САЛОН ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ИНТЕРСВЯЗЬ Эмилия:Подключили интернет, монтажники кабеля не выполняют свою работу как надо.кинули провод непрекрепив его к стене и просят деньги за переустановку.вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
ТУРОПЕРАТОР coral travel (КОРАЛ ТРЭВЭЛ) Кропотова Светлана:От Корала (Одеон )летали мои родители и теперь я . Компанию вашу всегда выбираем с осторожностью . тк всегда смотрим на отзывы. Но ни разу, за то что было компания ваша не подвела. Летаем часто. надеюсь что в этом году еще раз выберу Вас. очень Вас !!!!!!!!!!!!прошу!!!!!!!! выразить благодарность гиду в Турции Александр Легких!!! прошу не забыть про мою просьбу и передать Александр Легких наше восхищение. Кто был ** 2-* дневной экскурсии у Александра (это Челябинск,Томск, Пермь, Ижевск) мы все выражаем благодарность ему . за то что он может донести до людей и заставить всех слушать с упоением и с радостью. Прошу вас это сделать !!!! позвоните ему и скажите что люди им восхищаются. Прошу вас не забыть про мою просьбу!!!!
3
ЦЕНТР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ СВЯЗНОЙ Константин:Позорное обслуживание, ужасное отношение к клиентам! Сделают все, чтобы не отвечать за тот товар, который продали! Не покупайте у них ничего!!!
1
КОЛБАСНЫЙ ЦЕХ КНЯЖИЙ СОКОЛЬНИК Светлана:Крайне возмущена продавцом нагрубившим и оскорбившим меня сегодня в отделе по улице сталеваров в магазине "Веста". Сегодня 20.09.2011 хотела приобрести колбасу с меньшем количеством жира. попросила продавца показать мне колбасу двух видом в разрезе. На свой вкус она мне предложила сервелат "европейский", но там было большое количество жира! Тогда я попросила что бы она мне показала другой сервелат на что она на отрез отказалась и сказала, что обслуживать меня не будет. Я попросила книгу жалоб и предложений . она мне дала ее, но отказала дать ручку. Но я на стояла на своем и принципиально купила ручку и написала жалобу. Хотела бы что бы моя жалоба была рассмотрена!
3
АСТ-ПРИНТ Алекс:Супер качество,персонал отличный всем советую
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Татьяна:Решила сходить в клинику на консультацию. Узнать как можно избавится от морщины в межбровье. Была с ребенком. В кабинет пошла одна, чтоб сын не заскучал. Выхожу после консультации, а мое чадо рисует фломастерами, смотрит мультики и сок пьет. Рот до ушей, довольный. Очень было приятно такое отношение. А мою проблему тоже решили. Поставили диспорт. Морщины нет теперь и даже при нахмуривании не образуется складочка.
3
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ КИТ-ЧЕЛЯБИНСК Влад:По экс.расписке МскИжс000678 от 22.07.2011 получил вместо детской качалки коробку с кирпичами внутри. Уже два месяца меня "футболят", и отказ не пишут и ничего не движется. Мутная контора. Тянут, видимо деньги не хотят возвращать. Не отправляйте грузы, ПОЖАЛЕЕТЕ
КРИВОШЕЕВ Кривошеева Наталья:Как мне найти моего отца - Кривошеева Алексея Николаевича ?
0
ДЕТСКИЙ ДОМ n 2 Оксана:хочу предложить вам инвалидную коляску, кресло стул, 150шт памперсов.бесплатно. доставка бесплатно.
3
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ n 15 ОАО "РЖД" Лера:школа просто супер хочу сказать директору школы что вы самая лучшая лера стасковяк 6 класс школа интернат номер 15
3
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ n 39, 54, 69, 72А, 91 Никита:На просьбу не курить в салоне водитель грубит! Предлагает высадить и отдать деньги! Это как минимум влияет на безопасность дорожного движения и на здоровье окружающих! Маршрутное такси №39 номерной знак "а137мт" 16.09.11г. Прошу принять меры!
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЮТЭК Анна:Вы знаете ЮТЭК - это какое-то кидалово, лучше с такими шаражкиными конт орами не связываться если хотите найти достойную работу.
3
НЕМЕЦКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ "ШАРЛОТКА" Ольга Байтеряхова:На сегодняшний день сеть Кондитерских Шарлотка – одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Челябинске. С начала открыдия кофейни в 2004 году по сегодняшний день, наше кафе выросло в сеть уютных кондитерских. - ул. Эегельса 61, пр. Ленина 33, ул. б.Хмельничкого 20. "Шарлотка" была и остается законодателем демократичных цен на самые эксклюзивные изделия. Сейчас "Шарлотка" начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Отличительная особенность каждой их наших кондитерских – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе.
ЛЕНИНСКИЕ РАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ Строганов Дмитрий:В доме № 83 по ул. Дзержинского с 28 августа 2011 г. в вечернее время, примерно с 19 час до 23 час очень низкое напряжение в электросети, из-за чего не работает некоторая бытовая техника: холодильник, компьютер, стиральная машина, вытяжка. При обращении с заявлением в Управляющую компанию был получен ответ, что они ничего сделать не могут, нужно обращаться в электросети. При обращении в Ленинские районные электросети мою заявку принимать отказались, мотивируя отказ тем, что обращаться к ним должна Управляющая компания, а не жильцы. Вот такой замкнутый круг. В течение почти месяца живём как в глухой деревне, вечерами можем пользоваться только электролампочками, т.к. остальная бытовая техника отказывается работать при низком напряжении в сети.
Эмилия:Подключили интернет, монтажники кабеля не выполняют свою работу как надо.кинули провод непрекрепив его к стене и просят деньги за переустановку.вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кропотова Светлана:От Корала (Одеон )летали мои родители и теперь я . Компанию вашу всегда выбираем с осторожностью . тк всегда смотрим на отзывы. Но ни разу, за то что было компания ваша не подвела. Летаем часто. надеюсь что в этом году еще раз выберу Вас. очень Вас !!!!!!!!!!!!прошу!!!!!!!! выразить благодарность гиду в Турции Александр Легких!!! прошу не забыть про мою просьбу и передать Александр Легких наше восхищение. Кто был ** 2-* дневной экскурсии у Александра (это Челябинск,Томск, Пермь, Ижевск) мы все выражаем благодарность ему . за то что он может донести до людей и заставить всех слушать с упоением и с радостью. Прошу вас это сделать !!!! позвоните ему и скажите что люди им восхищаются. Прошу вас не забыть про мою просьбу!!!!
Константин:Позорное обслуживание, ужасное отношение к клиентам! Сделают все, чтобы не отвечать за тот товар, который продали! Не покупайте у них ничего!!!
Светлана:Крайне возмущена продавцом нагрубившим и оскорбившим меня сегодня в отделе по улице сталеваров в магазине "Веста". Сегодня 20.09.2011 хотела приобрести колбасу с меньшем количеством жира. попросила продавца показать мне колбасу двух видом в разрезе. На свой вкус она мне предложила сервелат "европейский", но там было большое количество жира! Тогда я попросила что бы она мне показала другой сервелат на что она на отрез отказалась и сказала, что обслуживать меня не будет. Я попросила книгу жалоб и предложений . она мне дала ее, но отказала дать ручку. Но я на стояла на своем и принципиально купила ручку и написала жалобу. Хотела бы что бы моя жалоба была рассмотрена!
Алекс:Супер качество,персонал отличный всем советую
Алекс:номер то смените попадаю в квартиру
Рома:эксплуатация зависимых людей . Позор!!
Татьяна:Решила сходить в клинику на консультацию. Узнать как можно избавится от морщины в межбровье. Была с ребенком. В кабинет пошла одна, чтоб сын не заскучал. Выхожу после консультации, а мое чадо рисует фломастерами, смотрит мультики и сок пьет. Рот до ушей, довольный. Очень было приятно такое отношение. А мою проблему тоже решили. Поставили диспорт. Морщины нет теперь и даже при нахмуривании не образуется складочка.
Влад:По экс.расписке МскИжс000678 от 22.07.2011 получил вместо детской качалки коробку с кирпичами внутри. Уже два месяца меня "футболят", и отказ не пишут и ничего не движется. Мутная контора. Тянут, видимо деньги не хотят возвращать. Не отправляйте грузы, ПОЖАЛЕЕТЕ
Александер Ужасно Любознательный:Хочу ознакомиться информацией о Вашей фирме и о продукции
Кривошеева Наталья:Как мне найти моего отца - Кривошеева Алексея Николаевича ?
Оксана:хочу предложить вам инвалидную коляску, кресло стул, 150шт памперсов.бесплатно. доставка бесплатно.
Лера:школа просто супер хочу сказать директору школы что вы самая лучшая лера стасковяк 6 класс школа интернат номер 15
Никита:На просьбу не курить в салоне водитель грубит! Предлагает высадить и отдать деньги! Это как минимум влияет на безопасность дорожного движения и на здоровье окружающих! Маршрутное такси №39 номерной знак "а137мт" 16.09.11г. Прошу принять меры!
Аня:мне очень нравится женская консультация но...
Анна:Вы знаете ЮТЭК - это какое-то кидалово, лучше с такими шаражкиными конт орами не связываться если хотите найти достойную работу.
Ольга Байтеряхова:На сегодняшний день сеть Кондитерских Шарлотка – одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Челябинске. С начала открыдия кофейни в 2004 году по сегодняшний день, наше кафе выросло в сеть уютных кондитерских. - ул. Эегельса 61, пр. Ленина 33, ул. б.Хмельничкого 20. "Шарлотка" была и остается законодателем демократичных цен на самые эксклюзивные изделия. Сейчас "Шарлотка" начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Отличительная особенность каждой их наших кондитерских – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе.
Татьяна:Пожалуйста измените инфорацию, официальный сайт sgorka74.ru
Строганов Дмитрий:В доме № 83 по ул. Дзержинского с 28 августа 2011 г. в вечернее время, примерно с 19 час до 23 час очень низкое напряжение в электросети, из-за чего не работает некоторая бытовая техника: холодильник, компьютер, стиральная машина, вытяжка. При обращении с заявлением в Управляющую компанию был получен ответ, что они ничего сделать не могут, нужно обращаться в электросети. При обращении в Ленинские районные электросети мою заявку принимать отказались, мотивируя отказ тем, что обращаться к ним должна Управляющая компания, а не жильцы. Вот такой замкнутый круг. В течение почти месяца живём как в глухой деревне, вечерами можем пользоваться только электролампочками, т.к. остальная бытовая техника отказывается работать при низком напряжении в сети.
Инга:отличный магазин!!!! с отличными ценами!!!!