловой, но такой "теплый" подход к вообщем-то посторонним людям, что все трудности, которые раньше казались непреодолимыми и очень пугали, остались незамеченными. Успехов Вам и побольше "легких" клиентов!
Пхукет Из Красноярска:Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ здесь очень нравится…
Лиля:Возмущена отношением водителя (машина серебристая деу нексия 951). Когда подъехали к дому я назвала номер подъезда, на что мне ответили, что не собираются считать подъезды и я должна выйти сейчас. Когда я спросила почему со мной так разговаривают. На меня посыпались оскорбления с матом. Я была в шоке!!! Примите меры, не допустимо такое отношение!
Даруша:Отличный фонд, читала в новостях, что его ему вручили премию как лучший нпф года, приятно читать такие новости про свой фонд
Аурика:Отличное агентство! Мне все понравилось. Все сделали в срок. Я осталась довольна!
Евгений:Добрый день. Моя посылка с номером RF235506773SG 10.07.2014 поступила на сортировку в Челябинский МСЦ УОПо. Сегодня 17.07.2014. Где посылка?
Cтетхем Фотосессия:Неплохо... Огромное спасибо за инфу. Автору респект и уважуха
Iii:Послушайте,неужели нельзя нормально организовать процесс перевозок ????? Невозможно же уехать до ЦХП.Если у вас трамваи идут в депо или до Заводоуправления, то хоть один из пяти можно же пустить по маршруту,невозможно же ждать маршрут 14 целый час.Почему нужно тратить на проезд 2 раза по 15 рублей,потому что нужно пересаживаться или у депо или у Заводоуправления, чтобы доехать до места???