Магазин fason (фасон) Анастасия Владимировна:МАГАЗИН НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА FASON ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ,это связано с хамским отношением к покупателям. Работать совсем не умеют. Я бы всем порекомендовала в школу вежливости пойти , а в первую очередь руководству , раз такое позволяет своим рабочим. Надо туда с проверкой прийти , проучить их!!!
3
Завод уралавтоприцеп (чмзап) Иван:Здраствуйте .сразу к делу все думают куда деваеться наша зарплата не подозревая о том что очень выгодные мохенацие творятся прям на самом заводе о чем не знает даже сам андреев и филатов так как к примеру в гараже цтт стаял станок теперь его нет зато буряков в 2012 в анапе то колеса бес следа проподают на прицепах а кто их ему отвазил я его в лицо знаю он и не отрицал то что ему везет.вот как так мы за 10000 тысяч работаем а они зп получают воруют у андреева и им все мало они нас еще увольняют я вот думаю хрен что украли просто надо все доводить до андреева и филатова
3
Отдел по борьбе с экономическими преступлениями увд г.челябинска (обэп) Алексей:Здравствуйте, почему Вы так не эффективно работаете? Не так давно закрыли казино по проспекту Ленина возле Красного и Белого, а оно вновь функционирует. Видел сам не однократно как заходят туда люди и сзади и спереди, и я думаю, извините конечно, что Вы сидите на откатах у этих бандитов!!! ПРОЩУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! Я не хочу чтобы в моем городе царили бандиты и стражи порядка на откатах!!!
3
Интернет-магазин интерьер Анатолий:Купил в Интерент-магазине "Интерьер" паркетную доску и багеты Orac Decor, привезли раньше срока. Обслуживанием доволен.
Компания рейкон Веселовская Ирина:Компания отличается профессионализмом, пунктуальностью. Умницы просто ребята, работают очень хорошо. Нам они делали теплый пол в частном доме. Редко встретишь такую компанию, которая после предоплаты не теряет к тебе интерес. А Рейкновцы и после того как все сделали, звонили и интересовались как у нас все работает.
3
Фирма крис-м Дмитрий:Заказали отделочные работы в офисе, все согласовали. Было много красивых обещаний, сделали предоплату. И тут началось: нарушение сроков выполнения, перестали выходить на контакт и т.д. Так и не выполнили работы, судимся. Крайне негативная компания.
Цех мебель от белоусова Елена:При заказе углового шкафа нам менеджер сказала, что он не поместится в стандартный лифт. Нам пришлось оплатить как за подъем шкафа в ручную 50 руб. этаж. Когда шкаф доставили грузчики уверено понесли его в лифт, когда мы спросили разве он войдет, они сказали что да точно входит. Конечно не мы же его одни уже покупали, поэтому они знали заранее, что он туда входит. Когда мы задали вопрос, почему мы тогда оплатили подъем, нам сказали, что если бы лифт был грузовой то платить не пришлось а за стандартный платите, и без разницы входит он туда или нет. Очень странный подход, не приятно, что везде пытаются обмануть!!!
Медицинский центр лотос Кристина:Обращалась в Лотос к гастроэнтерологу Пироговой Ирине Юрьевне, хороший врач, быстро поставила диагноз, назначила лечение, за неделю сняли острые приступы желудка, сильную тошноту, продолжаю лечение. Довольна сервисом.
0
Парикмахерская каприз Дед:Привет,алина."спасибо" тебе за мои 120 рублей. карвалол стоит дороже..
3
Парикмахерская каприз Яна: я сходила на покраску в парикмахерскую "каприз", была вполне довольна. пришла домой, обнаружила возле зеркала,что я покрашена пятнами!!!неравномерно!!!а на утро на работу!жуть и позор!!!!!!полная ***а!
3
Парикмахерская каприз Дарья:Алине привет!!! мой папа,который моет руки дома по 10 раз в день, сходил к вам и был в шоке!!!! разве так можно работать??? а ваша Алина топорщила пальцы,не хотела браться стричь, тк,человек старый и ему пойдет стрижка "так себе"!! хотелось бы,чтоб на месте НАШИХ родителей-пенсионеров были всегда ВАШИ родители. Тогда бы стрижка 120 - пенсионерская стало бы за 1200 банкировской ??? если вам дорого эмоциональное здоровье вас и ваших родителей,обратитесь в другой салон,а рядом их много. P.S. ДОЧЬ БЫВШЕГО ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА!!!
0
Колбасный цех княжий сокольник Павел:Это ужас ,а не продавец в вашем фирменном отделе работает по ул.Б-Хмельницкого 36 магазин Антошка разве вы не видите "Начальники"ваша Ольга продавец оборзела. СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ.Еще раз обманет меня или моих знакомых не поздоровиться если надо позвоню в телевидение и снимем хороший ролик.
3
Инэкс Тихонова Наталья Анатольевна:Вызвал недоверие менеджер Антропов Сергей. При заключении договора на изготовление лестницы с ИНЕКС было предложено заключить договор с неизвестной фирмой РЕМИКС с г. Чуханцевым А.В.с предоплатой 450 тыс. руб.Репутация фирмы ИНЕКС оставляет желать лучшего.
3
Гипермаркет наш Алёнка:Неделю назад купила в гипермаркете "Наш" 5 упаковок макарон...сегодня решила сварить-а они с червяками( естественно чек не сохранился)..
3
Салон юнусов & к Поперёков Сергей:ПРОДОЛЖЕНИЕ! 10 лет назад покупал диван "Браво"через год или полтора поролон продавился. По гарантии поменяли поролон и до сих пор как новый при каждодневной эксплуатации. Потом покупали "Фаворит" с ним всё было нормально, отдали дочери и Решили купить новый "Сенатор" в августе 2013г. Через полтора месяца диван продавился. Сдали по гарантии но ничего не устранили, говорят следы естественной эксплуатации (за полтора месяца яма 2 сантиметра), что-же с ним будет после гарантии. Качество стало дрянь и гарантийный сервис не работает. Не берите!
Анастасия Владимировна:МАГАЗИН НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА FASON ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ,это связано с хамским отношением к покупателям. Работать совсем не умеют. Я бы всем порекомендовала в школу вежливости пойти , а в первую очередь руководству , раз такое позволяет своим рабочим. Надо туда с проверкой прийти , проучить их!!!
Иван:Здраствуйте .сразу к делу все думают куда деваеться наша зарплата не подозревая о том что очень выгодные мохенацие творятся прям на самом заводе о чем не знает даже сам андреев и филатов так как к примеру в гараже цтт стаял станок теперь его нет зато буряков в 2012 в анапе то колеса бес следа проподают на прицепах а кто их ему отвазил я его в лицо знаю он и не отрицал то что ему везет.вот как так мы за 10000 тысяч работаем а они зп получают воруют у андреева и им все мало они нас еще увольняют я вот думаю хрен что украли просто надо все доводить до андреева и филатова
Алексей:Здравствуйте, почему Вы так не эффективно работаете? Не так давно закрыли казино по проспекту Ленина возле Красного и Белого, а оно вновь функционирует. Видел сам не однократно как заходят туда люди и сзади и спереди, и я думаю, извините конечно, что Вы сидите на откатах у этих бандитов!!! ПРОЩУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! Я не хочу чтобы в моем городе царили бандиты и стражи порядка на откатах!!!
Анатолий:Купил в Интерент-магазине "Интерьер" паркетную доску и багеты Orac Decor, привезли раньше срока. Обслуживанием доволен.
Полина:Отдыхала в этом году осенью все очень понравилось лечение хорошое в столовой кормят на убой
Веселовская Ирина:Компания отличается профессионализмом, пунктуальностью. Умницы просто ребята, работают очень хорошо. Нам они делали теплый пол в частном доме. Редко встретишь такую компанию, которая после предоплаты не теряет к тебе интерес. А Рейкновцы и после того как все сделали, звонили и интересовались как у нас все работает.
Дмитрий:Заказали отделочные работы в офисе, все согласовали. Было много красивых обещаний, сделали предоплату. И тут началось: нарушение сроков выполнения, перестали выходить на контакт и т.д. Так и не выполнили работы, судимся. Крайне негативная компания.
Танюша:Так себе мастера, больше туда ни ногой
Ольга:Плохонькое ателье, идите на рынок торговать, там ваше место
Елена:При заказе углового шкафа нам менеджер сказала, что он не поместится в стандартный лифт. Нам пришлось оплатить как за подъем шкафа в ручную 50 руб. этаж. Когда шкаф доставили грузчики уверено понесли его в лифт, когда мы спросили разве он войдет, они сказали что да точно входит. Конечно не мы же его одни уже покупали, поэтому они знали заранее, что он туда входит. Когда мы задали вопрос, почему мы тогда оплатили подъем, нам сказали, что если бы лифт был грузовой то платить не пришлось а за стандартный платите, и без разницы входит он туда или нет. Очень странный подход, не приятно, что везде пытаются обмануть!!!
Йосх:Дети в шестом классе плохие, нечестивые!
Кристина:Обращалась в Лотос к гастроэнтерологу Пироговой Ирине Юрьевне, хороший врач, быстро поставила диагноз, назначила лечение, за неделю сняли острые приступы желудка, сильную тошноту, продолжаю лечение. Довольна сервисом.
Дед:Привет,алина."спасибо" тебе за мои 120 рублей. карвалол стоит дороже..
Яна: я сходила на покраску в парикмахерскую "каприз", была вполне довольна. пришла домой, обнаружила возле зеркала,что я покрашена пятнами!!!неравномерно!!!а на утро на работу!жуть и позор!!!!!!полная ***а!
Дарья:Алине привет!!! мой папа,который моет руки дома по 10 раз в день, сходил к вам и был в шоке!!!! разве так можно работать??? а ваша Алина топорщила пальцы,не хотела браться стричь, тк,человек старый и ему пойдет стрижка "так себе"!! хотелось бы,чтоб на месте НАШИХ родителей-пенсионеров были всегда ВАШИ родители. Тогда бы стрижка 120 - пенсионерская стало бы за 1200 банкировской ??? если вам дорого эмоциональное здоровье вас и ваших родителей,обратитесь в другой салон,а рядом их много. P.S. ДОЧЬ БЫВШЕГО ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА!!!
Павел:Это ужас ,а не продавец в вашем фирменном отделе работает по ул.Б-Хмельницкого 36 магазин Антошка разве вы не видите "Начальники"ваша Ольга продавец оборзела. СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ.Еще раз обманет меня или моих знакомых не поздоровиться если надо позвоню в телевидение и снимем хороший ролик.
Тихонова Наталья Анатольевна:Вызвал недоверие менеджер Антропов Сергей. При заключении договора на изготовление лестницы с ИНЕКС было предложено заключить договор с неизвестной фирмой РЕМИКС с г. Чуханцевым А.В.с предоплатой 450 тыс. руб.Репутация фирмы ИНЕКС оставляет желать лучшего.
Алёнка:Неделю назад купила в гипермаркете "Наш" 5 упаковок макарон...сегодня решила сварить-а они с червяками( естественно чек не сохранился)..
Поперёков Сергей:ПРОДОЛЖЕНИЕ! 10 лет назад покупал диван "Браво"через год или полтора поролон продавился. По гарантии поменяли поролон и до сих пор как новый при каждодневной эксплуатации. Потом покупали "Фаворит" с ним всё было нормально, отдали дочери и Решили купить новый "Сенатор" в августе 2013г. Через полтора месяца диван продавился. Сдали по гарантии но ничего не устранили, говорят следы естественной эксплуатации (за полтора месяца яма 2 сантиметра), что-же с ним будет после гарантии. Качество стало дрянь и гарантийный сервис не работает. Не берите!
Станислав:У Вас очень неодекватные экспедиторы!