САЛОН nika (НИКА) Игорь Васильев:Ура, теперь вы стали не "НИКА", а "ВИКА" и некаких обязательств перед покупателями "НИКИ". Поздравляю всех покупателей "НИКИ" вам все простили.
САЛОН nika (НИКА) Клиент Игорь Васильев:Предостережение: 1.При заключении договора в данной компании не предупреждают о реальных сроках. 2.При обращении невозможно получить информацию о исполнении заказа, на какай стадии находится. 3.Ощущение финансовой пирамиды - берут 2 – 3 заказа, исполняют 1 просроченный заказ. 4. Личное мнение – может эта фирма и была лучшая, в настоящее время все поменялось до наоборот. 5.Очень не доволен.
0
САЛОН nika (НИКА) Игорь Васильев:Уважаемая Мехонцева Лариса, после нашей последней встречи и ваших претензий ко мне, я внимательно прочитал комментарии. А то, что Вам обещает ник 111, так он отвечает на мои комментарий, и скорее всего это писала женщина, которой Вы насолили.
3
САЛОН ДВЕРЕЙ КРАСНОДЕРЕВЩИК Валентина Степановна:Слов нет! Задерживают доставку уже на три недели! Снова говорят - ждите пятницу! Найду на них управу! Надо будет всех подниму на уши. не пожалею своего времени.
3
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА СВАДЕБНЫЙ ВАЛЬС Родители Молодоженов:Журнал полезный и красивый, много информации и для молодых и для родителей. хорошо бы еще добавить информацию для будущих детей. Спасибо.
0
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УФПС)-ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" Сойма Вера Вениаминовна:хотелось чтобы улучшелась работа почты в сосновском районе . передвижная. .проживая в пос.челябинский южный прииск невозможно получить своевременно нетолько почту .но и пенсию хотя дата выдачи установлено.каждый месяц вынуждены слушать что у них нет автотранспорта . и т.д и если не как не реагирует начальник почты сосновского района . то может быть вы нам поможите. по поручению жителей поселка
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ Серега:строят отвратительно пожалел что приобрел жилье именно у них надо подавать на них жалобу в ростехнадзор за похабное строительство
3
КОФЕЙНЯ ЧАО-КАКАО Сергей:Подали странный салат, ранее его брали год почти именно тут же, все нормально (масло было), тут - дикое количество уксуса вместо масла. Жена и ее подруги забоялись есть - вдруг отравятся. Салат - Цезарь с креветками, ели его почти год. Приехала директор, хамила, НО - салат на экспертизу не дала, унесла на кухню. Отчего бы? Запись в книге жалоб сделана. Но и книга жалоб - с нарушениями. Чтобы не пропало - все сфотографировал с соседней страницей. Потому что и жалобная книга - с нарушениями.
0
РЕСТОРАН ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ СПИРИДОНОВА Оля:А вы знаете что скрыли 14 человек поймали кишечную палочку за 2 дня я не хочу сюда ходить больше кто хочем поймать чтонибудь идите как я знаю санитария на 2+ а СЕС получает свои деньги и молчит ну это моя секретная информация
3
СРЕДНЯЯ ШКОЛА n 105 Сергеева Марина:школа моу со №105 лучшая школа из тех в которых я училась.Я училась в 4 школах и это 4-ая.Мой классный руководитель Супереко Наталья Влодимировна.И она лучшая!!!
3
ЛЕЧЕБНО-КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПИ Неизвестно:Не благодарный центр, деньги которые я вкладывала на процедуры они мне не вернули хотя я на них не ходила!!!! Не поддавайтесь на обман.
Алексей:был там! записывался на 14:00 приехал к 13:30, а машину приняли только в 14:30, очереди! а в остальном все хорошо
Антон:постоянно там бываю! диагносты хорошие там!
Валерий:хороший сервис!!! быстро ! качественно!
Алёна:ПРИВЕТ МНЕ 11 ЛЕТ ВСЁ КРУТО ПРИХОДИТЕ В БАСИК ВСЁ КРУТО КРУТОЙ БАСИ
Алёна:СУПЕР БЫВАЛА МНОГО РАЗ И ВСЁ КОК-БУТТО НОВОЕ КЛАСС СОВЕТУЮ
Марат:Очень хорошее место, мне понравилось и еда и обслуживание.
Игорь Васильев:Ура, теперь вы стали не "НИКА", а "ВИКА" и некаких обязательств перед покупателями "НИКИ". Поздравляю всех покупателей "НИКИ" вам все простили.
Александр Александрович:конькова наталья васильевна,сотрудник этой организации хамло, с очень высоким самомнением, вдобавок есть сомнения в её профессионализме
Клиент Игорь Васильев:Предостережение: 1.При заключении договора в данной компании не предупреждают о реальных сроках. 2.При обращении невозможно получить информацию о исполнении заказа, на какай стадии находится. 3.Ощущение финансовой пирамиды - берут 2 – 3 заказа, исполняют 1 просроченный заказ. 4. Личное мнение – может эта фирма и была лучшая, в настоящее время все поменялось до наоборот. 5.Очень не доволен.
Игорь Васильев:Уважаемая Мехонцева Лариса, после нашей последней встречи и ваших претензий ко мне, я внимательно прочитал комментарии. А то, что Вам обещает ник 111, так он отвечает на мои комментарий, и скорее всего это писала женщина, которой Вы насолили.
Валентина Степановна:Слов нет! Задерживают доставку уже на три недели! Снова говорят - ждите пятницу! Найду на них управу! Надо будет всех подниму на уши. не пожалею своего времени.
Родители Молодоженов:Журнал полезный и красивый, много информации и для молодых и для родителей. хорошо бы еще добавить информацию для будущих детей. Спасибо.
Сойма Вера Вениаминовна:хотелось чтобы улучшелась работа почты в сосновском районе . передвижная. .проживая в пос.челябинский южный прииск невозможно получить своевременно нетолько почту .но и пенсию хотя дата выдачи установлено.каждый месяц вынуждены слушать что у них нет автотранспорта . и т.д и если не как не реагирует начальник почты сосновского района . то может быть вы нам поможите. по поручению жителей поселка
Lizametrika:Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.
Серега:строят отвратительно пожалел что приобрел жилье именно у них надо подавать на них жалобу в ростехнадзор за похабное строительство
Сергей:Подали странный салат, ранее его брали год почти именно тут же, все нормально (масло было), тут - дикое количество уксуса вместо масла. Жена и ее подруги забоялись есть - вдруг отравятся. Салат - Цезарь с креветками, ели его почти год. Приехала директор, хамила, НО - салат на экспертизу не дала, унесла на кухню. Отчего бы? Запись в книге жалоб сделана. Но и книга жалоб - с нарушениями. Чтобы не пропало - все сфотографировал с соседней страницей. Потому что и жалобная книга - с нарушениями.
Оля:А вы знаете что скрыли 14 человек поймали кишечную палочку за 2 дня я не хочу сюда ходить больше кто хочем поймать чтонибудь идите как я знаю санитария на 2+ а СЕС получает свои деньги и молчит ну это моя секретная информация
Сергеева Марина:школа моу со №105 лучшая школа из тех в которых я училась.Я училась в 4 школах и это 4-ая.Мой классный руководитель Супереко Наталья Влодимировна.И она лучшая!!!
Неизвестно:Не благодарный центр, деньги которые я вкладывала на процедуры они мне не вернули хотя я на них не ходила!!!! Не поддавайтесь на обман.
Екатерина:Лохотрон и развод!!!!! Один мат на языке