ТАКСИ УЛЫБКА Ирина:очень плохое качество обслуживания.
0
МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА Короткова А.л:Магазин Пятерочка по ул Академика Королева!Сегодня в половине 11 не могла в течении получаса купить качественный картофель,на продажу предлагают старый проросший,опасный для здоровья.А хороший картофель отказывались продавать,так же и помидоры и персики которые стояли в зале.говорят мы не успеваем оформлять товар,хотя в зале было много торговых работников,ходили туда -сюда и совершенно не были заинтересованы в продаже свежей продукции,впечатление такое,что как все протухнет так и продавать начнут.В магазине теснота,цены на овощи не понятно рак расположены.Вообщем в Пятерочку больше ходить не хочется.Очень плохое обслуживание да и товар практически всегда не свежий.Оценка очень ПЛОХО
0
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ Г.ЧЕЛЯБИНСК Оксана:Хочу оставить отзыв по поводу работы Пенсионного фонда Калининского района, а в частности работы кабинета № 110, по материнскому капиталу. Отношение к гражданам просто хамское! Даже на вопросы не отвечают, говорят в порядке очереди, просидев в очереди 3 часа, получила ответ-рабочий день закончен, справок не даём! Специалист продержал последнего клиента ровно час, до окончания своего рабочего времени, и даже не удосужился ответить на вопрос. В очереди все матери с маленькими детьми просиживают по 3-4 часа, это просто кошмар, такого обращения я ещё не встиречала. На вопрос где ваше начальство-упорная тишина в ответ, с третьей попытки ответ последовал что начальство в отпуске и заместителей нет. Кому кричать в этой ситуации, как быть мама с маленькими детьми??? Кто встанет на нашу зашиту?
3
САЛОН-ОПТИКА buena vista (БУЕНА ВИСТА) Кристина:Обычно покупаю контактные линзы рядом с домом на с/з. А тут была в Ленинском районе по работе, решила зайти купить. Цены приятно удивили. Где я обычно покупаю даже с максимальной скидкой такой низкой цены не будет. Всем кто носит контактные линзы рекомендую.
3
САЛОН-ОПТИКА buena vista (БУЕНА ВИСТА) Ирина:Мой ребенок носит очки с раннего детства. Очки заказываю только в этой оптике - и выбор отличный, и цены привлекательные.
3
САЛОН-ОПТИКА buena vista (БУЕНА ВИСТА) Константин:Уже более четырех лет обслужиаюсь в этой оптике, не первые очки там заказываю. Всегда можно выбрать что-то новое оригинальное. Советую заглянуть.
0
ОБЛАСТНОЙ НЕМЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР Миронюк Ольга Андреевна:Я, дочь Гофман Лидии Андреевны, 1924 года рождения. Она была у вас на собраниях, вы ее не обделяли вниманием, а сейчас подруги ее получают подарки, оказывают им внимание, а ее почему-то забыли. Она говорит, что не нужна. хотя она ветеран труда, труженик тыла, репрессированая.Ее адрес улица Бугурусланская 31-3, телефон 252-65-47. Может быть при возможности окажите ей внимание и посильную помощь.
0
УЧАСТКОВЫЙ ПУНКТ МИЛИЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Андрей:Я считаю работу участковых конкретно по улице Агалакова не весма хорошей.Так как для некоторых контроцептивов они по идее должны ходить каждый день,а они максимум ходят раз в 2 месяца.Проверенно.Как детей отпускать гулять когда по району такие кадры шатаются??Кол вам))
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Ася:В клинику пришла на эпиляцию, т. к. их метод удаления волос имеет преимущества. Для меня главное- без боли и то что можно загорать до и после. Сначала чувствовала себя неловко, потому что удаляю в зоне бикини, но врач очень располагает к себе. Так что стеснение прошло. Подумываю о процедурах омоложения.
САЛОН Л`ЭТУАЛЬ Ирина:Хочу поделиться мнением о консультантах вашего магазина в ТРК "Горки". Одним словом консультанты НИКАКИЕ!!!!!!!!!! Я стояла возле "люксовой" косметики в течение получаса, ни одна ко мне не подошла, не спросила чем помочь, на мои вопросительные взгляды они отводили глаза, стояли кучкой 4-5 человек и мило общались сами с собой, не обращая внимания на клиентов, при этом смеялись. Всех буду отговаривать от посещения именно этого салона. Хамское отношение проявилось не в первый раз!!! Позорно!!!!!!
1
МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА Юлия:хотелось бы высказаться по магазину Пятерочка на ост Дом одежды. Вечером невозможно что-то взвесить и купить: ни продавца-консультанта не найдешь(вообще-то и днем ничего не узнаешь), на кассе один кассир работает, огромная очередь и причем,чем дальше тем хуже. ничего в лучшую сторону не меняется?????!!!!!!!!!! и поп поводу сдачи, тоже самое. нет сдачи-ждите когда будет. И это вроде как магазин для обслуживания, который рядом с домом, но в который идти лишний раз не хочется. беееееее
0
КОМПАНИЯ ИНСИ (ОФИС) Силина Н.г. - Должник:Силина Наталья Геннадьевна злостно уклоняется от оплаты долга зп проектные работы
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙИНДУСТРИЯ-2000 Берднииков Анатолий Евгеньевич:Не могу получить плитку.Обещали изготовить и доставить 25.06.11.Не сделали.1.07.11 плитка была немного не готова.Оля сказала,что будет готова в понедельник 1.07.11.А в понедельник оказалось,как я понял что ее еще не делали.Счет №300 от 17.06.11.Прошу вернуть деньги.
ТАКСИ МАРШРУТНОЕ n 5, 15, 24, 37, 45, 51, 58, 72, 85 Елена:Маршрутное такси № 45 полный ужас. Водитель утверждает, что ездит с интервалом 10-15 мин. А я на остановке простояла 45 минут, опоздала на работу, так и не дождавшись. То ли водители херовые, то ли у организации наплевательское отношение к своим клиентами.
Ирина:очень плохое качество обслуживания.
Короткова А.л:Магазин Пятерочка по ул Академика Королева!Сегодня в половине 11 не могла в течении получаса купить качественный картофель,на продажу предлагают старый проросший,опасный для здоровья.А хороший картофель отказывались продавать,так же и помидоры и персики которые стояли в зале.говорят мы не успеваем оформлять товар,хотя в зале было много торговых работников,ходили туда -сюда и совершенно не были заинтересованы в продаже свежей продукции,впечатление такое,что как все протухнет так и продавать начнут.В магазине теснота,цены на овощи не понятно рак расположены.Вообщем в Пятерочку больше ходить не хочется.Очень плохое обслуживание да и товар практически всегда не свежий.Оценка очень ПЛОХО
Оксана:Хочу оставить отзыв по поводу работы Пенсионного фонда Калининского района, а в частности работы кабинета № 110, по материнскому капиталу. Отношение к гражданам просто хамское! Даже на вопросы не отвечают, говорят в порядке очереди, просидев в очереди 3 часа, получила ответ-рабочий день закончен, справок не даём! Специалист продержал последнего клиента ровно час, до окончания своего рабочего времени, и даже не удосужился ответить на вопрос. В очереди все матери с маленькими детьми просиживают по 3-4 часа, это просто кошмар, такого обращения я ещё не встиречала. На вопрос где ваше начальство-упорная тишина в ответ, с третьей попытки ответ последовал что начальство в отпуске и заместителей нет. Кому кричать в этой ситуации, как быть мама с маленькими детьми??? Кто встанет на нашу зашиту?
Кристина:Обычно покупаю контактные линзы рядом с домом на с/з. А тут была в Ленинском районе по работе, решила зайти купить. Цены приятно удивили. Где я обычно покупаю даже с максимальной скидкой такой низкой цены не будет. Всем кто носит контактные линзы рекомендую.
Ирина:Мой ребенок носит очки с раннего детства. Очки заказываю только в этой оптике - и выбор отличный, и цены привлекательные.
Константин:Уже более четырех лет обслужиаюсь в этой оптике, не первые очки там заказываю. Всегда можно выбрать что-то новое оригинальное. Советую заглянуть.
Миронюк Ольга Андреевна:Я, дочь Гофман Лидии Андреевны, 1924 года рождения. Она была у вас на собраниях, вы ее не обделяли вниманием, а сейчас подруги ее получают подарки, оказывают им внимание, а ее почему-то забыли. Она говорит, что не нужна. хотя она ветеран труда, труженик тыла, репрессированая.Ее адрес улица Бугурусланская 31-3, телефон 252-65-47. Может быть при возможности окажите ей внимание и посильную помощь.
Андрей:Я считаю работу участковых конкретно по улице Агалакова не весма хорошей.Так как для некоторых контроцептивов они по идее должны ходить каждый день,а они максимум ходят раз в 2 месяца.Проверенно.Как детей отпускать гулять когда по району такие кадры шатаются??Кол вам))
Дмитрий:дозвониться не возможно. трубку не берут
Ася:В клинику пришла на эпиляцию, т. к. их метод удаления волос имеет преимущества. Для меня главное- без боли и то что можно загорать до и после. Сначала чувствовала себя неловко, потому что удаляю в зоне бикини, но врач очень располагает к себе. Так что стеснение прошло. Подумываю о процедурах омоложения.
Алексей:Хорошие девушки, качественная стрижка
Ирина:Хочу поделиться мнением о консультантах вашего магазина в ТРК "Горки". Одним словом консультанты НИКАКИЕ!!!!!!!!!! Я стояла возле "люксовой" косметики в течение получаса, ни одна ко мне не подошла, не спросила чем помочь, на мои вопросительные взгляды они отводили глаза, стояли кучкой 4-5 человек и мило общались сами с собой, не обращая внимания на клиентов, при этом смеялись. Всех буду отговаривать от посещения именно этого салона. Хамское отношение проявилось не в первый раз!!! Позорно!!!!!!
Юлия:хотелось бы высказаться по магазину Пятерочка на ост Дом одежды. Вечером невозможно что-то взвесить и купить: ни продавца-консультанта не найдешь(вообще-то и днем ничего не узнаешь), на кассе один кассир работает, огромная очередь и причем,чем дальше тем хуже. ничего в лучшую сторону не меняется?????!!!!!!!!!! и поп поводу сдачи, тоже самое. нет сдачи-ждите когда будет. И это вроде как магазин для обслуживания, который рядом с домом, но в который идти лишний раз не хочется. беееееее
Силина Н.г. - Должник:Силина Наталья Геннадьевна злостно уклоняется от оплаты долга зп проектные работы
Wessen:Электрик от плоскогубцев недалеко падает.
Берднииков Анатолий Евгеньевич:Не могу получить плитку.Обещали изготовить и доставить 25.06.11.Не сделали.1.07.11 плитка была немного не готова.Оля сказала,что будет готова в понедельник 1.07.11.А в понедельник оказалось,как я понял что ее еще не делали.Счет №300 от 17.06.11.Прошу вернуть деньги.
Евгений:Такая же история. Прождал эту гребаную маршрутку почти час на основке 51 микрорайона, и не дождался.
Елена:Маршрутное такси № 45 полный ужас. Водитель утверждает, что ездит с интервалом 10-15 мин. А я на остановке простояла 45 минут, опоздала на работу, так и не дождавшись. То ли водители херовые, то ли у организации наплевательское отношение к своим клиентами.
Ольга Васильевна:надо чтоб ходил автобус 1-2 раза в день с автовокзала
Вячеслав:Хотелось бы чтобы автобус ходил хотябы 1 раз в день, захочешь уехать домой в город и не уедешь, как в ловушке.