Салон nika (ника) Игорь Васильев:Ура, теперь вы стали не "НИКА", а "ВИКА" и некаких обязательств перед покупателями "НИКИ". Поздравляю всех покупателей "НИКИ" вам все простили.
Салон nika (ника) Клиент Игорь Васильев:Предостережение: 1.При заключении договора в данной компании не предупреждают о реальных сроках. 2.При обращении невозможно получить информацию о исполнении заказа, на какай стадии находится. 3.Ощущение финансовой пирамиды - берут 2 – 3 заказа, исполняют 1 просроченный заказ. 4. Личное мнение – может эта фирма и была лучшая, в настоящее время все поменялось до наоборот. 5.Очень не доволен.
0
Салон nika (ника) Игорь Васильев:Уважаемая Мехонцева Лариса, после нашей последней встречи и ваших претензий ко мне, я внимательно прочитал комментарии. А то, что Вам обещает ник 111, так он отвечает на мои комментарий, и скорее всего это писала женщина, которой Вы насолили.
3
Салон дверей краснодеревщик Валентина Степановна:Слов нет! Задерживают доставку уже на три недели! Снова говорят - ждите пятницу! Найду на них управу! Надо будет всех подниму на уши. не пожалею своего времени.
3
Редакция журнала свадебный вальс Родители Молодоженов:Журнал полезный и красивый, много информации и для молодых и для родителей. хорошо бы еще добавить информацию для будущих детей. Спасибо.
0
Управление федеральной почтовой связи челябинской области (уфпс)-филиал фгуп "почта россии" Сойма Вера Вениаминовна:Хотелось чтобы улучшелась работа почты в сосновском районе . передвижная. .проживая в пос.челябинский южный прииск невозможно получить своевременно нетолько почту .но и пенсию хотя дата выдачи установлено.каждый месяц вынуждены слушать что у них нет автотранспорта . и т.д и если не как не реагирует начальник почты сосновского района . то может быть вы нам поможите. по поручению жителей поселка
Строительная компания доступное жилье Серега:Строят отвратительно пожалел что приобрел жилье именно у них надо подавать на них жалобу в ростехнадзор за похабное строительство
3
Кофейня чао-какао Сергей:Подали странный салат, ранее его брали год почти именно тут же, все нормально (масло было), тут - дикое количество уксуса вместо масла. Жена и ее подруги забоялись есть - вдруг отравятся. Салат - Цезарь с креветками, ели его почти год. Приехала директор, хамила, НО - салат на экспертизу не дала, унесла на кухню. Отчего бы? Запись в книге жалоб сделана. Но и книга жалоб - с нарушениями. Чтобы не пропало - все сфотографировал с соседней страницей. Потому что и жалобная книга - с нарушениями.
0
Ресторан частная пивоварня спиридонова Оля:А вы знаете что скрыли 14 человек поймали кишечную палочку за 2 дня я не хочу сюда ходить больше кто хочем поймать чтонибудь идите как я знаю санитария на 2+ а СЕС получает свои деньги и молчит ну это моя секретная информация
3
Средняя школа n 105 Сергеева Марина:Школа моу со №105 лучшая школа из тех в которых я училась.Я училась в 4 школах и это 4-ая.Мой классный руководитель Супереко Наталья Влодимировна.И она лучшая!!!
3
Лечебно-косметологический центр апи Неизвестно:Не благодарный центр, деньги которые я вкладывала на процедуры они мне не вернули хотя я на них не ходила!!!! Не поддавайтесь на обман.
Антон:Постоянно там бываю! диагносты хорошие там!
Валерий:Хороший сервис!!! быстро ! качественно!
Алёна:ПРИВЕТ МНЕ 11 ЛЕТ ВСЁ КРУТО ПРИХОДИТЕ В БАСИК ВСЁ КРУТО КРУТОЙ БАСИ
Алёна:СУПЕР БЫВАЛА МНОГО РАЗ И ВСЁ КОК-БУТТО НОВОЕ КЛАСС СОВЕТУЮ
Марат:Очень хорошее место, мне понравилось и еда и обслуживание.
Игорь Васильев:Ура, теперь вы стали не "НИКА", а "ВИКА" и некаких обязательств перед покупателями "НИКИ". Поздравляю всех покупателей "НИКИ" вам все простили.
Александр Александрович:Конькова наталья васильевна,сотрудник этой организации хамло, с очень высоким самомнением, вдобавок есть сомнения в её профессионализме
Клиент Игорь Васильев:Предостережение: 1.При заключении договора в данной компании не предупреждают о реальных сроках. 2.При обращении невозможно получить информацию о исполнении заказа, на какай стадии находится. 3.Ощущение финансовой пирамиды - берут 2 – 3 заказа, исполняют 1 просроченный заказ. 4. Личное мнение – может эта фирма и была лучшая, в настоящее время все поменялось до наоборот. 5.Очень не доволен.
Игорь Васильев:Уважаемая Мехонцева Лариса, после нашей последней встречи и ваших претензий ко мне, я внимательно прочитал комментарии. А то, что Вам обещает ник 111, так он отвечает на мои комментарий, и скорее всего это писала женщина, которой Вы насолили.
Валентина Степановна:Слов нет! Задерживают доставку уже на три недели! Снова говорят - ждите пятницу! Найду на них управу! Надо будет всех подниму на уши. не пожалею своего времени.
Родители Молодоженов:Журнал полезный и красивый, много информации и для молодых и для родителей. хорошо бы еще добавить информацию для будущих детей. Спасибо.
Сойма Вера Вениаминовна:Хотелось чтобы улучшелась работа почты в сосновском районе . передвижная. .проживая в пос.челябинский южный прииск невозможно получить своевременно нетолько почту .но и пенсию хотя дата выдачи установлено.каждый месяц вынуждены слушать что у них нет автотранспорта . и т.д и если не как не реагирует начальник почты сосновского района . то может быть вы нам поможите. по поручению жителей поселка
Lizametrika:Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.
Серега:Строят отвратительно пожалел что приобрел жилье именно у них надо подавать на них жалобу в ростехнадзор за похабное строительство
Сергей:Подали странный салат, ранее его брали год почти именно тут же, все нормально (масло было), тут - дикое количество уксуса вместо масла. Жена и ее подруги забоялись есть - вдруг отравятся. Салат - Цезарь с креветками, ели его почти год. Приехала директор, хамила, НО - салат на экспертизу не дала, унесла на кухню. Отчего бы? Запись в книге жалоб сделана. Но и книга жалоб - с нарушениями. Чтобы не пропало - все сфотографировал с соседней страницей. Потому что и жалобная книга - с нарушениями.
Оля:А вы знаете что скрыли 14 человек поймали кишечную палочку за 2 дня я не хочу сюда ходить больше кто хочем поймать чтонибудь идите как я знаю санитария на 2+ а СЕС получает свои деньги и молчит ну это моя секретная информация
Сергеева Марина:Школа моу со №105 лучшая школа из тех в которых я училась.Я училась в 4 школах и это 4-ая.Мой классный руководитель Супереко Наталья Влодимировна.И она лучшая!!!
Неизвестно:Не благодарный центр, деньги которые я вкладывала на процедуры они мне не вернули хотя я на них не ходила!!!! Не поддавайтесь на обман.
Екатерина:Лохотрон и развод!!!!! Один мат на языке
Шумакова Светлана Ивановна:Пришла 14.10.2011 года в 19,25 (почтовое отделение до 20,00 работает) специалист мне сообщает заказное письмо принять не могу так как касса уже снята. Вопрос во сколь нужно приходить на почту, чтобы можно было отправить заказной письмо