УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСК Галина:Здравствуйте! Живу в Санкт - Петербурге, жила в Челябинске, получала пособие на ребёнка до 16 лет у вас, сейчас посылаю родственников, чтобы им на моё имя выдали справку, что это пособие мне уже не выплачивают, хотя девочка ещё школьница, чтобы получать по закону пособие в Санкт - Петербурга, где прописан ребёнок, но моим родственникам отказывают, а приехать сама не могу, у меня трёхмесячный ребёнок, как быть?
3
МАГАЗИН n 28 Анонимус:Ужасный магазин, раздвижные двери в магазин не настроены, постоянно зажимают людей, ужасно больно, можно все кости переломать. Никому не посоветую туда идти. Случаи не единичные, происходят постоянно, просто ужас какой-то.
0
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО Г.ЧЕЛЯБИНСК (УВД) Тютин Виктор Иванович:В течение 10 мин. не отвечал 02. Позвонил 01, и МЧС попытались соединить меня с милицией, но тоже не получились. Дали номер телефона горотдела 2677707. Там я и оставил свою заявку. Сказали, что о качестве работы могу поговорить с Юрием Васильевичем по тел. 2677710. Но там почему-то тоже никого не оказалось. Время было 15-40.
3
ИНВИС "РЭУ n 2" Тамара:в доме включили отопление третий день, наш стояк забывают второй год включить, сидим без отопления,позвонили они не торопятся,бардак барбюса 144а
0
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Тайланд:Извените, что пишу не по теме, но я добавил ваш сайт к себе в RSS-Reader, но новые записи, почемуто, не отображаются =( Это я делаю что то не так или у вас глючит rss фид?
3
СТИЛЬ-БЮРО ПИЛИПЕНКО Наталья:Очень нарвится как работают мастера в этом салоне. Я постоянный клиент уже 10 лет по пятам хожу, куда Вадим с Лешей, туда и я. Но вот последнее время я в шоке от их отношения к клиентам, не приходят на работу, когда у них запись, несколько раз так поступал со мной Алексей, а тут я решила записаться к самому Вадиму, записалась за неделю на воскресенье, пристроила своего 6 месячного малыша, принеслась к ним в салон, а Вадим не изъявил придти. Вот такое отношение к своим постоянным!!! клиентам. Так что не факт, что если соберетесь к ним придти по записи, что вы к ним попадете. Я больше к ним не ногой. Хорошо работают Дима и Роман, по качеству и мастерству не уступают, а ребята пунктуальные и обязательные. Вот так я сейчас в поиске нового мастера, привыкла уже к ним, но с таким отношением считаю унизительным обслуживаться у них.
3
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ n 59 (ПУ) Тарас:Ахахаха:-). Да это не учебное заведение а учреждение по отмыванию государственных денег за счет детей сирот. Директор и аниса ажватовна любят этим заниматься. Об этом есть достоверная информация, которую никто не хочет проверять. Потому что никому ** *** ничего не надо.
3
МАГАЗИН mustang (МУСТАНГ) Василий:Купил в магазине МУСТАНГ запчасть. Запчасть оказалась от другого авто. Деньги возвращать отказались. ЖУЛИКИ.
1
КАФЕ-БАР ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА Iiizolda:С подругой забежали перекусить... официантка ничего не знает.. много чего отсутствует в меню.... в помещении холодно... вобщем не понравилось(((( конечно огорчило..
0
ФИРМА ПЕПСИ Александр:Полностью поддерживаю Влада. Не могу дозвониться уже третий день. Алексей Александрович, примите меры!!!!
ГИПЕРМАРКЕТ СЕЗАМ n 3 Наталья:в тк сезам открылся рынок Бугурусланский, цены невысокие обслуживание на высшем уровне, всегда доброжелательные продавцы и администраторы
3
КОМПАНИЯ КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ Ирина:Хотелось бы узнать подробнее о бонусах от вашей компании мы работаем уже давно с кока-коллай менеджеры меняются и вразумительного ответа от них нет.я думаю они нас должны ставить в известность и не мы выспрашивать у них про акции и бонусы.
3
МАГАЗИН ЭЛЕКТРО-ПАРТНЕР Ykcyc:Прекрасный магазин!!! Грамотные и вежливые продавцы Удобное место положение
3
КЛУБ ТАНГО Валерия:Мы записывались на танцы в этот клуб. Покупали абонемент на 8 занатий, отходили 5. За это время нам 3 раза меняли расписаие, и ставили неудобное время. Поменяли преподавателя. Прежний ушел, т.к. ему не доплатили. Когда, мы решили отказаться, деньги за отальные занятия нам не вернули. С таким человеком невозможно работать, ужасная текучка кадров и неуважительное отношение к книетам.
0
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Ксения Николаевна:Я искала хорошего доктора- косметолога. Не самое просто занятие надо сказать. По рекомендации попала в линлайн. Была удовлетворена на 100%. Большой выбор услуг, цены неплохие и врач понравился, расположил.
3
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА n 11 (ПОЛИКЛИНИКА) Наталья:Ужасная работа геникологического отделения, в особенности регистратуры, старшей акушерки и заведущей.Оскорбляют, орут и не хотят слушать. В регистратуре постоянно нет никого, дают неправильно талоны, собирают очереди.
Галина:Здравствуйте! Живу в Санкт - Петербурге, жила в Челябинске, получала пособие на ребёнка до 16 лет у вас, сейчас посылаю родственников, чтобы им на моё имя выдали справку, что это пособие мне уже не выплачивают, хотя девочка ещё школьница, чтобы получать по закону пособие в Санкт - Петербурга, где прописан ребёнок, но моим родственникам отказывают, а приехать сама не могу, у меня трёхмесячный ребёнок, как быть?
Анонимус:Ужасный магазин, раздвижные двери в магазин не настроены, постоянно зажимают людей, ужасно больно, можно все кости переломать. Никому не посоветую туда идти. Случаи не единичные, происходят постоянно, просто ужас какой-то.
Тютин Виктор Иванович:В течение 10 мин. не отвечал 02. Позвонил 01, и МЧС попытались соединить меня с милицией, но тоже не получились. Дали номер телефона горотдела 2677707. Там я и оставил свою заявку. Сказали, что о качестве работы могу поговорить с Юрием Васильевичем по тел. 2677710. Но там почему-то тоже никого не оказалось. Время было 15-40.
Тамара:в доме включили отопление третий день, наш стояк забывают второй год включить, сидим без отопления,позвонили они не торопятся,бардак барбюса 144а
Тайланд:Извените, что пишу не по теме, но я добавил ваш сайт к себе в RSS-Reader, но новые записи, почемуто, не отображаются =( Это я делаю что то не так или у вас глючит rss фид?
Наталья:Очень нарвится как работают мастера в этом салоне. Я постоянный клиент уже 10 лет по пятам хожу, куда Вадим с Лешей, туда и я. Но вот последнее время я в шоке от их отношения к клиентам, не приходят на работу, когда у них запись, несколько раз так поступал со мной Алексей, а тут я решила записаться к самому Вадиму, записалась за неделю на воскресенье, пристроила своего 6 месячного малыша, принеслась к ним в салон, а Вадим не изъявил придти. Вот такое отношение к своим постоянным!!! клиентам. Так что не факт, что если соберетесь к ним придти по записи, что вы к ним попадете. Я больше к ним не ногой. Хорошо работают Дима и Роман, по качеству и мастерству не уступают, а ребята пунктуальные и обязательные. Вот так я сейчас в поиске нового мастера, привыкла уже к ним, но с таким отношением считаю унизительным обслуживаться у них.
Тарас:Ахахаха:-). Да это не учебное заведение а учреждение по отмыванию государственных денег за счет детей сирот. Директор и аниса ажватовна любят этим заниматься. Об этом есть достоверная информация, которую никто не хочет проверять. Потому что никому ** *** ничего не надо.
Василий:Купил в магазине МУСТАНГ запчасть. Запчасть оказалась от другого авто. Деньги возвращать отказались. ЖУЛИКИ.
Iiizolda:С подругой забежали перекусить... официантка ничего не знает.. много чего отсутствует в меню.... в помещении холодно... вобщем не понравилось(((( конечно огорчило..
Александр:Полностью поддерживаю Влада. Не могу дозвониться уже третий день. Алексей Александрович, примите меры!!!!
Лариса:ГДЕ ОБЕЩЕННОЕ ТЕПЛО? я потерплю,стариков жалко. Лучшим подарком к Дню Пожилого Человека были бы не ваши теплые слова , а тепло в домах.
Наталья:в тк сезам открылся рынок Бугурусланский, цены невысокие обслуживание на высшем уровне, всегда доброжелательные продавцы и администраторы
Ирина:Хотелось бы узнать подробнее о бонусах от вашей компании мы работаем уже давно с кока-коллай менеджеры меняются и вразумительного ответа от них нет.я думаю они нас должны ставить в известность и не мы выспрашивать у них про акции и бонусы.
Ykcyc:Прекрасный магазин!!! Грамотные и вежливые продавцы Удобное место положение
Валерия:Мы записывались на танцы в этот клуб. Покупали абонемент на 8 занатий, отходили 5. За это время нам 3 раза меняли расписаие, и ставили неудобное время. Поменяли преподавателя. Прежний ушел, т.к. ему не доплатили. Когда, мы решили отказаться, деньги за отальные занятия нам не вернули. С таким человеком невозможно работать, ужасная текучка кадров и неуважительное отношение к книетам.
Ксения Николаевна:Я искала хорошего доктора- косметолога. Не самое просто занятие надо сказать. По рекомендации попала в линлайн. Была удовлетворена на 100%. Большой выбор услуг, цены неплохие и врач понравился, расположил.
Наталья:Ужасная работа геникологического отделения, в особенности регистратуры, старшей акушерки и заведущей.Оскорбляют, орут и не хотят слушать. В регистратуре постоянно нет никого, дают неправильно талоны, собирают очереди.
Стас Орлов:как можно устроится к вам работать?я служу по контракту в гру спезназе!моя почта OREL777.ORLOV@MAIL.RU
Сергей:У ООО "Бизнес и технологии" сменился адрес сайта. Теперь bit74. ru
Недовольный Клиент:Неприлично высокие цены на неприлично низкие результаты!!!