МЕДИЦИНСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР 32 НОРМА Андрей:Обращался, с удалением зуба мудрости, все прошло безболезненно, быстро и профессионально. Со вторым удалением обязательно к ним.
3
КАФЕ-БАР ШЕЙКЕР Деревенская:Приехала из маленького города в гости к подруге, зашли в "Шейкер". Подруга сама там раньше не бывала. Вышли минут через 30, даже денег за вход не пожалели. Танцпол маленький, мест нет даже у барной стойки (о чем в приличных местах честно предупреждают до оплаты входа), стриптизерша с грудью до пупа, ведущий-пошляк (мои 30-летние уши вяли). Ужасное место! У нас в городке и то приличнее.
0
ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА n 8 Мария:заболела у меня дочка возраст 1 годик мне как то страшновато в таком возрасте заниматься самолечением-решила не брать на себя ответственность и вызвала врача.уже вторые сутки на исходе а врач к нам так и не пришла.я конечно уже вчера вечером пошла в аптеку и сама все купила.безобразие вообщем.слов нет такой маленький ребенок а на него уже наплевать кому то.
3
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РЕНЕССАНС life&pensions (ЛАЙФ ЭНД ПЕНШИНС) (РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ И ПЕНСИИ) Владимир:Действительно хороший НПФ. Перевел туда свои сбережен в прошлом году. Уровень обслуживания понравился тем, что консультанты весьма образованные люди, как и обещали в этом году пришло "письмо счастья", где сказали, как сработала компания. В целом меня все устраивает и открытость и качество обслуживания. Так держать!
0
МАГАЗИН ТЕКСТИЛЬ Татьяна:такой организации с ип премилова тв нет сейчас там другой магазин
0
МАГАЗИН СТОК-ЦЕНТР "СТОЛЬНИК" .......:Александр Филиппович это просто ужас , что вы творите ... по жалейте жену она этого не заслужила.
3
МАГАЗИН СТАРИК ХОТТАБЫЧ Алексей:Компания отвратительная. Заказал массивную доску Majestic. Когда установщики вскрыли упаковку и начали монтаж, обнаружилось плохое качество изделия:неровный спил, некоторые доски были перекручены (установщики объяснили неправильным хранением на складе, на солнечной стороне), начало и окончание доски отличались по размеру. Самое обидное оказалось, что менеджер неправильно расчитал количество материала и не хватило 2 упаковок, а сроки поджимают. После звонка в магазин для дозакупки, мне объяснили, что материал заказной и нужно ждать 3 недели. Собираюсь писать претензию на магазин.
1
ПЖРЭО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Максимова:ООО ПЖРЭО Курчатовского района не контролирует работу обслуживающих организаций.Об этом свидетельствуют Ваши хорошие ответы на заявления граждан о плохой работе ЖЭКов.
3
ЭКСПРЕСС-ШИНА Алекс Б.:У тех кто продает товар по низкой цене всегда будут поклонники. Ну это я без стеба на самом деле, у меня негатива к Экспресс-шине нет никакого. нормальные они. но все равно, проверяйте на своем опыте всегда. мало ли. не все бывают белыми и пушистыми
3
САЛОН КРАСОТЫ ВЕРТИКАЛЬ-family (ВЕРТИКАЛЬ-ФЭМИЛИ) Любовь:Отвратительная парикмахерская. Записалась к ним как-то на укладку в субботу, так задержка была больше полутора часов. На вопрос в чем дело, было мне отвечено, что запись это не для клиентов, а для администратора и парикмахера. И что времени никто придерживаться не обязан. И если мастер решил клиентке, которая передо мной была, дополнительные услуги оказать, то он имеет на это право. А я типа сиди и жди, когда время найдется. Вопрос - зачем тогда вообще записываться ,если работа ведется как при совке. И в субботу, когда человек на укладку записывается, значит на какое-то мероприятие собирается. И да, я тогда опоздала.
3
ФИРМА НЕВАНИ Николай:Работал в Екатеринбурге на заводе УРБО слесарем механосборочных работ в фирме ООО "Урал подряд". Обещали 140 рублей в час, а заплатили 100 рублей в час. При увольнении хотели заставить отрабатывать 2 недели, т.к. видимо у них не хватает народу, и очень большая текучка. Отрабатывать я не согласился, т.к. они у меня даже трудовую не успели забрать. расчет ждал 2 месяца. Хотел связаться с директором некий Нефедьев валера. Никто из сотрудников не давал его номер. А сами говорили что мы не уполномочены решать такие вопросы, валили друг на друга. В итоге я связался с ним, но разговаривать он не пожелал. Люди, смотрите куда идете работать.
3
ЭМИС Владислав:Компания занимается интеграцией китайского оборудования (от счетчиков электроэнергии до крупногабаритного железа) на российский рынок - этим живет большое количество компаний, но вопрос в том какую наценку делать и как себя преподносить, в случае этой компании - "купите некачественный и недоработанный товар по цене элит класса европейских производителей". А оскорблять сотрудников совсем не правильно, работают как могут... их в это положение поставило руководство. Неправильно указана фамилия директора - Каяткин, и он не директор, а учредитель, директор - Хузин А.Х., он же "Евгений" с единственной положительной оценкой.
ЖЭУ-СЕРВИС Админ:Отзыв - отрицательный. Почти месяц в доме не было горячей воды, в нашем подъезде 9 маленьких детишек! Потом всё-таки дали воду, НО! не горячую, а чуть-тёплую. Это нормально? Зато уже принесли квитанции об оплате за полный месяц!!! Просто наглость!!!!
0
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ Алена:Действительно разговаривают по телефону как собаки. желание отпало. Уважаемые администраторы, руководители задумайтесь.
3
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ОЛЬГА Александра:Хамское отношение в тех.отделе. Просто орут по телефону и угрожают. мы угрожать не будем, мы тихо и мирно обратимся в защиту потребителей и в суд. хотят - получат.
Андрей:Обращался, с удалением зуба мудрости, все прошло безболезненно, быстро и профессионально. Со вторым удалением обязательно к ним.
Деревенская:Приехала из маленького города в гости к подруге, зашли в "Шейкер". Подруга сама там раньше не бывала. Вышли минут через 30, даже денег за вход не пожалели. Танцпол маленький, мест нет даже у барной стойки (о чем в приличных местах честно предупреждают до оплаты входа), стриптизерша с грудью до пупа, ведущий-пошляк (мои 30-летние уши вяли). Ужасное место! У нас в городке и то приличнее.
Мария:заболела у меня дочка возраст 1 годик мне как то страшновато в таком возрасте заниматься самолечением-решила не брать на себя ответственность и вызвала врача.уже вторые сутки на исходе а врач к нам так и не пришла.я конечно уже вчера вечером пошла в аптеку и сама все купила.безобразие вообщем.слов нет такой маленький ребенок а на него уже наплевать кому то.
Владимир:Действительно хороший НПФ. Перевел туда свои сбережен в прошлом году. Уровень обслуживания понравился тем, что консультанты весьма образованные люди, как и обещали в этом году пришло "письмо счастья", где сказали, как сработала компания. В целом меня все устраивает и открытость и качество обслуживания. Так держать!
Татьяна:такой организации с ип премилова тв нет сейчас там другой магазин
.......:Александр Филиппович это просто ужас , что вы творите ... по жалейте жену она этого не заслужила.
Алексей:Компания отвратительная. Заказал массивную доску Majestic. Когда установщики вскрыли упаковку и начали монтаж, обнаружилось плохое качество изделия:неровный спил, некоторые доски были перекручены (установщики объяснили неправильным хранением на складе, на солнечной стороне), начало и окончание доски отличались по размеру. Самое обидное оказалось, что менеджер неправильно расчитал количество материала и не хватило 2 упаковок, а сроки поджимают. После звонка в магазин для дозакупки, мне объяснили, что материал заказной и нужно ждать 3 недели. Собираюсь писать претензию на магазин.
Максимова:ООО ПЖРЭО Курчатовского района не контролирует работу обслуживающих организаций.Об этом свидетельствуют Ваши хорошие ответы на заявления граждан о плохой работе ЖЭКов.
Алекс Б.:У тех кто продает товар по низкой цене всегда будут поклонники. Ну это я без стеба на самом деле, у меня негатива к Экспресс-шине нет никакого. нормальные они. но все равно, проверяйте на своем опыте всегда. мало ли. не все бывают белыми и пушистыми
Любовь:Отвратительная парикмахерская. Записалась к ним как-то на укладку в субботу, так задержка была больше полутора часов. На вопрос в чем дело, было мне отвечено, что запись это не для клиентов, а для администратора и парикмахера. И что времени никто придерживаться не обязан. И если мастер решил клиентке, которая передо мной была, дополнительные услуги оказать, то он имеет на это право. А я типа сиди и жди, когда время найдется. Вопрос - зачем тогда вообще записываться ,если работа ведется как при совке. И в субботу, когда человек на укладку записывается, значит на какое-то мероприятие собирается. И да, я тогда опоздала.
Николай:Работал в Екатеринбурге на заводе УРБО слесарем механосборочных работ в фирме ООО "Урал подряд". Обещали 140 рублей в час, а заплатили 100 рублей в час. При увольнении хотели заставить отрабатывать 2 недели, т.к. видимо у них не хватает народу, и очень большая текучка. Отрабатывать я не согласился, т.к. они у меня даже трудовую не успели забрать. расчет ждал 2 месяца. Хотел связаться с директором некий Нефедьев валера. Никто из сотрудников не давал его номер. А сами говорили что мы не уполномочены решать такие вопросы, валили друг на друга. В итоге я связался с ним, но разговаривать он не пожелал. Люди, смотрите куда идете работать.
Владислав:Компания занимается интеграцией китайского оборудования (от счетчиков электроэнергии до крупногабаритного железа) на российский рынок - этим живет большое количество компаний, но вопрос в том какую наценку делать и как себя преподносить, в случае этой компании - "купите некачественный и недоработанный товар по цене элит класса европейских производителей". А оскорблять сотрудников совсем не правильно, работают как могут... их в это положение поставило руководство. Неправильно указана фамилия директора - Каяткин, и он не директор, а учредитель, директор - Хузин А.Х., он же "Евгений" с единственной положительной оценкой.
Алёна:Отравилась их беляшами! Теперь меня ждёт врач и сдача анализов.
Админ:Отзыв - отрицательный. Почти месяц в доме не было горячей воды, в нашем подъезде 9 маленьких детишек! Потом всё-таки дали воду, НО! не горячую, а чуть-тёплую. Это нормально? Зато уже принесли квитанции об оплате за полный месяц!!! Просто наглость!!!!
Алена:Действительно разговаривают по телефону как собаки. желание отпало. Уважаемые администраторы, руководители задумайтесь.
Александра:Хамское отношение в тех.отделе. Просто орут по телефону и угрожают. мы угрожать не будем, мы тихо и мирно обратимся в защиту потребителей и в суд. хотят - получат.
Андрей:отвратительные специалисты и сервис
Николай:Постоянно кормят завтраками, срывают сроки поставки, осторожнее!
Дмитрий:цена и качество соответствуют!
Наталия:Я крайне возмущена качеством связи,деньги воруют и вообще очень плохая стала связь,надо менять оператора.